Наши специалисты всегда рады предложить Вам широкий спектр услуг. В нашем штате работают исключительно высококвалифицированные, опытные сотрудники, готовые сопровождать и направлять Вас.
В числе предоставляемых услуг Вам могут быть оказаны следующие:
СУБ на внутреннем водном транспорте (ВВТ)
Система управления безопасностью (СУБ) – это совокупность документированных мер, необходимых для эффективного выполнения судами требований в области обеспечения безопасности судоходства и предотвращения загрязнения окружающей среды, действий работников судовладельцев, включая членов экипажей судов, в случае возникновения связанных с судами опасности, аварийных ситуаций.
Транспортная безопасность ОТИ и ТС морского и речного транспорта
Компания ИБИКОН предлагает Вам следующие услуги: проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (ОТИ и ТС) и разработка Плана обеспечения транспортной безопасности (ПОТБ) в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ "О транспортной безопасности"МКУБ (СУБ для морских судов)
Международный Кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (МКУБ), принятый резолюцией ИМО А.741(18) в 1993 году и введенный в 1994 году в Международную конвенцию по охране человеческой жизни на море 1974 г. (СОЛАС-74) посредством главы IX – "Управление безопасной эксплуатацией судов". Кодекс МКУБ вступил в силу с 1Полярный Кодекс (Polar Code)
Международная морская организация (ИМО) приняла Международный кодекс для судов, эксплуатируемых в полярных водах (Полярный кодекс). Полярный кодекс получил обязательный статус посредством принятия новой Глава XIV МК СОЛАС "Меры безопасности для судов, работающих в полярных водах".ОСПС
Международный кодекс по охране судов и портовых средств (Кодекс ОСПС) формирует международную структуру, посредством которой суда и портовые средства могут взаимодействовать с целью обнаружения и предотвращения актов, угрожающих безопасности в секторе морского транспорта.Конвенция о труде в морском судоходстве, КТМС-2006 (MLC-2006)
Конвенция о труде в морском судоходстве (КТМС-2006), разработанная Международной организацией труда (МОТ) совместно с ИМО, считается "четвертым" основным элементом международного морского законодательства, относящегося к безопасности, дополняющим уже существующие основные международные конвенции СОЛАС, МАРПОЛ и ПДНВ. Конвенция о труде в морскомLOTO
Наша компания предлагает услуги по организации и внедрению на судах полной процедуры блокировки и информирования - LOTO. Процедуры LOTO (Lockout Tagout Procedure LOTO) гарантируют, что при проведении ремонтных или сервисных работ все источники энергии отключаются и блокируются. При этом исключён несанкционированный запуск оборудования, т.к. разблокировать и включить источник энергии может только ответственное лицо.TMSA
Руководство по оценке систем управления судоходных компаний (TankerManagementSelfAssessment - TMSA) разработано Международным морским форумом нефтяных компаний (OCIMF). Главной целью введения TMSA является повышение стандартов безопасности на танкерах. Нефтяные компании призывают операторов судов повышать стандарты управления и постоянноSOLAS
Конвенция по охране человеческой жизни на море – СОЛАС 74 (International Convention for the Safety of Life at Sea – SOLAS 74) является одним из важнейших международных документов, посвященных безопасности мореплавания. Конвенция СОЛАС 74 устанавливает требования, выполнение которых обеспечивает охрану человеческой жизни на море. Эти требования впитали в себя практический опыт многих поколений моряков, и этот опыт надо грамотно использовать. Главной целью данного нормативного документа является установление минимальных стандартов, отвечающих требованиям по безопасности при постройке, оборудовании и эксплуатации судов.МАРПОЛ
Международная конвенция 1973 года по предотвращению загрязнения с судов - МАРПОЛ 73 78 (International Convention for the Prevention of Pollution from Ships), запрещает нарушать положения правил сброса загрязняющих веществ в море в любой точке Мирового океана. Основной интерес с точки зрения эксплуатации морского флота представляютПлан ЛАРН
Компания ИБИКОН специализируется на разработке судовых планов чрезвычайных мер по предотвращению загрязнения с судов нефтью и ликвидации последствий такого загрязнения (ЛАРН). Разработка планов осуществляется в соответствии с Приказом № 72 Минтранс России от 18 марта 2014 г.ПДНВ
Конвенция по подготовке, дипломированию моряков и несению вахты – ПДНВ 78, споправками 95 (International Convention on Standards of Training, Certification and Watchkeeping for Seafarers). Конвенция ПДНВ была первой конвенцией, которая установила базовые требования по подготовке, сертификации и несению вахты моряками на международном уровне.Эксплуатационно-техническая документация
Мы предлагаем Вам современный комплект документации с учётом всех последних требований и рекомендаций ИМО, морских администраций флага, а также организаций морской индустрии.План управления балластными водами (Ballast Water Management Plan - BWMP)
Компания ИБИКОН предлагает Вашей компании услуги по разработке судового "Плана управления балластными водами".Проектно-конструкторская документация
Мы готовы разработать для Ваших судов проектно-конструкторскую документацию, касающуюся вопросов безопасности, предотвращения загрязнения, охраны труда, техники безопасности, остойчивости, мореходности и прочности.PSC
Администрация является ответственной за издание законодательных актов и правил, а также за выполнение применимых конвенций в полном объёме и обеспечивает, чтобы с точки зрения охраны жизни и предотвращения загрязнения, судно полностью соответствовало требованиям, а экипаж был квалифицированным и подготовленным для выполнения своихМенеджмент судов (Ship Management)
Наша компания предлагает Вам следующие услуги, относящиеся к эксплуатации судов:
- Управление безопасностью (Safety Management – ISM Code, ISPS Code, MLC-2006);
- Технический менеджмент (Technical Management);
- Комплектование судовых экипажей (Crewing);