Санкт-Петербург
Адрес:
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Почта:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Перезвоните мне
Ежедневно
на связи в:
01
Со знанием дела
Более 20 лет опыта, специалисты компании работали в российских и международных организациях морской индустрии.
02
Сотни партнеров
Доверили нам десятки тысяч проектов в России и по всему миру. Минимизируем риск судовых операций и повышаем безопасность судоходства.
03
Гарантия качества
Предоставляем услуги высочайшего качества и гарантируем конечный результат в рамках нашей системы менеджмента качества.
НАши преимущества
  • 1
    10000 выполненных проектов высочайшего качества
  • 2
    Оптимальные сроки выполнения работ от 4 часов
  • 3
    20-и летний опыт и высокая квалификация и компетенция наших экспертов
  • 4
    Готовые решения для судоходства "под ключ"
  • 5
    Более 500 судоходных организаций из 200 регионов

Добавьте наш сайт
на Ваше устройство
Подпишитесь на рассылку
push-уведомлений
Подписаться

План управления энергетической эффективностью судна (ПУЭЭС)

Поправки к МАРПОЛ, Приложение VI, Правила предотвращения загрязнения атмосферы с судов, вводят новую Главу 4. Глава 4 устанавливает требования в отношении энергетической эффективности судов с целью обязательной разработки и внедрения ПУЭС - План управления энергетической эффективностью судна (Ship Energy Efficiency Management Plan- SEEMP) для существующих судов. 

Три части ПУЭС

Цель Плана управления энергетической эффективностью судна (SEEMP) заключается в создании механизма для компании и/ или судна по улучшению энергетической эффективности эксплуатации судна.

ПУЭС состоит из 3-х (трёх) частей.


ПУЭС, Часть I (Part I) обеспечивает повышение энергетической эффективности судна посредством цикла, состоящего из четырёх этапов: планирование, внедрение, мониторинг и самооценка с улучшением. Эти компоненты играют важную роль в непрерывном цикле постоянного улучшения управления энергетической эффективностью судна. Технический файл по EEXI (EEXI Technical File).


ПУЭС, Часть II (Part II) включает описание методологии, которая будет использоваться для сбора данных (план сбора данных по расходу жидкого топлива), и процедуры, которые будут применяться для предоставления данных Администрации.


ПУЭС, Часть III (Part III) должна включать следующее:

.1      описание методологии, которая будет использоваться для расчёта достигнутого годового эксплуатационного коэффициента выброса углерода (CII) судна, требуемого Правилом 28, Приложения VI, МАРПОЛ;

.2    процессы, которые будут использоваться для направления отчётов этого значения судовой администрации;

.3     требуемый ежегодный эксплуатационный коэффициент выброса углерода (CII), который будет достигаться в течение трех лет;

.4   план внедрения, фиксирующий информацию, каким образом требуемый годовой эксплуатационный коэффициент выброса углерода (СII) будет достигнут в следующие три года;

.5         процедуру самооценки и улучшения;

.6         для судов, имеющих рейтинг D в течение трех лет подряд или рейтинг Е, должен быть пересмотрен и включать план корректирующих действий для достижения требуемого годового эксплуатационного коэффициента выброса углерода (CII).

 

Ниже представлена таблица предлагаемых методов улучшение энергетической эффективности: 

Область улучшения

Category

Метод улучшения
Improvement method

Описание метода
Description

  1. Эффективный расход топлива
    Fuel Efficient Operations

Улучшенное планирование рейса
Improved voyage planning

Более тщательное планирование и выполнение рейса
Careful planning and execution of voyages.

Прогноз погоды
Weather routeing

Потенциально более выгодные маршруты, предлагаемые существующими провайдерами
Potential efficiency savings using routeing tools from existing providers.

 

Всё в своё время
Just in time

Оптимизация скорости хода судна с учётом предварительного взаимодействия со следующим портом по вопросу доступного причала
Optimize speed based on early communication with next port on berth availability.

 

Оптимизация скорости
Speed optimization

Для снижения расхода топлива необходимо учитывать оптимальные установки производителей двигателей и предполагаемого времени прибытия
To minimize fuel consumption, taking into account engine manufacturers optimal settings and arrival times/availability of berths at port.

 

Оптимизированная мощность на валу
Optimized shaft power

Эффективность может быть улучшена путем установки постоянной частоты вращения
Efficiency can be improved by setting constant RPM.

  1. Оптимизация загрузки судна
    Optimized Ship Handling

Оптимальный дифферент, соответствующий осадки и скорости
Optimum trim

Эксплуатация с оптимальным дифферентом для установленной осадки и скорости
Operating at optimum trim for specified draft and speed.

Оптимальный балласт
Optimum ballast

Балластировка судна для обеспечения оптимального дифферента и управляемости судна
Ballasting for optimum trim and steering conditions.

 

Оптимизация конструкции гребного винта
Optimum propeller and propeller inflow considerations

Возможная модернизация улучшенной конструкции винта с целью повышения эффективности его работы.
Possible retrofitting of improved propeller designs and/or inflow modifiers such as fins or ducts in order to improve efficiency.

 

Оптимальное использование руля и систем управления (автопилотов)

Optimum use of rudder and heading control systems (autopilots)

Сокращение пройденного расстояния посредством минимизации корректировок курса. Возможные улучшения по модернизации оптимизированной конструкции руля.
Reducing distance sailed 'off track' and minimizing losses caused by rudder corrections. Possible improvements through retrofitting optimized rudder designs.

  1. Техническое обслуживание корпуса
    Hull Maintenance

Покрытие корпуса

Hull coating

Использование улучшенных систем покрытия корпуса, современной системы очистки корпуса и подводных осмотров.
Use of advanced coating systems, better management of cleaning intervals and underwater inspection.

  1. Система движения
    Propulsion System

Техническое обслуживание пропульсивной установки
Propulsion system maintenance

Постоянная минимизация тепловых и механических потерь через плановое техническое обслуживание.
Systematic minimization of heat and mechanical loss through routine maintenance and optimization.

  1. Использование тепловых потерь
    Waste Heat Recovery

Энергия тепловых и механических потерь
Energy heat loss

Использование выхлопных газов двигателей для производства электроэнергии или движения через валогенераторы или навесные двигатели.
Thermal heat loss from exhaust gases to generate electricity or propulsion via shaft motors.

  1. Менеджмент флота
    Improved Fleet Management

Планирование работы флота

Fleet Operation Planning

Более эффективное использование мощностей флота и использования передового опыта.
Better utilization of fleet capacity and use of 'best practice'.

  1. Обработка груза
    Improved Cargo Handling

Погрузочно-разгрузочные работы

Cargo handling

Погрузочно-разгрузочные работы соответствуют конструкции судна и требованиям порта.
Cargo handling matched to ship and port requirements.

  1. Энергоменеджмент
    Energy Management

Экономия энергии

Energy usage

Анализ энергопотребления, включая Систем вентиляции и кондиционирования. (Heating, Ventilation and Air-Conditioning - HVAC)
Review of energy usage such as electrical and HVAC systems.

  1. Тип топлива
    Fuel Type

Судовое топливо
Ship's fuel

Использование новых альтернативных видов топлива.
Potential use of emerging alternative fuels.

  1. Другие методы
    Other Measures

Программное обеспечение

Computer software

Программное обеспечение для расчета расхода топлива, использование возобновляемых энергетических технологий, использование берегового электропитания.
Computer software to calculate fuel consumption; use of renewable energy technology; use of shore power.

Компания ИБИКОН предлагает Вам услуги по разработке Плана управления энергетической эффективностью судна (ПУЭС) в рамках существующей системы управления с целью обеспечения соответствия новым требованиям Главы 4, Приложения VI, МАРПОЛ, а также судовые плакаты по энергоэффективности...

05.17.POL-Ship Energy Efficiency

Наша компания разработала Плана управления энергетической эффективностью судна (ПУЭС) для судов, которые успешно проходят освидетельствования и получают одобрение:

2.4.43.1-SEEMP Part II-Аншип -Александр- пуэс

В соответствии с Правилом 22А п.3 Приложения VI МАРПОЛ судно должно подать в Администрацию Флага или уполномоченную организацию данные по расходу жидкого топлива за прошедший год:

к 31 марта с целью получения Подтверждения соответствия к 31 мая:

IMO_DCS

Новости
0712.24

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по охране труда и технике безопасности в отношении основных средств индивидуальной защиты, применяемых на судах.

2610.24

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по новым требованиям ЕС в отношении Планов мониторинга (EU MRV) и требований системы торговли выбросами (EU-ETS).

2010.24

Компания ИБИКОН представляет Вам информацию о новых требованиях к особым районам в соответствии с Приложениями I и V, МК МАРПОЛ.

1210.24
Компания ИБИКОН представляет Вам информацию о требованиях к разработке и составлению технологических карт на производство судовых работ.
Оставить заявку
Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист
Наш адрес
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить