Санкт-Петербург
Адрес:
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Почта:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Перезвоните мне
Ежедневно
на связи в:
01
Со знанием дела
Более 20 лет опыта, специалисты компании работали в российских и международных организациях морской индустрии.
02
Сотни партнеров
Доверили нам десятки тысяч проектов в России и по всему миру. Минимизируем риск судовых операций и повышаем безопасность судоходства.
03
Гарантия качества
Предоставляем услуги высочайшего качества и гарантируем конечный результат в рамках нашей системы менеджмента качества.
НАши преимущества
  • 1
    10000 выполненных проектов высочайшего качества
  • 2
    Оптимальные сроки выполнения работ от 4 часов
  • 3
    20-и летний опыт и высокая квалификация и компетенция наших экспертов
  • 4
    Готовые решения для судоходства "под ключ"
  • 5
    Более 500 судоходных организаций из 200 регионов

Добавьте наш сайт
на Ваше устройство
Подпишитесь на рассылку
push-уведомлений
Подписаться

Программные продукты

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по программному обеспечению для судоходных компаний.

2020-002-1

Видео презентация на нашем YouTube канале:

YouTube-sm   

С целью повышения эффективности и результативности системы управления безопасностью (СУБ) Вашему вниманию предлагается инновационное решение для управления деятельностью судоходной компании с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации.

Программные продукты, представленные ниже, разработанные специально для судоходных компаний.

Готовые решения по автоматизации процессов СУБ:

Учёт часов работы и отдыха (W-Keeper)

W-Keeper-sm

Сервис Учёт рабочего времени и времени отдыха (W-Keeper) программного комплекса СУДОВОЙ ПЕРСОНАЛ (CrewMan) позволяет автоматизировать процесс учёта рабочего времени и периодов отдыха моряков

Электронная СУБ

 

2019-091-E-SMS-sm

В соответствии с требованиями МКУБ, п.11.2:

            Компания должна обеспечить, чтобы:

.1         действующие документы были доступны во всех подразделениях Компании и на судах;

.2         изменения, вносимые в документы, были рассмотрены и одобрены уполномоченным персоналом;

.3         своевременно изымались утратившие силу документы.

Программный сервис "Электронная документация по СУБ" (E-SMS Documents) обеспечивает функционирование СУБ в соответствии с требованиями МКУБ, а также взаимодействие офисной и судовой СУБ на основе "облачных технологий".

 
 
Оцифровка документации по СУБ

 

Программный сервис для ОЦЕНКИ РИСКОВ

RiskMan-sm

В соответствии с требованиями МКУБ, п.1.2.2.2: Цели Компании по управлению безопасностью должны, помимо прочего: оценить все идентифицированные риски, связанные с судами, персоналом и окружающей средой и организовать соответствующую защиту от них...

Программный сервис Оценка рисков (Risk Man), входящий в состав программного комплекса БЕЗОПАСНОСТЬ (Safety Case) позволяет автоматизировать процесс накопления и документального оформления данных по оценке идентифицированных рисков, связанных с безопасностью судоходства, персонала, окружающей среды.

 

Программный сервис для обеспечения ГОТОВНОСТИ К АВАРИЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

ИБ-2019-007-sm

В соответствии с требованиями МКУБ, п.8.2:

Компания должна установить программы обучения экипажа и учебных тревог по действиям в аварийных ситуациях.

Программный сервис ПОДГОТОВКА ЭКИПАЖА (TRAIN MAN) – позволяет осуществлять мониторинг организации, планирования, проведения судовых учений, тренировок, технической учебы на судах и в офисе компании.

 

Программный сервис для управления НЕСООТВЕТСТВИЯМИ

2019-011-NC

Программный сервис НЕСООТВЕТСТВИЯ (E N-CONF) позволяет автоматизировать процесс управления несоответствиями, выявляемых при проверках береговых подразделений и судов.

 
 
E-Library-sm-1

В соответствии с требованиями МКУБ, п.11:

11.1      Компания должна установить и поддерживать процедуры управления всеми документами и данными, относящимися к системе управления безопасностью.

11.2      Компания должна обеспечить, чтобы:

.1         действующие документы были доступны во всех подразделениях Компании и на судах;

.2         изменения, вносимые в документы, были рассмотрены и одобрены уполномоченным персоналом;

.3         своевременно изымались утратившие силу документы.

С целью обеспечения соответствия Вашей СУБ требованиям МКУБ наша компания предлагает Вам программный сервис Электронная библиотека (E-Library), входящий в состав программного комплекса БЕЗОПАСНОСТЬ (Safety Case).

 

ЭЛЕКТРОННЫЕ ЖУРНАЛЫ (E-LOGs)

E-Log

 

Электронный Журнал регистрации операций с мусором (E-GRB)

E-GRB-1-sm

 

 

Электронный Журнал озоноразрушающих веществ (E-ODS)

 

Электронный Журнал грузовых операций (Cargo Record Book-CRB)

 

Электронный Журнал нефтяных операций (Oil Record Book-ORB)

 

Электронный Журнал регистрации перехода на другое топливо (Record of Fuel Oil Changeover)

 
 
Журнал регистрации параметров двигателя (Record Book of Engine Parameters)
 

 

Электронные чек-листы (E-Check Lists)

E-CheckList

 

В соответствии с требованиями МКУБ, п.7:

Компания должна установить процедуры, планы и инструкции, включая соответствующие чек-листы, по ключевым судовым операциям, в отношении безопасности персонала, судна и защиты окружающей среды.

Программный сервис Электронные чек-листы (E-Check Lists) позволяет автоматизировать процесс управления чек-листами, используемых при проведении судовых операций.

 

Программный сервис ПЛАН ПЕРЕХОДА (Pass Plan)

Pass Plan-sm

 

В соответствии с требованиями Правила 34, Глава V, МК СОЛАС - Безопасность судовождения и предотвращение опасных ситуаций:

1              До выхода в море капитан должен обеспечить, чтобы намеченный рейс был спланирован, используя соответствующие морские навигационные карты и морские навигационные пособия на район плавания, принимая во внимание руководство и рекомендации, выработанные Организацией.

2              План рейса должен устанавливать путь, который:

.1             принимает во внимание любые относящиеся к рейсу системы установленных путей движения судов;

.2             обеспечивает достаточное пространство для безопасного перехода в течение всего рейса;

.3             учитывает все известные навигационные опасности и условия погоды; и

.4             принимает во внимание применимые меры по защите морской окружающей среды и избегает, насколько это практически возможно, действий и деятельности, которые могли бы нанести вред окружающей среде.

 

В соответствии с требованиями Разделом A-VIII/2, ПДНВ
Часть 2 – Планирование рейса

Общие требования

3              Предстоящий рейс должен планироваться заранее с учетом всей относящейся к нему информации, а любой проложенный курс должен быть проверен до начала рейса.

4              Старший механик, по консультации с капитаном, должен заранее определить потребности предстоящего рейса с учетом потребности в топливе, воде, смазочных материалах, химикатах, расходных и прочих запасных частях, инструментах, запасах, а также любые другие потребности.

Планирование до начала каждого рейса

5              До начала каждого рейса капитан каждого судна должен обеспечить, чтобы предполагаемый путь из порта отхода до первого порта захода планировался с использованием надлежащих и подходящих карт и других навигационных пособий, необходимых для предстоящего рейса и содержащих точную, полную и откорректированную информацию в отношении тех навигационных ограничений и опасностей, которые имеют постоянный или предсказуемый характер и имеют отношение к безопасности плавания судна.

 

Проверка и прокладка запланированного пути

6              По завершении проверки запланированного пути, принимая во внимание всю относящуюся к нему информацию, запланированный путь должен быть проложен на соответствующих картах и быть постоянно доступным для вахтенного помощника капитана, который, до того как судно ляжет на соответствующий курс, обязан проверить его.

 

Отклонение от запланированного пути

7              Если в ходе рейса принято решение об изменении следующего порта захода, находящегося на запланированном пути, или если судну необходимо существенно отклониться от запланированного пути по другим причинам, то измененный путь должен прорабатываться до того, как судно существенно отклонится от первоначально запланированного пути.

 

Программный сервис ПЛАН ПЕРЕХОДА функционально обеспечивает:

  • формирование описания рейса с плановыми и фактическими значениями (отход/прибытие, дата/время)
  • создание описаний переходов с обзором характеристик (плановых и фактических) опорных точек
  • использование данных ранее закончившихся рейсов
  • доступ персонала офиса и экипажей судов к информации с любого компьютера локальной сети
  • оперативный обмен данными между офисной и судовыми версиями через ОБЛАКО

 


Журнала учёта и проверки посетителей судна (Log of Ship Visitors Registration and Check)

Visitors-sm

 

Программный сервис Журнал учёта посетителей судна (VISITOR LOG BOOK) - электронная альтернатива бумажной версии Журнала учёта и проверки посетителей судна, дополненная следующими возможностями:

  • предварительная регистрация посетителей судна;
  • автоматизация процесса регистрации входа, выхода посетителей;
  • предварительное ознакомление с судном (до посещения судна) через видео "ОСМОТР СУДНА";
  • пресечение потери данных;
  • аналитика учёта посетителей за отчетный период;
  • отчёт о количестве посетителей в режиме реального времени;
  • контроль за вахтенными членами экипажа.

 

 

Программное обеспечение для технического менеджмента (ТОиР) судов

Судовой ПЛАН-ГРАФИК ТОиР

ИБ-2018-105-sm

 

В соответствии с требованиями МКУБ, п.10:

Компания должна установить и поддерживать процедуры, обеспечивающие техническое обслуживание и ремонт судна. Компания должна обеспечить проведение технических осмотров через соответствующие промежутки времени и наличие отчетных документов по техническому обслуживанию и ремонту судну.

Основным судовым документом, определяющим контроль состояния, планирование и регулирование технического обслуживания и ремонта судовых технических средств и конструкций в эксплуатации, является
судовой План-график технического обслуживания и ремонта (ТОиР).

План-график ТОиР отражает:

  • планирование режимов (сроков, содержания и объемов) технического обслуживания и ремонта судовых технических средств и конструкций;
  • учет трудоемкости выполненных работ по техническому обслуживанию и ремонту судовых технических средств и конструкций в эксплуатации.

Программный сервис План-график ТОиР (MAINTEN), входящий в состав программного комплекса ТЕХНИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ (TECHMAN CASE) позволяет формировать и вести План-график технического обслуживания судовых конструкций и технических средств.

Судовые заявки на СЗЧ

Программный сервис Заявки на СЗЧ (ORDERS) программного комплекса Технический Менеджмент (TECHMAN) позволяет автоматизировать процесс заказа и снабжения судна СЗЧ

Ship Orders1-sm

Учёт ЗИП

Программный сервис УЧЁТ ЗИП (STORES) программного комплекса Технический Менеджмент (TECHMAN) позволяет автоматизировать процесс поддержания (учёт и контроль) судового ЗИП

ИБ-2018-097-sm

 

Ремонтные ведомости

Repair Specification-1-sm

В соответствии с требованиями МКУБ, п.10:

Компания должна установить и поддерживать процедуры, обеспечивающие техническое обслуживание и ремонт судна.

Вашему вниманию предлагается решение по автоматизации процесса составления судовой ремонтной ведомости (РВ). Программный сервис Ремонтная ведомость (REPTABLE), входящий в состав программного комплекса ТЕХНИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ (TECHMAN CASE) позволяет подготавливать ремонтные ведомости.

Программный сервис СЕРТИФИКАТЫ

2019-017-sm

В соответствии с требованиями МКУБ, п. 1.2.3:

Система управления безопасностью должна обеспечивать:

.1 выполнение обязательных правил и норм; и

Программный комплекс СЕРТИФИКАТЫ (Certificates) обеспечивает создание, хранение и просмотр библиотеки судовых документов (свидетельств, сертификатов), а также позволяет контролировать сроки действия.

 

Программный сервис РЕЙСЫ СУДНА (VOYAGES)

Voyages-sm

Программный сервис РЕЙСЫ (Voyages) программного комплекса Технический Менеджмент (TECHMAN) позволяет автоматизировать процесс учёта оперативной информации по рейсам, выполняемым судами.

 

Ремонт судов

2019-009-Repair-sm

В соответствии с требованиями МКУБ, п.10.1:

Компания должна установить и поддерживать процедуры, обеспечивающие техническое обслуживание и ремонт судна в соответствии с нормами и правилами, а также дополнительными требованиями, которые могут быть установлены Компанией.

Программный комплекс РЕМОНТ СУДОВ (TECHREP Project) – позволяет автоматизировать процесс планирования, проведения и контроля ремонта судов.

 

МЕНЕДЖЕР СУДНА

2019-013-2

МЕНЕДЖЕР СУДНА (SHIP MANAGER ACCOUNTING) – комплексная информационная система, которая моделирует ключевой бизнес-процесс компаний, работающих в области морской и речной логистики – перевозку груза.

 

2019-093-Voyage Estimation-sm

Программный комплекс Voyage Estimation позволяет оценить экономические показатели работы судна в рейсе.

 

Программный комплекс СТАЛИЙНОЕ ВРЕМЯ (Laytime Calculation)

2020-075-sm  

Программный комплекс Сталийное время (LAYTIME CALCULATION) по информации о стояночном времени судна позволяет разрешить вопросы, связанные с обусловленным в чартере сталийным временем, демереджем и диспачем.

 

Предлагаем Вашем вниманию Программный сервис Перечень опасных материалов - ПОМ (Inventory of Hazardous Materials - IHM):

 

 

Базовая конфигурация наших продуктов включает:

  1. Офисная версия (устанавливается в офисе компании) и судовые версии (устанавливаются на судах компании);
  2. Каждая из в/у версий функционирует автономно, без обязательного доступа к интернету;
  3. Базы данных офисной версии располагаются вместе с программой на рабочем диске (сервере компании или жестком диске компьютера);
  4. Базы данных судовой версии располагаются вместе с программой на рабочем диске (сервере судна или жестком диске компьютера);
  5. Все оперативные данные формируются в судовой версии;
  6. Для передачи данных в офисную версию необходимо подключение к Интернету (при этом доступным становится ОБЛАКО). При отсутствии доступа к интернету существует возможность отправки данных в виде специально подготовленного файла, прикрепляемого к e-mail.

Преимущества наших услуг и нашего продукта:

  • Очень привлекательная цена и условия. Наши цены на порядок ниже аналогичных предложений на рынке программного обеспечения;
  • Не нужно покупать лицензии на каждого сотрудника или рабочее место. Купив наш продукт, все Ваши работники смогут использовать его на своих рабочих местах;
  • Мы специализируемся на эксплуатации судов и судовых операциях;
  • Бесплатная демоверсия на нашем сайте https://ibicon.ru/programmnyye-produkty;
  • Видео презентация нашем канале https://www.youtube.com/c/ИБИКОН/videos.
Новости
1902.24

Компания ИБИКОН представляет Вам информацию о международных требованиях в отношении балластных вод.

1502.24

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию обзор требований Приложения VI, МК MARPOL 73/78 в отношении контроля качества топлива, поставляемого на судно.

0402.24

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по новым требованиям, относящимся к противодействию пиратству.

2201.24

C 1 января 2024 года вступила в силу ИМО Резолюция A.1185(33) "Процедуры контроля судов Государством Порта 2021 года" (Procedures for Port State Control, 2023), которая отменяет ИМО Резолюцию A.1155(32).

1601.24
Международная морская организация разработала плакаты по сокращению выбросов с судов
Оставить заявку
Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист
Наш адрес
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить