НАши преимущества
  • 1
    10000 выполненных проектов высочайшего качества
  • 2
    Оптимальные сроки выполнения работ от 8 часов
  • 3
    15-и летний опыт и высокая квалификация наших экспертов
  • 4
    Готовые решения для судоходства "под ключ"
  • 5
    Более 500 клиентов из 200 регионов

План кибербезопасности судна (CSP)

cyber-security-guidelines-AMMITEC

В соответствии с положениями ИМО Резолюции MSC.428(98) от 16.06.2017г. "Управление киберрисками в морской отрасли в рамках систем управления безопасностью":

Комитет по безопасности на море (Maritime Safety Committee - MSC):

1.         ПОДТВЕРЖДАЕТ, что в утвержденной системе управления безопасностью должно учитываться управление киберрисками в соответствии с целями и функциональными требованиями МКУБ;

2.         ПРИЗЫВАЕТ Администрации обеспечить, чтобы киберриски были должным образом учтены в системах управления безопасностью не позднее, чем во время первой ежегодной проверки Документа о соответствии компании (ДСК) после 1 января 2021 года.

Оценка кибер уязвимости

При использовании компьютерных систем, выход из строя или ошибки в работе которых, могут привести к тяжелым последствиям, вопросы компьютерной безопасности становятся первоочередными. На сегодняшний день во всем судоходном секторе информационная защита сети становится почти такой же важной, как обеспечение безопасности и охраны на судах.

Существуют следующие типы киберрисков:

  • внешние факторы, такие как несанкционированный доступ и взлом системы, в основном находятся в центре внимания при оценивании киберрисков;
  • внутренние факторы, такие как наличие ошибок в работе и общий сбой системы.

КиберРиски

Система кибербезопасности должна быть задействована на всех уровнях компании от руководства на берегу и до членов экипажа, и интегрирована с системами безопасности и охраны с целью обеспечения эффективности судовых операций. Компании должны установить ответственность персонала за хранение и получение данных, которые могут стать основой для принятия управленческих или эксплуатационных решений.

Japan-Club-Cyber-Risk-and-Cyber-Security-countermeasures-2018_05

С целью разработки надлежащих и соразмерных мер кибербезопасности каждая из существующих технических систем может рассматриваться как в значительной степени установленная или непосредственно связанная с одной из следующих категорий:

Figure A.1-Simplified ship systems diagram-RusEng

Следующие судовые системы могут быть уязвимы:

  • Системы навигационного мостика;
  • Грузовые системы;
  • Системы движения и энергетического менеджмента;
  • Системы управления доступом на судно;
  • Системы обслуживания пассажиров;
  • Сети общего пользования;
  • Системы социального обеспечения экипажа;
  • Системы радиосвязи и коммуникации.

В рамках Системы управления безопасности (СУБ) наша компания предлагает Вам оценку рисков, разработку соответствующих планов и судовых процедур по кибербезопасности (Cyber Security Plan), судовые плакаты.

Новости
1908.19

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию о требованиях Приложения VI, МК МАРПОЛ в отношении предельного содержания серы 0,50% m/m в судовом топливе.

1208.19
Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по процедурам Контроля судов Государством Порта (КГП).
1008.19

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по реализации требований относящихся к продолжительности рабочего времени и времени отдыха моряков.

0808.19

Уважаемые коллеги! Наша компания предлагает Вам ознакомиться с новой корпоративной брошюрой ИБИКОН.

0408.19

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по Концентрированной инспекционной кампании (КИК) в рамках Парижского меморандума о взаимопонимании (МОВ).

Оставить заявку
Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист
Наш адрес
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18
Яндекс.Метрика