Санкт-Петербург
Адрес:
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Почта:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Перезвоните мне
Ежедневно
на связи в:
01
Со знанием дела
Более 20 лет опыта, специалисты компании работали в российских и международных организациях морской индустрии.
02
Сотни партнеров
Доверили нам десятки тысяч проектов в России и по всему миру. Минимизируем риск судовых операций и повышаем безопасность судоходства.
03
Гарантия качества
Предоставляем услуги высочайшего качества и гарантируем конечный результат в рамках нашей системы менеджмента качества.
НАши преимущества
  • 1
    10000 выполненных проектов высочайшего качества
  • 2
    Оптимальные сроки выполнения работ от 4 часов
  • 3
    20-и летний опыт и высокая квалификация и компетенция наших экспертов
  • 4
    Готовые решения для судоходства "под ключ"
  • 5
    Более 500 судоходных организаций из 200 регионов

Добавьте наш сайт
на Ваше устройство
Подпишитесь на рассылку
push-уведомлений
Подписаться

План кибербезопасности судна (CSP)

cyber-security-guidelines-AMMITEC

В соответствии с положениями ИМО Резолюции MSC.428(98) от 16.06.2017г. "Управление киберрисками в морской отрасли в рамках систем управления безопасностью":

Комитет по безопасности на море (Maritime Safety Committee - MSC):

1.         ПОДТВЕРЖДАЕТ, что в утвержденной системе управления безопасностью должно учитываться управление киберрисками в соответствии с целями и функциональными требованиями МКУБ;

2.         ПРИЗЫВАЕТ Администрации обеспечить, чтобы киберриски были должным образом учтены в системах управления безопасностью не позднее, чем во время первой ежегодной проверки Документа о соответствии компании (ДСК) после 1 января 2021 года.

Оценка кибер уязвимости

При использовании компьютерных систем, выход из строя или ошибки в работе которых, могут привести к тяжелым последствиям, вопросы компьютерной безопасности становятся первоочередными. На сегодняшний день во всем судоходном секторе информационная защита сети становится почти такой же важной, как обеспечение безопасности и охраны на судах.

Существуют следующие типы киберрисков:

  • внешние факторы, такие как несанкционированный доступ и взлом системы, в основном находятся в центре внимания при оценивании киберрисков;
  • внутренние факторы, такие как наличие ошибок в работе и общий сбой системы.

2020-044

Система кибербезопасности должна быть задействована на всех уровнях компании от руководства на берегу и до членов экипажа, и интегрирована с системами безопасности и охраны с целью обеспечения эффективности судовых операций. Компании должны установить ответственность персонала за хранение и получение данных, которые могут стать основой для принятия управленческих или эксплуатационных решений.

Japan-Club-Cyber-Risk-and-Cyber-Security-countermeasures-2018_05

С целью разработки надлежащих и соразмерных мер кибербезопасности каждая из существующих технических систем может рассматриваться как в значительной степени установленная или непосредственно связанная с одной из следующих категорий:

Судно рисунок-Cyber

Следующие судовые системы могут быть уязвимы:

  • Системы навигационного мостика;
  • Грузовые системы;
  • Системы движения и энергетического менеджмента;
  • Системы управления доступом на судно;
  • Системы обслуживания пассажиров;
  • Сети общего пользования;
  • Системы социального обеспечения экипажа;
  • Системы радиосвязи и коммуникации.

DNVGL-RP-0496-Figure K-1 Network topology example for an LNG carrier

Уязвимости могут быть результатом недостатков проектирования, интеграции и/или обслуживания систем, а также нарушений кибердисциплины.

Cyber Risk-sm

В целом, когда уязвимые места эксплуатационных и/или информационных систем вскрываются или преднамеренно используются либо напрямую (например, в случае несанкционированного доступа вследствие слабости паролей), либо косвенно (например, в случае недостаточной сегрегированности сети), могут возникать соответствующие последствия для обеспечения защищенности, а также для конфиденциальности (confidentiality), целостности (integrity) и доступности (availability) информации.

BIMCO-Оценка, п.4.1-алгоритм риска

Следует учитывать различие между технологическими системами информационного и эксплуатационного назначения, а также необходимость защиты информации и обмена данными внутри этих систем.

ЭТ и ИТ

Информационные системы могут рассматриваться как системы, нацеленные на использование данных в качестве информации.

Эксплуатационными можно считать системы, которые главным образом используют данные для управления физическими процессами или их мониторинга.

Более наглядно эксплуатационные технологии и информационные технологии представлены ниже на рисунке:

ITandOTSystems_ver03

В рамках Системы управления безопасности (СУБ) наша компания предлагает Вам оценку рисков, разработку соответствующих планов и судовых процедур по кибербезопасности (Cyber Security Plan), судовые плакаты.

06.17.SEC-Cyber Security Assessment  06.15.SEC-Password Security  06.11.SEC-Cyber Security

Более подробно об информационной безопасности Вы можете узнать на нашей странице...

Вы можете пройти дистанционный курс подготовки по кибербезопасности, специально подготовленный нашей компанией для обучения судового и берегового персонала судоходных компаний. В случае успешного прохождения обучения и сдачи итогового теста Вам будет оформлен соответствующий сертификат.

Пройти дистанционное обучение и сдать тест по кибербезопасности...

Новости
1404.24

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию обзор требований относящихся к национальному законодательству РФ в области торгового мореплавания.

0704.24

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию обзор требований относящихся к медицинскому освидетельствованию судового персонала рыболовных судов.

3003.24

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию обзор требований Приложения VI, МК MARPOL 73/78 в отношении контроля качества топлива, поставляемого на судно.

2303.24

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию о требованиях МК МАРПОЛ, Приложение VI, относящихся к энергоэффективности судов.

1603.24

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию об изменении требований МК СОЛАС, относящихся к радиооборудование ГМССБ.

Оставить заявку
Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист
Наш адрес
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить