Компания ИБИКОН предлагает разработку, анализ, пересмотр и актуализацию Вашей СУБ в соответствии с последними изменениями международного и национального законодательств, относящихся к МКУБ.
Международный Кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (МКУБ), принятый резолюцией ИМО А.741(18) в 1993 году и введенный в 1994 году в Международную конвенцию по охране человеческой жизни на море 1974 г. (СОЛАС-74) посредством главы IX – "Управление безопасной эксплуатацией судов".
ДСК – Документ о соответствии Компании (Document of Compliance - DOC)
В соответствии с п.13.1 МКУБ судно должно эксплуатироваться Компанией, которой выдан Документ о соответствии или Временный Документ о соответствии в соответствии с п.14.1 МКУБ, относящийся к данному судну.
ДСК должен выдаваться Администрацией, организацией, признанной Администрацией, или, по просьбе Администрации, другим Договаривающимся Правительством, участником Конвенции, любой Компании, отвечающей требованиям МКУБ, на срок, оговоренный Администрацией, который не должен превышать 5 лет. Такой документ должен приниматься как подтверждение того, что Компания может выполнять требования МКУБ. Документ о соответствии действителен только для тех типов судов, которые четко указаны в документе.
Действительность ДСК подлежит ежегодной проверке Администрацией или организацией, признанной Администрацией, или, по просьбе Администрации, Администрацией другого Договаривающегося Правительства в пределах трех месяцев до или после ежегодной даты.
СвУБ – Свидетельство об управлении безопасностью (Safety Management Certificate - SMC)
В соответствии с п.13.7 СвУБ должно выдаваться на судно Администрацией или организацией, признанной Администрацией, или, по просьбе Администрацией, другим Договаривающимся Правительством на срок, который не должен превышать пять лет. Свидетельство об управлении безопасностью должно выдаваться после проверки того, что Компания и руководство на борту действуют в соответствии с одобренной системой управления безопасностью. Такое Свидетельство должно приниматься как подтверждение того, что судно соответствует требованиям МКУБ.
Для подтверждении действительности СвУБ Администрацией или организацией, признанной Администрацией, или, по просьбе Администрации, другим Договаривающимся Правительством должно проводиться не менее одного промежуточного освидетельствования. Если должно проводиться только одно промежуточное освидетельствование, и срок действия СвУБ составляет 5 лет, оно должно проводиться между второй и третьей ежегодной датой выдачи Свидетельства об управлении безопасностью.
Схема сертификации по МКУБ представлена ниже:
Сертификаты и свидетельства, выдаваемые по результатам сертификации по МКУБ:
- Документ о соответствии Компании (ДСК) на бланке РС (форма 8.1.1)
- Временный Документ о соответствии Компании (Временный ДСК) на бланке РС (форма 8.1.2)
- Приложение к ДСК (форма 8.1.1-1)
- Свидетельство об управлении безопасностью (СвУБ) на бланке РС (форма 8.1.3)
- Временное Свидетельство об управлении безопасностью (Временное СвУБ) на бланке РС (форма 8.1.4)
Вашему вниманию предлагаются сценарии по сертификации в соответствии с процедурными требованиями МАКО (IACS Procedural Requirements) № 9.
Сценарии при сертификации КОМПАНИЙ по МКУБ можно скачать по ссылке...
Сценарии при сертификации СУДНА по МКУБ можно скачать по ссылке...
Компания ИБИКОН предлагает разработку, анализ, пересмотр и актуализацию Вашей СУБ в соответствии с последними изменениями международного и национального законодательств, относящихся к МКУБ.
Также наша компания подготовила интерактивный текст МКУБ в трёх портативных версиях в формате PDF:
Вы можете использовать интерактивный текст МКУБ и Конструктор СУБ...