НАши преимущества
  • 1
    10000 выполненных проектов высочайшего качества
  • 2
    Оптимальные сроки выполнения работ от 4 часов
  • 3
    20-и летний опыт и высокая квалификация и компетенция наших экспертов
  • 4
    Готовые решения для судоходства "под ключ"
  • 5
    Более 500 судоходных организаций из 200 регионов

Добавьте наш сайт
на Ваше устройство
Подпишитесь на рассылку
push-уведомлений
Подписаться

Коэффициент выбросов углерода (Carbon Intensity Indicator - СII)

Эксплуатационный коэффициент интенсивности выбросов углерода
(План эксплуатационной углеродной интенсивности судна (Часть III, ПУЭС))
Carbon Intensity Indicator - CII
(Ship Operational Carbon Intensity Plan, SEEMP, Part III)

ship-energy-efficiency-management-marpol-course-500x500

Эксплуатационный коэффициент углеродной интенсивности (CII) вместе с имеющимся Планом управления энергоэффективностью - ПУЭС (Ship Energy Efficiency Management Plan - SEEMP) учитывают фактическое потребление топлива и пройденное расстояние для каждого отдельного судна в эксплуатации.

Bureau_Veritas-CII

На 1 января 2023 г. или до этой даты на судах, имеющих валовую вместимость 5000 и более и совершающих международные рейсы, конкретных типов, определённых в Правиле 28, Приложения VI, МК МАРПОЛ, План управления энергоэффективностью должен содержать:

  • описание методологии, которая будет использоваться для расчета судового достигнутого годового эксплуатационного коэффициента СII (Attained СII) и процедуру для предоставления данных в Администрацию флага судна или Признанную организацию;
  • требуемый годовой эксплуатационный коэффициент СII (Required СII) на следующие три года, как указано в Правиле 28, Приложения VI, МК МАРПОЛ;
  • план, фиксирующий информацию, каким образом требуемый годовой эксплуатационный коэффициент СII будет достигнут в следующие три года; и
  • процедуру самооценки и улучшений:

Potential_exposure_to_carbon_risk_770_tcm8-203013

После окончания 2023 календарного года, и в последующем для каждого следующего года, судно должно определить достигнутый годовой СII за период с 1 января по 31 декабря календарного года, используя полученные данные по расходу топлива и сравнить его с требуемым годовым эксплуатационным СII:

CII formula

Рассчитанный показатель достигнутого CII должен представляться в Администрацию или Признанную организацию совместно с данными по потребленному топливу в пределах трех месяцев после окончания каждого календарного года (т.е. до 31 марта включительно):

Determining CII Rating

На основании полученных сведений определяется рейтинг углеродной интенсивности А, В, С, D и E судна в соответствии с Руководством ИМО (G 4), где А – наивысший рейтинг, а E – самый низкий.

cii

Рейтинг указывается в документе "Удостоверение о соответствии потребленного топлива и рейтинга эксплуатационной углеродной интенсивности" (Statement of ComplianceFuel Oil Consumption Reporting and Operational Carbon Intensity rating), выдаваемом на судно.

dd vectors and rating bands

В случае низкого рейтинга (E в течение года или D в течение трех лет подряд) судно разрабатывает и включает в пересмотренный ПУЭС (SEEMP) план корректирующих действий:

DNV_Webinar_CII screening-1-sm

Пересмотренный ПУЭС (SEEMP) должен быть представлен Администрации или Признанной организации в течение одного месяца после предоставления отчета о достигнутом CII. Удостоверение о соответствии (Statement of Compliance) не выдается до тех пор, пока ПУЭС с планом корректирующих мер не будет проверен и одобрен:

2022-047-sm

Наша компания предлагает Вам следующие виды работ:

Для судна валовой вместимостью 400 и менее 5000:

  • Расчет коэффициента энергоэффективности для существующих судов (Energy Efficiency Existing Ship Index - EEXI);
  • Подготовка Технического файла по EEXI (EEXI Technical File);
  • Актуализация Части I, Плана управления энергоэффективностью судна - ПУЭС (Ship Energy Efficiency Management Plan - SEEMP)**

Для судна валовой вместимостью 5000 и более:

  • Расчет коэффициента энергоэффективности для существующих судов (Energy Efficiency Existing Ship Index - EEXI);
  • Подготовка Технического файла по EEXI (EEXI Technical File);
  • Актуализация Части II, Плана управления энергоэффективностью судна - ПУЭС (Ship Energy Efficiency Management Plan - SEEMP)**, включая:
  • описание методологии, которая будет использоваться для расчёта судового достигнутого годового эксплуатационного коэффициента выбросов углерода (Attained Annual Operational Carbon Intensity Indicator - СII) и процедуру для предоставления данных в Администрацию флага судна или Признанную организацию;
  • требуемый годовой эксплуатационный коэффициент (Required Annual Operational Carbon Intensity Indicator - СII) на следующие три года, как указано в Правиле 28, Поправок;
  • план, фиксирующий информацию, каким образом требуемый годовой эксплуатационный коэффициент (Required Annual Operational Carbon Intensity Indicator - СII) будет достигнут в следующие три года;
  • процедуру самооценки и улучшений.

КП

Новости
2103.23

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по требованиям ЕС в отношении выбросов CO2 и требованиям Приложения VI, МК МАРПОЛ, относящимся к энергоэффективности судов.

1003.23

Компания ИБИКОН представляет Вам информацию по системе планирования готовности к аварийным ситуациям на судне.

0403.23

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по требованиям, относящимся к противообрастающими стандартами.

2702.23

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по основным международным стандартам по безопасности в рыболовном секторе.

2202.23
Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию мини-издание интерактивного МКУБ и Конструктор СУБ, который позволяет ознакомиться с основными требованиями МКУБ (ISM Code) и разработать Руководство по управлению безопасностью.
Оставить заявку
Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист
Наш адрес
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить