НАши преимущества
  • 1
    10000 выполненных проектов высочайшего качества
  • 2
    Оптимальные сроки выполнения работ от 8 часов
  • 3
    15-и летний опыт и высокая квалификация наших экспертов
  • 4
    Готовые решения для судоходства "под ключ"
  • 5
    Более 500 клиентов из 200 регионов

Добавьте наш сайт
на Ваше устройство
Подпишитесь на рассылку
push-уведомлений
Подписаться

СвСТН

СвСТН - Свидетельство о соответствии трудовым нормам в морском судоходстве

Конвенция о труде в морском судоходстве (КТМС-2006), разработанная Международной организацией труда (МОТ) совместно с ИМО, считается "четвертым" основным элементом международного морского законодательства, относящегося к безопасности, дополняющим уже существующие основные международные конвенции СОЛАС, МАРПОЛ и ПДНВ. Конвенция о труде в морском судоходстве (КТМС-2006), разработанная Международной организацией труда (МОТ) совместно с ИМО, считается "четвертым" основным элементом международного морского законодательства, относящегося к безопасности, дополняющим уже существующие основные международные конвенции СОЛАС, МАРПОЛ и ПДНВ.

ДСТН - Декларация о соблюдении трудовых норм в морском судоходстве.

После положительного рассмотрения II Части ДСТН проводится первоначальное освидетельствование судна на соответствие КТМС. При положительных результатах освидетельствования на судно выдается СвСТН сроком на пять лет.
Между второй и третьей ежегодными датами судно должно пройти промежуточное освидетельствование. При положительных результатах, СвСТН подтверждается подписью и печатью эксперта. Если нет необходимости, при промежуточном освидетельствовании ДСТН не рассматривается и не подтверждается.

До момента окончания пятилетнего цикла СвСТН, на судне должно проводиться возобновляющее освидетельствование.

Сценарии при инспекции и сертификации судов по КТМС
Ship MLC Certification Scenarios

Сценарий

Проводит

Тип проверки

Часть II, ДСТН

Мероприятия по инспекции и сертификации

1

2

5

3

6

4

1.

Изменение названия судна

Инспектор, аудитор или эксперт

Освидетельствование судна1

Корректура названия судна Часть II, ДСТН

1. Проверка правильности внесения нового названия судна во все судовые свидетельства и документы.

2. Корректура/ переиздание Части II, ДСТН и СвСТН, в случае необходимости.

Примечание: СвСТН должен корректироваться КО или по специальному соглашению. Измененный СвСТН должен иметь срок действия, как предыдущий СвСТН.

2.

Смена флага

Инспектор

Временная
инспекция судна

--

1. Проверка Части II, ДСТН или наличия заявки в Администрацию на выдачу Части II, ДСТН.

2. Временная инспекция в соответствии с п.А5.1.3.7, КТМС-2006

3. Выдача Временного СвСТН

1. Часть II, ДСТН уже рассмотрена новым флагом

2. Инспектор

Дополнительная инспекция судна

--

 

3.

Смена типа судна ИМО

1. Инспектор

2. Выполнены существенные изменения в помещениях или Части II, ДСТН

Временная инспекция
судна

Проверка изменений в Части II, ДСТН и факт их направления на одобрение

1. Временная инспекция в соответствии с п.А5.1.3.7, КТМС-2006

2. Выдача Временного СвСТН на новый тип судна

4.

Переход в ПО из классификационного общества, не имеющего сертификата ПССК

Инспектор

Первоначальная инспекция
судна

Анализ и одобрение
Части II, ДСТН

1. Проверка соответствия всем требований КТМС-2006

2. Выдача СвСТН

5.

Вывод судна из эксплуатации на срок от 3-х до
6-и месяцев2

Инспектор

Дополнительная инспекция в случае, если этого требует Государства флага

--

Подтверждение СвСТН

6.

Вывод судна из эксплуатации на срок более 6-и месяцев2

Инспектор

Дополнительная инспекция судна

--

1. Подтверждение постоянного соответствия с Частью I и II, ДСТН.

2. Подтверждение/ переиздание СвСТН, в случае необходимости

7.

Промежуточное освидетельствование после окончания срока "вилки"

Инспектор

Промежуточная инспекция судна

--

1. Если СвСТН восстановлен, то он должен быть подтвержден записью: "Действие Свидетельства восстановлено проведением освидетельствования в объеме первоначального". Если СвСТН переиздан, СвСТН должен иметь тот же срок действия как предыдущее свидетельство.

2. В случае, если аудит по МКУБ не проведен в срок, необходимо выставить АоН.

3. Оформить сообщение по ПТ 17, если аудит по МКУБ не проведен в это же время.

8.

Изменение названия, адреса судовладельца или др. данных, не требующих посещения судна

--

Инспекция судна
не обязательна

1. Компания должна представить измененную Часть II, ДСТН и факт их направления на одобрение.

2. Проверка внесенных изменений в Часть II, ДСТН

Измененный СвСТН должен иметь срок действия, как предыдущий СвСТН.

 

Примечание: Приведённые выше сценарии могут регулироваться требованиями Государства флага и должны применяться только в отсутствие каких-либо инструкций со стороны Администрации.

1 Проверка судна может проводиться инспектором и свидетельство может переиздаваться на основе отчётных документов.

2 Данные инструкции не применяются к судам, для которых сезонный вывод является нормальной частью и

Новости
0602.23

С целью повышения безопасности на судах Вашему вниманию предлагается обзор требований нового Циркуляра MSC-FAL.1/Circ.3 /Rev.2 "Руководство по управлению киберрисками в морской отрасли" от 07.06.2022 г.

3001.23

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию о новых целевых технических и эксплуатационных мерах по снижению выбросов углерода в международном судоходстве.

2201.23

Компания ИБИКОН представляет Вам информацию о международном стандарте по противодействию коррупции.

1801.23
ИБИКОН снова получил Св-во об аккредитации ФАРМТ по ОУ для ОТИ и ТС
1401.23

Компания ИБИКОН представляет Вам информацию об изменения в процедурах реагирования судов на сигналы бедствия.

Оставить заявку
Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист
Наш адрес
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить