НАши преимущества
  • 1
    10000 выполненных проектов высочайшего качества
  • 2
    Оптимальные сроки выполнения работ от 8 часов
  • 3
    15-и летний опыт и высокая квалификация наших экспертов
  • 4
    Готовые решения для судоходства "под ключ"
  • 5
    Более 500 клиентов из 200 регионов

СвСТН

СвСТН - Свидетельство о соответствии трудовым нормам в морском судоходстве

Конвенция о труде в морском судоходстве (КТМС-2006), разработанная Международной организацией труда (МОТ) совместно с ИМО, считается "четвертым" основным элементом международного морского законодательства, относящегося к безопасности, дополняющим уже существующие основные международные конвенции СОЛАС, МАРПОЛ и ПДНВ. Конвенция о труде в морском судоходстве (КТМС-2006), разработанная Международной организацией труда (МОТ) совместно с ИМО, считается "четвертым" основным элементом международного морского законодательства, относящегося к безопасности, дополняющим уже существующие основные международные конвенции СОЛАС, МАРПОЛ и ПДНВ.

ДСТН - Декларация о соблюдении трудовых норм в морском судоходстве.

После положительного рассмотрения II Части ДСТН проводится первоначальное освидетельствование судна на соответствие КТМС. При положительных результатах освидетельствования на судно выдается СвСТН сроком на пять лет.
Между второй и третьей ежегодными датами судно должно пройти промежуточное освидетельствование. При положительных результатах, СвСТН подтверждается подписью и печатью эксперта. Если нет необходимости, при промежуточном освидетельствовании ДСТН не рассматривается и не подтверждается.

До момента окончания пятилетнего цикла СвСТН, на судне должно проводиться возобновляющее освидетельствование.

Сценарии при инспекции и сертификации судов по КТМС
Ship MLC Certification Scenarios

Сценарий

Проводит

Тип проверки

Часть II, ДСТН

Мероприятия по инспекции и сертификации

1

2

5

3

6

4

1.

Изменение названия судна

Инспектор, аудитор или эксперт

Освидетельствование судна1

Корректура названия судна Часть II, ДСТН

1. Проверка правильности внесения нового названия судна во все судовые свидетельства и документы.

2. Корректура/ переиздание Части II, ДСТН и СвСТН, в случае необходимости.

Примечание: СвСТН должен корректироваться КО или по специальному соглашению. Измененный СвСТН должен иметь срок действия, как предыдущий СвСТН.

2.

Смена флага

Инспектор

Временная
инспекция судна

--

1. Проверка Части II, ДСТН или наличия заявки в Администрацию на выдачу Части II, ДСТН.

2. Временная инспекция в соответствии с п.А5.1.3.7, КТМС-2006

3. Выдача Временного СвСТН

1. Часть II, ДСТН уже рассмотрена новым флагом

2. Инспектор

Дополнительная инспекция судна

--

 

3.

Смена типа судна ИМО

1. Инспектор

2. Выполнены существенные изменения в помещениях или Части II, ДСТН

Временная инспекция
судна

Проверка изменений в Части II, ДСТН и факт их направления на одобрение

1. Временная инспекция в соответствии с п.А5.1.3.7, КТМС-2006

2. Выдача Временного СвСТН на новый тип судна

4.

Переход в ПО из классификационного общества, не имеющего сертификата ПССК

Инспектор

Первоначальная инспекция
судна

Анализ и одобрение
Части II, ДСТН

1. Проверка соответствия всем требований КТМС-2006

2. Выдача СвСТН

5.

Вывод судна из эксплуатации на срок от 3-х до
6-и месяцев2

Инспектор

Дополнительная инспекция в случае, если этого требует Государства флага

--

Подтверждение СвСТН

6.

Вывод судна из эксплуатации на срок более 6-и месяцев2

Инспектор

Дополнительная инспекция судна

--

1. Подтверждение постоянного соответствия с Частью I и II, ДСТН.

2. Подтверждение/ переиздание СвСТН, в случае необходимости

7.

Промежуточное освидетельствование после окончания срока "вилки"

Инспектор

Промежуточная инспекция судна

--

1. Если СвСТН восстановлен, то он должен быть подтвержден записью: "Действие Свидетельства восстановлено проведением освидетельствования в объеме первоначального". Если СвСТН переиздан, СвСТН должен иметь тот же срок действия как предыдущее свидетельство.

2. В случае, если аудит по МКУБ не проведен в срок, необходимо выставить АоН.

3. Оформить сообщение по ПТ 17, если аудит по МКУБ не проведен в это же время.

8.

Изменение названия, адреса судовладельца или др. данных, не требующих посещения судна

--

Инспекция судна
не обязательна

1. Компания должна представить измененную Часть II, ДСТН и факт их направления на одобрение.

2. Проверка внесенных изменений в Часть II, ДСТН

Измененный СвСТН должен иметь срок действия, как предыдущий СвСТН.

 

Примечание: Приведённые выше сценарии могут регулироваться требованиями Государства флага и должны применяться только в отсутствие каких-либо инструкций со стороны Администрации.

1 Проверка судна может проводиться инспектором и свидетельство может переиздаваться на основе отчётных документов.

2 Данные инструкции не применяются к судам, для которых сезонный вывод является нормальной частью и

Новости
2805.22

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию обзор требований, относящихся к перевозке опасных грузов водным транспортом.

2505.22

Наша компания предлагает Вашему вниманию новый судовой плакат "Предупреждение перевозки безбилетников на судах".

2305.22

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по автоматизации процесса оценки рисков в судовых операциях.

2005.22
Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию обзор международной практики повышения эффективности СУБ. 
1805.22

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по автоматизации процесса подготовки судовых ремонтных ведомостей.

Оставить заявку
Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист
Наш адрес
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Яндекс.Метрика