Санкт-Петербург
Адрес:
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Почта:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Перезвоните мне
Ежедневно
на связи в:
01
Со знанием дела
Более 20 лет опыта, специалисты компании работали в российских и международных организациях морской индустрии.
02
Сотни партнеров
Доверили нам десятки тысяч проектов в России и по всему миру. Минимизируем риск судовых операций и повышаем безопасность судоходства.
03
Гарантия качества
Предоставляем услуги высочайшего качества и гарантируем конечный результат в рамках нашей системы менеджмента качества.
НАши преимущества
  • 1
    10000 выполненных проектов высочайшего качества
  • 2
    Оптимальные сроки выполнения работ от 4 часов
  • 3
    20-и летний опыт и высокая квалификация и компетенция наших экспертов
  • 4
    Готовые решения для судоходства "под ключ"
  • 5
    Более 500 судоходных организаций из 200 регионов

Добавьте наш сайт
на Ваше устройство
Подпишитесь на рассылку
push-уведомлений
Подписаться

Кодекс по Охране Судов и Портовых Средств (ОСПС)

Международный Кодекс по Охране Судов и Портовых Средств - ОСПС (The International Ship and Port Facility Security (ISPS) Code)

ISPS Code-titul

Целями Кодекса ОСПС являются:
.1 создание международной структуры, использующей сотрудничество между Договаривающимися правительствами, правительственными учреждениями, местными администрациями, представителями морского судоходства и портов для выявления угрозы и принятия мер, предупреждающих происшествия, связанные с нарушением охраны судов или портовых средств, используемых в международной торговле;
.2 распределение соответствующих ролей и ответственности между Договаривающимися правительствами, правительственными учреждениями, местными администрациями, представителями морского судоходства и портов на национальном и международном уровнях для обеспечения охраны на море;
.3 обеспечение заблаговременного и эффективного сбора и обмена информацией, связанной с охраной;
.4 предоставление методологии оценок охраны, так чтобы иметь готовые планы и процедуры реагирования на изменяющиеся уровни охраны; и
.5 обеспечение уверенности в том, что в наличии имеются адекватные и надлежащие меры обеспечения охраны на море.

Для достижения своих целей, данный Кодекс ОСПС объединяет большое количество функциональных требований, которые включают:
.1 сбор и оценку информации в отношении угроз охране и обмен такой информацией с соответствующими Договаривающимися правительствами;
.2 требование соблюдения протоколов связи для судов и портовых средств;
.3 предотвращение неразрешенного доступа на суда, портовые средства и в их районы с ограниченным доступом;
.4 предотвращение доставки на суда или на портовые средства неразрешенных предметов (оружие, зажигательные устройства) или взрывчатых веществ;
.5 обеспечение средствами подачи сигналов оповещения в случае происшествия или угрозы происшествия;
.6 требование наличия планов охраны судов и портовых средств, основанных на оценках охраны; и
.7 требование о подготовке персонала, учениях и занятиях для освоения планов охраны и процедур.

 

В соответствии с Кодексом ОСПС каждое судно должно иметь План охраны судна - ПОС (Ship Security Plan).

2020-052-Уровни защиты-Layers of Defence-sm

Взаимосвязь процесса оценки охраны судна (ООС - SSA (Ship Security Assessment)) и планом охраны судна (ПОС - SSP (Ship Security Plan)) представлена ниже на рисунке:

ООС-ПОС

Каждая из 4-х частей ООС состоит из соответствующих этапов, которые должны быть оформлены документально. Схема процесса оценки судна в отношении охраны представлена ниже на рисунке:

Схема ООС

Вашему вниманию предлагаются сценарии по сертификации в соответствии с процедурными требованиями МАКО (IACS Procedural Requirements) № 24. СЦЕНАРИИ ПО СЕРТИФИКАЦИИ.

Сценарии при сертификации СУДНА по ОСПС можно скачать по ссылке...

VHP-2 Layer-sm

Учитывая огромный опыт наших специалистов в области охраны судов и с целью обеспечения соответствия Ваших судов требования МК ОСПС наша компания предлагает Вам следующие услуги:

ИБ-2018-102

Документы, разрабатываемый нашей компанией, соответствуют требования следующих международных документов:

  • Global Counter Piracy Guidance for Companies, Masters and Seafarers
  • BMP West Africa - Best Management Practices to Deter Piracy and Enhance Maritime Security off the Coast of West Africa including the Gulf of Guinea
  • BMP5 - Best Management Practices to Deter Piracy and Enhance Maritime Security in the Red Sea, Gulf of Aden, Indian Ocean and Arabian Sea

BMP West Africa  Global-Counter-Piracy-Guidance  ИБ-2018-060

Наша компания предлагает Вам разработанные судовые карточки по Гвинейскому Заливу в форме судовых плакатов:

Quick Reference

Новости
0907.25

Компания ИБИКОН представляет Вам информацию о новых требования МК СОЛАС к подъёмным устройствам и якорным лебёдкам.

0607.25
От всей души поздравляю вас с вашим профессиональным праздником!
0107.25

Компания ИБИКОН представляет новую серию судовых плакатов.

2706.25

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по классификации систем управления безопасностью (СУБ).

2406.25

25 июня отмечается Международный день моряка (Day of the Seafarer).

Оставить заявку
Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист
Наш адрес
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой обработки файлов cookie
Продолжить