НАши преимущества
  • 1
    10000 выполненных проектов высочайшего качества
  • 2
    Оптимальные сроки выполнения работ от 8 часов
  • 3
    15-и летний опыт и высокая квалификация наших экспертов
  • 4
    Готовые решения для судоходства "под ключ"
  • 5
    Более 500 клиентов из 200 регионов

Кодекс по Охране Судов и Портовых Средств (ОСПС)

Международный Кодекс по Охране Судов и Портовых Средств - ОСПС (The International Ship and Port Facility Security (ISPS) Code)

ISPS Code-titul

Целями Кодекса ОСПС являются:
.1 создание международной структуры, использующей сотрудничество между Договаривающимися правительствами, правительственными учреждениями, местными администрациями, представителями морского судоходства и портов для выявления угрозы и принятия мер, предупреждающих происшествия, связанные с нарушением охраны судов или портовых средств, используемых в международной торговле;
.2 распределение соответствующих ролей и ответственности между Договаривающимися правительствами, правительственными учреждениями, местными администрациями, представителями морского судоходства и портов на национальном и международном уровнях для обеспечения охраны на море;
.3 обеспечение заблаговременного и эффективного сбора и обмена информацией, связанной с охраной;
.4 предоставление методологии оценок охраны, так чтобы иметь готовые планы и процедуры реагирования на изменяющиеся уровни охраны; и
.5 обеспечение уверенности в том, что в наличии имеются адекватные и надлежащие меры обеспечения охраны на море.

Для достижения своих целей, данный Кодекс ОСПС объединяет большое количество функциональных требований, которые включают:
.1 сбор и оценку информации в отношении угроз охране и обмен такой информацией с соответствующими Договаривающимися правительствами;
.2 требование соблюдения протоколов связи для судов и портовых средств;
.3 предотвращение неразрешенного доступа на суда, портовые средства и в их районы с ограниченным доступом;
.4 предотвращение доставки на суда или на портовые средства неразрешенных предметов (оружие, зажигательные устройства) или взрывчатых веществ;
.5 обеспечение средствами подачи сигналов оповещения в случае происшествия или угрозы происшествия;
.6 требование наличия планов охраны судов и портовых средств, основанных на оценках охраны; и
.7 требование о подготовке персонала, учениях и занятиях для освоения планов охраны и процедур.
 

В соответствии с Кодексом ОСПС каждое судно должно иметь План охраны судна - ПОС (Ship Security Plan).

Вашему вниманию предлагаются сценарии по сертификации в соответствии с процедурными требованиями МАКО (IACS Procedural Requirements) № 24. СЦЕНАРИИ ПО СЕРТИФИКАЦИИ...

Учитывая огромный опыт наших специалистов в области охраны судов и с целью обеспечения соответствия Ваших судов требования МК ОСПС наша компания предлагает Вам следующие услуги:

ИБ-2018-102

Новости
0912.19

Уважаемые коллеги!

Предлагаем Вам ознакомиться с Письмом МИНТРАНСА РФ о вступлении требований по использованию судового топлива с содержанием серы до 0,5%.

0712.19

Компания ИБИКОН представляет Вам информацию по поправкам 2018 года к Кодексу Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве (КТМС).

0612.19

Уважаемые коллеги!

С целью экономии Ваших ресурсов мы предлагаем воспользоваться самыми популярными мессенджерами, такими как WhatsApp, Viber и Telegram.

3011.19

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию о требованиях Приложения VI, МК МАРПОЛ в отношении Отчёта о недоступности топлива (Fuel Oil Non-Availability Report - FONAR) с предельным содержанием серы 0,50% m/m.

2411.19
Компания ИБИКОН представляет Вам информацию по решениям, предлагаемым для операторов барж и буксиров.
Оставить заявку
Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист
Наш адрес
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18
Яндекс.Метрика