Санкт-Петербург
Адрес:
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Почта:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Перезвоните мне
Ежедневно
на связи в:
01
Со знанием дела
Более 20 лет опыта, специалисты компании работали в российских и международных организациях морской индустрии.
02
Сотни партнеров
Доверили нам десятки тысяч проектов в России и по всему миру. Минимизируем риск судовых операций и повышаем безопасность судоходства.
03
Гарантия качества
Предоставляем услуги высочайшего качества и гарантируем конечный результат в рамках нашей системы менеджмента качества.
НАши преимущества
  • 1
    10000 выполненных проектов высочайшего качества
  • 2
    Оптимальные сроки выполнения работ от 4 часов
  • 3
    20-и летний опыт и высокая квалификация и компетенция наших экспертов
  • 4
    Готовые решения для судоходства "под ключ"
  • 5
    Более 500 судоходных организаций из 200 регионов

Добавьте наш сайт
на Ваше устройство
Подпишитесь на рассылку
push-уведомлений
Подписаться

Гонконгская конвенция вступает в силу

« Назад

Гонконгская конвенция вступает в силу 17.03.2025 12:03

Компания ИБИКОН представляет Вам информацию по Конвенции о безопасной и экологически обоснованной утилизации судов 2009 года - Гонконгская конвенция (Hong Kong Convention - HKC). 

Основные международные документы по утилизации судов:

DNV-IHM-Regulations-1

Гонконгская конвенция применяется к судам валовой вместимостью 500 и более, кроме судов, эксплуатируемых только в водах под суверенитетом и юрисдикцией государства флага судна, а также кроме военных и военно-вспомогательных судов, и используемых для государственной некоммерческой службы. Конвенция направлена на обеспечение того, чтобы суда, утилизируемые по истечении срока их эксплуатации, не представляли каких-либо рисков для здоровья и безопасности человека и окружающей среды. Конвенция возлагает ответственность на все заинтересованные стороны, включая судовладельцев, судоверфи, предприятия по утилизации судов, государства флага, государства порта, государства утилизации судна.

Гонконгская конвенция вступает в силу 26 июня 2025 года:

  • суда, отправляемые на утилизацию в страны-стороны конвенции, должны будут иметь на борту Перечень опасных материалов - ПОМ (Inventory of Hazardous Materials - IHM);
  • предприятия по утилизации судов в странах, присоединившихся к конвенции, уполномоченные компетентными органами, должны будут представить План утилизации для каждого судна, подлежащего утилизации (DASR);
  • государства, присоединившиеся в конвенции, должны будут обеспечить соответствие документу находящихся под их юрисдикцией предприятий по утилизации судов.

 

Перечень опасных материалов должен соответствовать требованиям в/у документов и состоять из 3-х Частей:

Часть I:    Материалы, содержащиеся в конструкции судна или оборудовании

Часть II:   Отходы, образующиеся в процессе эксплуатации судна

Часть III:  Судовые запасы

Таблица п.4.3-1

 

Учитывая сложность процесса подготовки ПОМ, ИБИКОН рекомендует Вам начать разработку Перечня опасных материалов заблаговременно.

Суда, осуществляющие рейсы под флагом, ратифицировавшим Гонконгскую конвенцию, должны иметь на борту ПОМ (Часть I, II и III) и пройти окончательное освидетельствование, прежде чем им будет выдано Международное свидетельство о готовности к утилизации (International Ready for Recycling Certificate - IRRC). Судно должно быть направлено на утилизацию на предприятие имеющем Документ о разрешении на утилизацию судна (Document of Authorization for Ship Recycling - DASR).

DNV-DASR

На рисунке ниже показаны обязанности судовладельца и государства флага (или признанной организации, действующей от имени государства флага) в отношении в отношении правил по ПОМ для судов, находящихся в эксплуатации.

DNV-IHM

На рисунке ниже представлен алгоритм процесса утилизации судов, в котором указаны роли переработчика судна, страны переработчика, судовладельца и государства флага на этапах одобрения и подготовки:

DNV-Roles and responsibilities

Жизненный цикл судна:

DNV-Recycle

Компания ИБИКОН предлагает Вам разработку Перечня опасных материалов для существующих судов, включая:

  • сбор и анализ информации о наличии опасных материалов на судне;
  • подготовку плана визуальной проверки/проверки путем отбора проб;
  • лабораторные анализы опасных материалов в аккредитованной лаборатории;
  • разработку Перечня опасных материалов;
  • разработку Процедуры по ведению и обновлению Перечня опасных материалов (ПОМ);
  • сопровождение одобрения в РМРС и RINA.

Новости
2503.25

Компания ИБИКОН представляет новый судовой плакат "Система плавучего ограждения МАМС (Регион А)".

2203.25

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по менеджменту и сертификации морских автономных или дистанционно управляемых надводных судов.

1703.25

Компания ИБИКОН представляет Вам информацию по Конвенции о безопасной и экологически обоснованной утилизации судов 2009 года - Гонконгская конвенция (Hong Kong Convention - HKC).

1003.25

Консалтинговая компания судоходства ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по требованиям к путям эвакуации из машинных помещений.

0703.25
С наступающим Международным женским днём
Оставить заявку
Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист
Наш адрес
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить