Санкт-Петербург
Адрес:
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Почта:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Перезвоните мне
Ежедневно
на связи в:
01
Со знанием дела
Более 20 лет опыта, специалисты компании работали в российских и международных организациях морской индустрии.
02
Сотни партнеров
Доверили нам десятки тысяч проектов в России и по всему миру. Минимизируем риск судовых операций и повышаем безопасность судоходства.
03
Гарантия качества
Предоставляем услуги высочайшего качества и гарантируем конечный результат в рамках нашей системы менеджмента качества.
НАши преимущества
  • 1
    10000 выполненных проектов высочайшего качества
  • 2
    Оптимальные сроки выполнения работ от 4 часов
  • 3
    20-и летний опыт и высокая квалификация и компетенция наших экспертов
  • 4
    Готовые решения для судоходства "под ключ"
  • 5
    Более 500 судоходных организаций из 200 регионов

Добавьте наш сайт
на Ваше устройство
Подпишитесь на рассылку
push-уведомлений
Подписаться

Оценка уязвимости (ОУ)

Оценка уязвимости объектов ОТИ и ТС 

Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств установлен Приказом МТ РФ от 12 апреля 2010 г. № 87 "О порядке проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств", Проведение оценки уязвимости ОТИ и ТС (п.2 ст.5 ФЗ-16, Приказ МТ №87 от 12.04.2010, п.5.5, 6.5 Постановления Правительства РФ от 16.07.2016).

 Этапы проведения ОУ-sm

 

 

В ходе проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры осуществляется:

  • описание технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства, а также организации их эксплуатации определение границ зоны безопасности и перечня критических элементов объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства;
  • описание системы принятых на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве мер по защите от актов незаконного вмешательства и оценка ее соответствия требованиям по обеспечению транспортной безопасности;
  • описание способов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства применительно к модели нарушителя;
  • определение рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры в отношении мер, которые необходимо дополнительно принять на объекте транспортной инфраструктуры или транспортного средства в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности.

Оценку уязвимости могут осуществлять только специализированные организации в области обеспечения транспортной безопасности.

ООО "ИБИКОН" является специализированной организацией в области обеспечения транспортной безопасности и занимается разработкой оценки уязвимости ОТИ и ТС морского и речного транспорта.

Утверждение результатов проведенной оценки уязвимости в соответствии (п.3 ст.5 ФЗ-16, п.8 Приказа МТ № 87 от 12.04.2010, п.5.5, п.6.5 Постановления Правительства РФ от 16.07.2016).

Новости
1902.24

Компания ИБИКОН представляет Вам информацию о международных требованиях в отношении балластных вод.

1502.24

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию обзор требований Приложения VI, МК MARPOL 73/78 в отношении контроля качества топлива, поставляемого на судно.

0402.24

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по новым требованиям, относящимся к противодействию пиратству.

2201.24

C 1 января 2024 года вступила в силу ИМО Резолюция A.1185(33) "Процедуры контроля судов Государством Порта 2021 года" (Procedures for Port State Control, 2023), которая отменяет ИМО Резолюцию A.1155(32).

1601.24
Международная морская организация разработала плакаты по сокращению выбросов с судов
Оставить заявку
Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист
Наш адрес
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить