![Проект установки грузового бункера](/thumb/2/Thdy2mV7uSjmIYlZk2C6RA/c1000/d/rm-3.jpg)
Киберзащита связана с защитой ИТ, ОТ и данных от несанкционированного доступа, манипуляций и сбоев. Кибербезопасность охватывает риски, связанные с потерей доступности или целостности критически важных данных безопасности и операционных технологий.
![Система управления кибербезопасностью компании и судов](/thumb/2/_KF_rAL11vW3COvH8wL6ZA/c1000/d/gazpromneftship-1.jpg)
Настоящий "План управления балластными водами" (Ballast water management plan) разработан в соответствии с требованиями Правила В-1 "Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими 2004 года", а также "Руководства по управлению балластными водами и разработке планов управления балластными водами» (Рез. МЕРС.127/53).
Целью Плана является предоставление судовому персоналу конкретных рекомендаций по обеспечению выполнения требований Правила В-1 Конвенции, а также по аспектам безопасной замены водяного балласта в море для сведения к минимуму опасности переноса вредных водных и патогенных организмов.
![План управления балластными водами](/thumb/2/nmxR9nV_aEo0iD4sHHlnzQ/c1000/d/fesco_diomid-1_1.jpg)
Настоящее обоснование выполнено для судна обеспечения теплохода "ВЗМОРЬЕ", проекта НЗОО. Рассматривается соответствие конструкций,оборудования и снабжения судна требованиям нормативных документов, применяемых при морской перевозке опасных грузов.
ООО "ЛУКОЙЛ-Калининградморнефть"
![Обоснование возможности перевозки опасных грузов](/thumb/2/HCEYDXpgq7P4tM-H1X5iXg/c1000/d/lukojl-kmn-2.png)
Настоящее обоснование ледовой категории Ice3 Российского морского регистра судоходства 2023 года выполнено по заказу Судовладельца для судна "ATLANTIS
ARMONA" при осадке 5.700 м.
![Обоснование ледовой категории Ice3](/thumb/2/sEdlYs99FMmkChbE0xjJRQ/c1000/d/atlantis_armona-1.jpg)
Подготовка и доставка судовых плакатов по безопасности для судов ФГУП "АТОМФЛОТ". Наши плакаты - иллюстрированные пособия являются наглядными инструкциями по безопасному выполнению судовых операций, охране окружающей среды, охране труда и технике безопасности в рамках требований МКУБ, ОСПС, СОЛАС, МАРПОЛ и КТМС.
![Судовые плакаты по безопасности](/thumb/2/3FrYaR8FSgyY0QRQKg1riA/c1000/d/atomflot_logo-5.png)
Международной конвенции по обмеру судов 1969 года
![Расчёт вместимостей](/thumb/2/1al1AzAzQXPt4kXGyLvOLQ/c1000/d/sluzhebno-razezdnoj_teplohod-bajterek.jpg)
Настоящий анализ соответствия выполнен по запросу Судовладельца для т/х "ПОЛЮС" (ИМО 9909015) с целью проверки выполнения требований Технического регламента о безопасности объектов морского транспорта от 12 августа 2010 года № 620.
![Анализ соответствия требований Технического регламента](/thumb/2/vnIN-Qq_JQCRidnr1qTaNA/c1000/d/polyus-9909015-1.jpg)
Разработка Системы управления безопасностью (СУБ) для судоходной компании Baltnautic Shipping LTD в соответствии с требованиями МКУБ и методическое сопровождение сертификации в LR.
Успешная сертификация и эффективное развитие Baltnautic Shipping LTD, эксплуатирующей более 30 морских судов.
![Система управления безопасностью (СУБ)](/thumb/2/kzv2lk1dMNEFHEeNiVoPIA/c1000/d/logo-baltnautik-new.png)
"Информация об остойчивости при загрузке зерном выполнена в соответствии с требованиями части IV “Остойчивость” "Правил классификации и постройки морских судов" (в дальнейшем "Правил..."), Российского Морского Регистра Судоходства, 2023г.,"Пересмотренным руководством для капитана по избежанию опасных ситуаций при неблагоприятных ветро-волновых условиях" ИМО MSC.1/Circ.1228), а также в соответствии с требованиями МК об охране человеческой жизни на мор (СОЛАС-74 с учетом поправок 2008 года).
![Информация об остойчивости судна при загрузке зерном (Stability booklet for the Ship loaded with grain)](/thumb/2/uxUlNeC9tIBxz4cBt5Qlbw/c1000/d/margaretha-9065962.jpg)
Система управления безопасностью судна Заполярный транспортный филиал ПАО "ГМК "Норильский никель" разработана в соответствии с требованиями ст. 34.1 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (КВВТ РФ) и Приказа Минтранса России № 465 от 06.11.2020 г. "Правила разработки и применения системы управления безопасностью судов".
![Система управления безопасностью судов (СУБ ВВТ)](/thumb/2/doUev6q8jgEVnG6E08H6qg/c1000/d/ztf-logo-h100-w212-1.jpg)
Окончательный расчёт посадки и остойчивости является переводом на русский язык документа "FINAL INTACT STABILITY CALCULATION" (док № 4749-152-006) для т/х “АЛЕКСЕЙ КУЗНЕЦОВ” (ИМО №9692648), разработанного Wärtsilä Corporation.
![Окончательный расчёт посадки и остойчивости (Final Intact Stability Calculation)](/thumb/2/xj52EXXf0b16NgsjbWuPhQ/c1000/d/alexey_kuznetsov-1.jpg)