Киберзащита связана с защитой ИТ, ОТ и данных от несанкционированного доступа, манипуляций и сбоев. Кибербезопасность охватывает риски, связанные с потерей доступности или целостности критически важных данных безопасности и операционных технологий.
Настоящий "План управления балластными водами" (Ballast water management plan) разработан в соответствии с требованиями Правила В-1 "Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими 2004 года", а также "Руководства по управлению балластными водами и разработке планов управления балластными водами» (Рез. МЕРС.127/53).
Целью Плана является предоставление судовому персоналу конкретных рекомендаций по обеспечению выполнения требований Правила В-1 Конвенции, а также по аспектам безопасной замены водяного балласта в море для сведения к минимуму опасности переноса вредных водных и патогенных организмов.
Настоящее обоснование выполнено для судна обеспечения теплохода "ВЗМОРЬЕ", проекта НЗОО. Рассматривается соответствие конструкций,оборудования и снабжения судна требованиям нормативных документов, применяемых при морской перевозке опасных грузов.
ООО "ЛУКОЙЛ-Калининградморнефть"
Настоящее обоснование ледовой категории Ice3 Российского морского регистра судоходства 2023 года выполнено по заказу Судовладельца для судна "ATLANTIS
ARMONA" при осадке 5.700 м.
Подготовка и доставка судовых плакатов по безопасности для судов ФГУП "АТОМФЛОТ". Наши плакаты - иллюстрированные пособия являются наглядными инструкциями по безопасному выполнению судовых операций, охране окружающей среды, охране труда и технике безопасности в рамках требований МКУБ, ОСПС, СОЛАС, МАРПОЛ и КТМС.
Международной конвенции по обмеру судов 1969 года
Настоящий анализ соответствия выполнен по запросу Судовладельца для т/х "ПОЛЮС" (ИМО 9909015) с целью проверки выполнения требований Технического регламента о безопасности объектов морского транспорта от 12 августа 2010 года № 620.
Разработка Системы управления безопасностью (СУБ) для судоходной компании Baltnautic Shipping LTD в соответствии с требованиями МКУБ и методическое сопровождение сертификации в LR.
Успешная сертификация и эффективное развитие Baltnautic Shipping LTD, эксплуатирующей более 30 морских судов.
"Информация об остойчивости при загрузке зерном выполнена в соответствии с требованиями части IV “Остойчивость” "Правил классификации и постройки морских судов" (в дальнейшем "Правил..."), Российского Морского Регистра Судоходства, 2023г.,"Пересмотренным руководством для капитана по избежанию опасных ситуаций при неблагоприятных ветро-волновых условиях" ИМО MSC.1/Circ.1228), а также в соответствии с требованиями МК об охране человеческой жизни на мор (СОЛАС-74 с учетом поправок 2008 года).
Система управления безопасностью судна Заполярный транспортный филиал ПАО "ГМК "Норильский никель" разработана в соответствии с требованиями ст. 34.1 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (КВВТ РФ) и Приказа Минтранса России № 465 от 06.11.2020 г. "Правила разработки и применения системы управления безопасностью судов".
Окончательный расчёт посадки и остойчивости является переводом на русский язык документа "FINAL INTACT STABILITY CALCULATION" (док № 4749-152-006) для т/х “АЛЕКСЕЙ КУЗНЕЦОВ” (ИМО №9692648), разработанного Wärtsilä Corporation.