- Главная
- Новости
- Портфолио
- Решения
- ПУЭС, MRV, FEU, EEXI, CII, EEDI
- План управления энергоэффективностью судна - ПУЭС (SEEMP)
- Коэффициент энергоэффективности для существующих судов (EEXI)
- Коэффициент выбросов углерода (СII)
- Конструктивный коэффициент энергоэффективности (EEDI)
- Судовой план внедрения - SIP (Sulphur Cap 2020)
- План мониторинга (EU MRV)
- План мониторинга расхода топлива (FuelEU Monitoring Plan)
- Перечень опасных материалов (ПОМ)
- План кибербезопасности судна (CSP)
- Наставление по эксплуатации в полярных водах (НЭПВ)
- Транспортная безопасность (ТБ)
- План управления балластными водами (BWMP)
- РайтШип, ДрайБМС и ОКИМФ и CDI и БИМКО КПЭ (RightShip, DryBMS & OCIMF & CDI & BIMCO Shipping KPI)
- Самооценка управления ОКИМФ (OCIMF MSA)
- Самооценка управления танкерами (TMSA)
- Самооценка управления оффшорными судами (OVMSA)
- Самооценка управления поставщиками услуг по перекачке с судно на судно (SPSA)
- Самооценка управления морскими терминалами (MTMSA)
- План управления системой швартовки (Mooring System Management Plan - MSMP)
- План управления швартовами (Line Management Plan - LMP)
- Программа отчётности инспекций судов (SIRE)
- РайтШип (RightShip)
- Стандарт управления балкерами (DryBMS)
- Инспекции химовозов и газовозов (CDI)
- БИМКО КПЭ (BIMCO Shipping KPI System)
- Самооценка управления ОКИМФ (OCIMF MSA)
- Асбестосодержащие материалы на судах (ACM)
- ПУЭС, MRV, FEU, EEXI, CII, EEDI
- СУБ
- СУБ МКУБ (ISM)
- СУИБ (CyberSecMS)
- СУБ КВВТ
- СУБ для рыболовных судов и их судовладельцев
- Мини-СУБ (Mini-ISM)
- ИСО для судоходных компаний
- Решения для операторов нефтяных танкеров и химовозов
- Решения для операторов буксиров и барж
- Решения для операторов офшорного флота
- Решения для операторов балкеров
- Решения для операторов газовозов
- Схема планово-предупредительного технического обслуживания (СППТ/PMS)
- Конструктор СУБ
- Модуль 1. Общие положения
- Модуль 2. Политика в области безопасности
- Модуль 3. Ответственность Компании
- Модуль 4. Назначенное лицо
- Модуль 5. Капитан
- Модуль 6. Ресурсы и персонал
- Модуль 7. Судовые операции
- Модуль 8. Аварийная готовность
- Модуль 9. Доклады и анализ
- Модуль 10. Техническая эксплуатация
- Модуль 11. Документация
- Модуль 12. Анализ Компании
- Модуль 13. Сертификация
- Упрощение СУБ
- Софт
- Сертификация
- Наши услуги
- Транспортная безопасность
- Информационная безопасность судов (кибербезопасность)
- Полярный кодекс (Polar Code)
- Судовая документация
- Кодекс по Охране Судов и Портовых Средств (ОСПС)
- Судовые плакаты и знаки ИМО
- Судовые плакаты (Safety Posters)
- Знаки ИМО (IMO Symbols)
- Знаки путей эвакуации (MES-Means of Escape Signs)
- Знаки аварийного оборудования (EES-Emergency Equipment Signs)
- Знаки спасательных систем и средств (LSS-Life-Saving Systems)
- Знаки противопожарного оборудования (FES - Fire-Fighting Equipment Signs)
- Запрещающие знаки (PSS - Prohibition Safety Signs)
- Знаки (WSS - hazard Warning Safety Signs)
- Знаки обязательных действий (MSS - Mandatory Safety action Signs)
- Инструкции по безопасности и по эксплуатации (SIS - Safety and operating Instructions Signs)
- Стенды и стритлайны (штендеры)
- Судовые планы, схемы, расписания
- Регистрация судов
- Тестирование моряков на алкоголь и наркотики
- Система управления охраной труда (СУОТ)
- Оценка рисков судовых операций
- Страхование морского и речного транспорта
- О нас
- Контакты
- Регистрация
Проанализируем задачу и предложим
решение через 10 минут