Our advantages
  • 1
    10000 completed projects
  • 2
    Optimal terms of work from 8 hours
  • 3
    15-year experience and high qualification of our experts
  • 4
    Turnkey solutions for shipping
  • 5
    Over 500 clients from 200 regions

Module 13. Certification and Periodical Verification

certified-image-sm

Module 13 contains the requirements of clause 13, the ISM Code, which relate to the certification of shipping organization (Company) SMS and periodic surveys:

13.1 The ship should be operated by a Company which has been issued with a Document of Compliance or with an Interim Document of Compliance in accordance with paragraph 14.1, relevant to that ship.

13.2 The Document of Compliance should be issued by the Administration, by an organization recognized by the Administration or, at the request of the Administration, by another Contracting Government to the Convention to any Company complying with the requirements of this Code for a period specified by the Administration which should not exceed five years. Such a document should be accepted as evidence that the Company is capable of complying with the requirements of this Code.

13.3 The Document of Compliance is only valid for the ship types explicitly indicated in the document. Such indication should be based on the types of ships on which the initial verification was based. Other ship types should only be added after verification of the Company's capability to comply with the requirements of this Code applicable to such ship types. In this context, ship types are those referred to in regulation IX/1 of the Convention.

13.4 The validity of a Document of Compliance should be subject to annual verification by the Administration or by an organization recognized by the Administration or, at the request of the Administration, by another Contracting Government within three months before or after the anniversary date.

13.5 The Document of Compliance should be withdrawn by the Administration or, at its request, by the Contracting Government which issued the Document when the annual verification required in paragraph 13.4 is not requested or if there is evidence of major non-conformities with this Code.

13.5.1 All associated Safety Management Certificates and/or Interim Safety Management Certificates should also be withdrawn if the Document of Compliance is withdrawn.

13.6 A copy of the Document of Compliance should be placed on board in order that the master of the ship, if so requested, may produce it for verification by the Administration or by an organization recognized by the Administration or for the purposes of the control referred to in regulation IX/6.2 of the Convention. The copy of the Document is not required to be authenticated or certified.

13.7 The Safety Management Certificate should be issued to a ship for a period which should not exceed five years by the Administration or an organization recognized by the Administration or, at the request of the Administration, by another Contracting Government. The Safety Management Certificate should be issued after verifying that the Company and its shipboard management operate in accordance with the approved safety management system. Such a Certificate should be accepted as evidence that the ship is complying with the requirements of this Code.

13.8 The validity of the Safety Management Certificate should be subject to at least one intermediate verification by the Administration or an organization recognized by the Administration or, at the request of the Administration, by another Contracting Government. If only one intermediate verification is to be carried out and the period of validity of the Safety Management Certificate is five years, it should take place between the second and third anniversary dates of the Safety Management Certificate.

13.9 In addition to the requirements of paragraph 13.5.1, the Safety Management Certificate should be withdrawn by the Administration or, at the request of the Administration, by the Contracting Government which has issued it when the intermediate verification required in paragraph 13.8 is not requested or if there is evidence of major non-conformity with this Code.

13.10 Notwithstanding the requirements of paragraphs 13.2 and 13.7, when the renewal verification is completed within three months before the expiry date of the existing Document of Compliance or Safety Management Certificate, the new Document of Compliance or the new Safety Management Certificate should be valid from the date of completion of the renewal verification for a period not exceeding five years from the date of expiry of the existing Document of Compliance or Safety Management Certificate.

13.11 When the renewal verification is completed more than three months before the expiry date of the existing Document of Compliance or Safety Management Certificate, the new Document of Compliance or the new Safety Management Certificate should be valid from the date of completion of the renewal verification for a period not exceeding five years from the date of completion of the renewal verification.

13.12 When the renewal verification is completed after the expiry date of the existing Safety Management Certificate, the new Safety Management Certificate should be valid from the date of completion of the renewal verification to a date not exceeding five years from the date of expiry of the existing Safety Management Certificate.

13.13 If a renewal verification has been completed and a new Safety Management Certificate cannot be issued or placed on board the ship before the expiry date of the existing certificate, the Administration or organization recognized by the Administration may endorse the existing certificate and such a certificate should be accepted as valid for a further period which should not exceed five months from the expiry date.

13.14 If a ship at the time when a Safety Management Certificate expires is not in a port in which it is to be verified, the Administration may extend the period of validity of the Safety Management Certificate but this extension should be granted only for the purpose of allowing the ship to complete its voyage to the port in which it is to be verified, and then only in cases where it appears proper and reasonable to do so. No Safety Management Certificate should be extended for a period of longer than three months, and the ship to which an extension is granted should not, on its arrival in the port in which it is to be verified, be entitled by virtue of such extension to leave that port without having a new Safety Management Certificate. When the renewal verification is completed, the new Safety Management Certificate should be valid to a date not exceeding five years from the expiry date of the existing Safety Management Certificate before the extension was granted.

An example of paragraph 13 of the Security Management Manual is presented below:
13.0-Certification13.0-Certification-1
 
News
08.06.24

Paris MoU has published guidelines to provide guidance for the harmonized reporting and follow up of ISM deficiencies in the scope of a PSC inspection, for the Port State Control Officers (PSCOs).

04.06.24

The International Convention for the Prevention of Pollution from Ships, 1973, as modified by the Protocol of 1978 relating thereto (hereinafter referred to as MARPOL 73/78) was established in order to prevent the pollution of the marine environment by discharges into the sea from ships of harmful substances or effluents containing such substances.

25.05.24
Entry into (Confined) Enclosed Spaces onboard ships is sometimes a necessary but dangerous work activity.
19.05.24

OCIMF has published an updated information paper that provides guidance on how to manage the risks and potentially serious impacts associated with the use of drugs and alcohol in relation to marine operations.

12.05.24

Guideline is solely drafted for the purpose of providing guidance to the PSCO in performing a PSC inspection on the subject matter.

Submit your application
Leave a request and our specialist will contact you
Adress
18, Bumazhnaya Str., Saint Petersburg, 190020, Russia
Яндекс.Метрика

Санкт-Петербург
Адрес:
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Почта:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Перезвоните мне
Ежедневно
на связи в:
01
Со знанием дела
Более 20 лет опыта, специалисты компании работали в российских и международных организациях морской индустрии.
02
Сотни партнеров
Доверили нам десятки тысяч проектов в России и по всему миру. Минимизируем риск судовых операций и повышаем безопасность судоходства.
03
Гарантия качества
Предоставляем услуги высочайшего качества и гарантируем конечный результат в рамках нашей системы менеджмента качества.
НАши преимущества
  • 1
    10000 выполненных проектов высочайшего качества
  • 2
    Оптимальные сроки выполнения работ от 4 часов
  • 3
    20-и летний опыт и высокая квалификация и компетенция наших экспертов
  • 4
    Готовые решения для судоходства "под ключ"
  • 5
    Более 500 судоходных организаций из 200 регионов

Добавьте наш сайт
на Ваше устройство
Подпишитесь на рассылку
push-уведомлений
Подписаться

Модуль 13. Сертификация и периодические освидетельствования

certified-image-sm

Модуль 13 содержит требования п.13, МКУБ, которые относятся к сертификации СУБ судоходной организации (Компании) и периодическим освидетельствованиям:

 

13.1 Судно должно эксплуатироваться Компанией, которой выдан Документ о соответствии или Временный Документ о соответствии в соответствии с п. 14.1, относящийся к данному судну.

13.2 Документ о соответствии должен выдаваться Администрацией, организацией, признанной Администрацией, или, по просьбе Администрации, другим Договаривающимся Правительством, участником Конвенции, любой Компании, отвечающей требованиям Кодекса, на срок, оговоренный Администрацией, который не должен превышать 5 лет. Такой документ должен приниматься как подтверждение того, что Компания может выполнять требования Кодекса.

13.3 Документ о соответствии действителен только для тех типов судов, которые четко указаны в документе. В основу такого указания должны быть положены те типы судов, для которых было проведено первоначальное освидетельствование. Другие типы судов должны добавляться только после проверки способности Компании удовлетворять требованиям настоящего Кодекса, применимым к таким типам судов. В данном контексте типы судов - это типы, которые указаны в Правиле IX/1 Конвенции.

13.4 Действительность Документа о соответствии подлежит ежегодной проверке Администрацией или организацией, признанной Администрацией, или, по просьбе Администрации, Администрацией другого Договаривающегося Правительства в пределах трех месяцев до или после ежегодной даты.

13.5 Документ о соответствии должен аннулироваться Администрацией или, по ее просьбе, Договаривающимся Правительством, выдавшим документ, если не поступает запроса на ежегодное освидетельствование в соответствии с требованиями п. 13.4, или если есть доказательство значительного несоответствия с настоящим Кодексом.

13.5.1 Все соответствующие Свидетельства об управлении безопасностью и/или Временные Свидетельства об управлении безопасностью должны аннулироваться, если аннулируется Документ о соответствии.

13.6 Копия Документа о соответствии должна находиться на судне для того, чтобы капитан судна мог, по требованию, предъявить ее для проверки Администрацией или организацией, признанной организацией, или для контроля, указанного в Правиле IХ/6.2 Конвенции. Аутентичность копии документа может не подтверждаться, и копия может не заверяться.

13.7 Свидетельство об управлении безопасностью должно выдаваться на судно Администрацией или организацией, признанной Администрацией, или, по просьбе Администрацией, другим Договаривающимся Правительством на срок, который не должен превышать пять лет. Свидетельство об управлении безопасностью должно выдаваться после проверки того, что Компания и руководство на борту действуют в соответствии с одобренной системой управления безопасностью. Такое Свидетельство должно приниматься как подтверждение того, что судно соответствует требованиям настоящего Кодекса.

13.8 Для подтверждении действительности Свидетельства об управлении безопасностью Администрацией или организацией, признанной Администрацией, или, по просьбе Администрации, другим Договаривающимся Правительством должно проводиться не менее одного промежуточного освидетельствования. Если должно проводиться только одно промежуточное освидетельствование, и срок действия Свидетельства об управлении безопасностью составляет 5 лет, оно должно проводиться между второй и третьей ежегодной датой выдачи Свидетельства об управлении безопасностью.

13.9 Дополнительно к требованиям п. 13.5.1, Свидетельство об управлении безопасностью должно аннулироваться Администрацией или, по просьбе Администрации, другим Договаривающимся Правительством, которое выдало его, если не поступает запроса на проведение промежуточного освидетельствования, требуемою п.13.8, или когда имеется подтверждение значительного несоответствии требованиям настоящего Кодекса.

13.10 Независимо от требований пунктов 13.2 и 13.7, если возобновляющее освидетельствование проводится в рамках трёх месяцев до истечения срока действия существующего Документа о соответствии или Свидетельства об управлении безопасностью, новый Документ о соответствии или новое Свидетельство об управлении безопасностью должно быть действительно с даты окончания возобновляющего освидетельствования в течение не более 5 лет после даты истечения срока действия существующего Документа о соответствии или Свидетельства об управлении безопасностью.

13.11 Если возобновляющее освидетельствование проводится более чем за три месяца до истечения срока действия существующего Документа о соответствии или Свидетельства об управлении безопасностью, новый Документ о соответствии или новое Свидетельство об управлении безопасностью должно быть действительно с момента окончания возобновляющего освидетельствования на период, не превышающий 5 лет с момента окончания возобновляющего освидетельствования.

13.12 Если возобновляющее освидетельствование закончено после даты истечения срока действия существующего Свидетельства об управлении безопасностью, новое Свидетельство об управлении безопасностью должно быть действительно с даты окончания возобновляющего освидетельствования до даты, не превышающей пяти лет с даты истечения срока действия существующего Свидетельства об управлении безопасностью.

13.13 Если возобновляющее освидетельствование было закончено, а новое Свидетельство об управлении безопасностью не может быть выдано или доставлено на судно до даты истечения срока действия существующего свидетельства, Администрация или организация, признанная Администрацией, может подтвердить существующее свидетельство и такое свидетельство должно признаваться действительным на срок, который не должен быть более пяти месяцев считая от даты истечения указанного в нём срока действия.

13.14 Если в момент истечения срока действия Свидетельства об управлении безопасностью судно не находится в порту, в котором оно должно быть освидетельствовано, Администрация может продлить срок действия Свидетельства об управлении безопасностью, но такое продление предоставляется только для того, чтобы дать возможность судну закончить свой рейс в порт, в котором оно должно быть освидетельствовано, и только в тех случаях, когда такое продление окажется необходимым и целесообразным. Никакое Свидетельство об управлении безопасностью не должно продлеваться на срок более трёх месяцев, а судну, которому предоставляется такое продление, не имеет права по прибытии в порт, в котором оно должно быть освидетельствовано, покинуть этот порт без нового Свидетельства об управлении безопасностью, в силу этого продления. Когда возобновляющее освидетельствование закончено, новое Свидетельство об управлении безопасностью должно быть действительно до даты, не превышающей пяти лет с даты истечения срока действия существующего Свидетельства об управлении безопасностью, установленной до предоставления продления.

Пример п.13, Руководства по управлению безопасностью представлен ниже:

13.0-Certification  13.0-Certification-1

Перейти к содержанию Руководства по управлению безопасностью...

Новости
1706.24

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию обзор требований, относящихся к рекомендациям организаций морской индустрии по системам управления безопасностью (СУБ).

0806.24

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию о требованиях со стороны государства портового контроля (ГПК) в соответствии с Международным кодексом по управлению безопасностью (МКУБ).

0406.24

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию обзор требований, относящихся к Приложению II, МК МАРПОЛ 73/78.

2505.24

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию обзор требований, относящихся к работе в замкнутом пространстве.

1905.24

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию обзор требований относящихся к предотвращению злоупотребления алкоголя и наркотиков на судне.

Оставить заявку
Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист
Наш адрес
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить