Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию обзор требований, относящихся к рекомендациям организаций морской индустрии по системам управления безопасностью (СУБ).
В соответствии с параграфом 7, МКУБ:
Компания должна установить процедуры, планы и инструкции, включая соответствующие контрольные листы, по ключевым судовым операциям, в отношении безопасности персонала, судна и защиты окружающей среды...
При этом в соответствии с параграфом 1.2.3.2, МКУБ:
Система управления безопасностью должна обеспечивать, чтобы применимые кодексы, руководства и стандарты, рекомендованные Организацией, Администрациями, классификационными обществами и организациями морской индустрии принимались во внимание.
Наша компания специализируется на разработке судовой проектно-конструкторской и эксплуатационно-технической документации, касающейся вопросов безопасности, предотвращения загрязнения, охраны труда, техники безопасности, остойчивости, мореходности и прочности.
Документация разрабатывается в соответствии с требованиями международных конвенций и национальных регламентов, включая требования администраций флагов, организация морской индустрии и требования классификационных обществ (РКО, РМРС) с последующим рассмотрением и одобрением в классификационных обществах.
В рамках СУБ, относящейся к судовой части документации, нашей компанией разрабатываются процедуры, включая чек-листы, по ключевым судовым операциям, проводимым членами экипажа палубной и машинной команд в соответствии с уровнями ответственности (ПДНВ - STCW):
Должностные обязанности, ответственность и полномочия членов экипажа прописываются в соответствующих должностных инструкциях (Job Descriptions).
Одним из основных источников рекомендаций для морской индустрии является Международная палата судоходства (International Chamber of Shipping - ICS). Международная палата судоходства разработала два руководства по процедурам, относящимся к несению вахты на мостике и машинном отделении:
- Bridge Procedures Guide (BPG)
- Engine Room Procedures Guide (ERPG)
Судовая часть документации разрабатывается нашей компанией в соответствии рекомендациями в/у документов в рамках модульной СУБ.
Судовые документы включают чёткие рекомендации по наилучшим практическим подходам к несению вахты палубной команды (Deck) и машинной команды (Engine), которые обеспечивают безопасное и эффективное использование современных технологий и охватывают согласованные на международном уровне стандарты и рекомендации, принятые ИМО (IMO).