НАши преимущества
  • 1
    10000 выполненных проектов высочайшего качества
  • 2
    Оптимальные сроки выполнения работ от 8 часов
  • 3
    15-и летний опыт и высокая квалификация наших экспертов
  • 4
    Готовые решения для судоходства "под ключ"
  • 5
    Более 500 клиентов из 200 регионов

Управление киберрисками (MSC-FAL.1/Circ.3 /Rev.1)

« Назад

Управление киберрисками (MSC-FAL.1/Circ.3 /Rev.1) 26.07.2021 22:19

С целью повышения безопасности на судах Вашему вниманию предлагается обзор требований нового Циркуляра MSC-FAL.1/Circ.3 /Rev.1 "Руководство по управлению киберрисками в морской отрасли".

В соответствии с положениями ИМО Резолюции MSC.428(98) от 16.06.2017г. "Управление киберрисками в морской отрасли в рамках систем управления безопасностью":

Комитет по безопасности на море (Maritime Safety Committee - MSC):

1.         ПОДТВЕРЖДАЕТ, что в утвержденной системе управления безопасностью должно учитываться управление киберрисками в соответствии с целями и функциональными требованиями МКУБ;

2.         ПРИЗЫВАЕТ Администрации обеспечить, чтобы киберриски были должным образом учтены в системах управления безопасностью
не позднее, чем во время первой ежегодной проверки Документа о соответствии компании (ДСК) после 1 января 2021 года;

 

Признавая также, что Администрации, классификационные общества, собственники и операторы судов, судовые агенты, изготовители оборудования, поставщики услуг, порты и портовые средства, а также все остальные стороны морской отрасли должны активизировать работу по обеспечению защищенности судоходства от существующих и возникающих новых киберугроз и уязвимости, с учетом Циркуляра MSC-FAL.1/Circ.3.

14 июня 2021 г. опубликована новая редакция Циркуляра MSC-FAL.1/Circ.3 /Rev.1 "Руководство по управлению киберрисками в морской отрасли".

Данное Руководство содержит обобщенные рекомендации по управлению киберрисками в морской отрасли в целях защиты судоходства от имеющихся и возникающих киберугроз и уязвимостей. В Руководстве также представлены функциональные элементы, способствующие эффективному управлению киберрисками.

Для целей данного Руководства понятие киберриск в морской отрасли отражает то, в какой степени тот или иной технологический ресурс подвержен угрозе, создаваемой возможными обстоятельствами или событиями, которые могут приводить к сбоям, связанным с эксплуатацией, безопасностью или защищенностью судов, вследствие повреждения, утраты или компрометации информации или систем.

Более подробно Циркуляр MSC-FAL.1/Circ.3 /Rev.1 изложен в настоящем ИБ...


Новости
2701.22

С целью обеспечения соответствия Ваших судов требованиям Приложения VI, МК МАРПОЛ в отношении предотвращения загрязнения воздушной среды с судов Вашему вниманию предлагаются процедуры по использованию судового топлива.

2501.22

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по автоматизации процесса ведения судовых чек-листов.

2401.22

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию об изменениях в процедуре сертификации судов под флагом РФ в соответствии с международными требованиями ОСПС и национальными требованиями транспортной безопасности (ТБ).

1801.22

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по автоматизации процесса управления несоответствиями.

1601.22

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию о новых целевых технических и эксплуатационных мерах по снижению выбросов углерода в международном судоходстве.

Оставить заявку
Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист
Наш адрес
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Яндекс.Метрика