Санкт-Петербург
Адрес:
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Почта:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Перезвоните мне
Ежедневно
на связи в:
01
Со знанием дела
Более 20 лет опыта, специалисты компании работали в российских и международных организациях морской индустрии.
02
Сотни партнеров
Доверили нам десятки тысяч проектов в России и по всему миру. Минимизируем риск судовых операций и повышаем безопасность судоходства.
03
Гарантия качества
Предоставляем услуги высочайшего качества и гарантируем конечный результат в рамках нашей системы менеджмента качества.
НАши преимущества
  • 1
    10000 выполненных проектов высочайшего качества
  • 2
    Оптимальные сроки выполнения работ от 4 часов
  • 3
    20-и летний опыт и высокая квалификация и компетенция наших экспертов
  • 4
    Готовые решения для судоходства "под ключ"
  • 5
    Более 500 судоходных организаций из 200 регионов

Добавьте наш сайт
на Ваше устройство
Подпишитесь на рассылку
push-уведомлений
Подписаться

Техническое обслуживание ПО судового оборудования

« Назад

Техническое обслуживание ПО судового оборудования 17.12.2017 00:43

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию обзор требований относящихся к техническому обслуживанию (ТО) программного обеспечения судового оборудования.

Анализ неисправностей судового оборудования и судовых аварий, таких как блэкаут (Blackout), сбоев в работе радионавигационного оборудования выявил в качестве причины проблемы, связанные с обновлением программного обеспечения (ПО).

iStock_000011599352Large

Отсутствие стандарта в морской индустрии по техническому обслуживанию ПО, установленного в судовых системах и судовом оборудовании, представляет риск возникновения аварийных ситуаций. В связи с этим, BIMCO был разработан первый стандарт технического обслуживания ПО судового оборудования. Основная цель данного стандарта – обеспечение своевременного обновления программного обеспечения в безопасной форме и на систематической основе, посредством эффективного планирования ТО и эффективного взаимодействия между лицами, вовлеченными в ТО ПО.

Software maintenance process flow-rus

Стандарт требует формирование полного списка и версий установленного ПО, для чего необходимо обеспечить, чтобы все судовое оборудование показывало версию установленного ПО. При этом, должна быть обеспечена техническая возможность полного отката до предыдущей версии, в случае каких-либо сбоев.

Стандарт также определяет ответственность (роли) лиц (разработчики, системные интеграторы, поставщики данных, сервисные инженеры и судовладельцы), вовлеченных в процесс ТО ПО.

В рамках судовой СУБ судоходным компаниям необходимо обеспечить наличие и исполнение на судне процедур по техническому обслуживанию программного обеспечения, установленного в судовом оборудовании и судовых системах (п.10, МКУБ).


Новости
2903.25

Компания ИБИКОН представляет Вам информацию о новых требованиях к особым районам в соответствии с Приложением VI, МК МАРПОЛ.

2503.25

Компания ИБИКОН представляет новый судовой плакат "Система плавучего ограждения МАМС (Регион А)".

2203.25

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по менеджменту и сертификации морских автономных или дистанционно управляемых надводных судов.

1703.25

Компания ИБИКОН представляет Вам информацию по Конвенции о безопасной и экологически обоснованной утилизации судов 2009 года - Гонконгская конвенция (Hong Kong Convention - HKC).

1003.25

Консалтинговая компания судоходства ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по требованиям к путям эвакуации из машинных помещений.

Оставить заявку
Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист
Наш адрес
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить