НАши преимущества
  • 1
    10000 выполненных проектов высочайшего качества
  • 2
    Оптимальные сроки выполнения работ от 8 часов
  • 3
    15-и летний опыт и высокая квалификация наших экспертов
  • 4
    Готовые решения для судоходства "под ключ"
  • 5
    Более 500 клиентов из 200 регионов

Новости

« Назад

Техническое обслуживание ПО судового оборудования 17.12.2017 00:43

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию обзор требований относящихся к техническому обслуживанию (ТО) программного обеспечения судового оборудования.

Анализ неисправностей судового оборудования и судовых аварий, таких как блэкаут (Blackout), сбоев в работе радионавигационного оборудования выявил в качестве причины проблемы, связанные с обновлением программного обеспечения (ПО).

iStock_000011599352Large

Отсутствие стандарта в морской индустрии по техническому обслуживанию ПО, установленного в судовых системах и судовом оборудовании, представляет риск возникновения аварийных ситуаций. В связи с этим, BIMCO был разработан первый стандарт технического обслуживания ПО судового оборудования. Основная цель данного стандарта – обеспечение своевременного обновления программного обеспечения в безопасной форме и на систематической основе, посредством эффективного планирования ТО и эффективного взаимодействия между лицами, вовлеченными в ТО ПО.

Software maintenance process flow-rus

Стандарт требует формирование полного списка и версий установленного ПО, для чего необходимо обеспечить, чтобы все судовое оборудование показывало версию установленного ПО. При этом, должна быть обеспечена техническая возможность полного отката до предыдущей версии, в случае каких-либо сбоев.

Стандарт также определяет ответственность (роли) лиц (разработчики, системные интеграторы, поставщики данных, сервисные инженеры и судовладельцы), вовлеченных в процесс ТО ПО.

В рамках судовой СУБ судоходным компаниям необходимо обеспечить наличие и исполнение на судне процедур по техническому обслуживанию программного обеспечения, установленного в судовом оборудовании и судовых системах (п.10, МКУБ).


Новости
1702.18

На 70-й сессии Комитета по защите морской среды (КЗМС 70) были поправки к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года (МК МАРПОЛ). В частности приняты поправки к Приложению VI, которые вступают в силу с 1 марта 2018 г. (резолюция МЕРС.278(70)).

0402.18

Компания ИБИКОН представляет Вашему вниманию информацию по транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ) и транспортных средств (ТС) в соответствии с Федеральным законом № 16-ФЗ "О транспортной безопасности".

2801.18

В соответствии с Федеральным законом № 367-ФЗ от 03.07.2016  с 1 января 2018 г. вступили в силу отдельные статьи КВВТ РФ, касающиеся наличия обязательных документов на судах.

2101.18

Комитетом по защите морской среды (КЗМС) были приняты новые Резолюции (MEPC) в отношении поправок к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года (МК МАРПОЛ). В частности приняты поправки к Приложению V, которые вступают в силу с 1 марта 2018 г. (резолюция МЕРС.277(70), резолюция МЕРС.295(71)).

1501.18

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию обзор требований, относящихся к управлению изменениями в СУБ.

Оставить заявку
Оставте заявку и с вами свяжеться наш специалист
Наш адрес
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18