
Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию о требованиях Приложения VI, МК МАРПОЛ в отношении предельного содержания серы 0,50% m/m в судовом топливе.
В соответствии с требованиями Правила 14.1.3, Приложения VI,
МК МАРПОЛ содержание серы в любом жидком топливе, используемом на судах, не должно превышать следующих пределов:
0,50% по массе 1 января 2020 года и после этой даты.
Комитет по защите морской среды (MEPC) на 73-й сессии призвал Администрации флагов обеспечить разработку Судовых планов внедрения (Ship Implementation Plan - SIP), которые будут описывать мероприятия по обеспечению
к 1 января 2020 года в судовом топливе предельного содержания серы 0,50% m/m.
Правило 18.2.1, Приложения VI, МК МАРПОЛ говорит, что если Администрация устанавливает, что судно не соответствует стандартам, отвечающим требованиям к судовому жидкому топлива, то компетентный орган имеет право потребовать, чтобы судно:
.1 представило сведения о мерах, принятых в попытке обеспечить соответствие;
.2 предоставило доказательство того, что оно предприняло попытку приобрести соответствующее требованиям жидкое топливо в соответствии со своим планом рейса и, если оно не было приобретено, где планировалось, что были предприняты попытки выявить альтернативные источники такого жидкого топлива, и что, несмотря на все усилия, направленные на приобретение соответствующего требованиям жидкого топлива, такого жидкого топлива не имелось в наличии для приобретения.
Администрации и Государства портового контроля будут принимать во внимание наличие на борту Судовых планов внедрения при проверке соответствия требованиям в отношении предельного содержания серы 0,50%.
Судовой план внедрения на 2020 год должен включать различные мероприятия, относящиеся к конкретному судну, включая следующие положения:
- Оценка рисков и план мероприятий по ликвидации последствий (использование нового топлива);
- Модификация топливной системы и мойка танков (при необходимости);
- Запас топлива и возможность замены топлива;
- Закупка соответствующего топлива;
- Отчет о недоступности топлива - ФОНАР (Fuel Oil Non-Availability Report - FONAR)
- Процедуры перехода на другой вид топлива;
- Документация и отчёты.
Мы предлагаем услуги по разработке судового плана внедрения ограничений предельного содержания серы (Ship Implementation Plan - SIP).