НАши преимущества
  • 1
    10000 выполненных проектов высочайшего качества
  • 2
    Оптимальные сроки выполнения работ от 8 часов
  • 3
    15-и летний опыт и высокая квалификация наших экспертов
  • 4
    Готовые решения для судоходства "под ключ"
  • 5
    Более 500 клиентов из 200 регионов

Новости

« Назад

Судовой план внедрения ограничений предельного содержания серы в судовом топливе 23.02.2019 00:55

В соответствии с требованиями Правила 14.1.3, Приложения VI, МК МАРПОЛ содержание серы в любом жидком топливе, используемом на судах, не должно превышать следующих пределов:

  • 0,50% по массе 1 января 2020 года и после этой даты.

Комитет по защите морской среды (MEPC 73) на 73-й сессии призвал Администрации флагов обеспечить разработку Судовых планов внедрения (Ship implementation plan - SIP), которые будут описывать мероприятия по обеспечению
к 1 января 2020 года предельное содержание серы 0,50% m/m в судовом топливе.

Правило 18.2.1, Приложения VI, МК МАРПОЛ говорит, что если Администрация устанавливает, что судно не соответствует стандартам отвечающего требованиям к судовому жидкому топлива, то компетентный орган имеет право потребовать, чтобы судно:

.1         представило сведения о мерах, принятых в попытке обеспечить соответствие;

.2         предоставило доказательство того, что оно предприняло попытку приобрести соответствующее требованиям жидкое топливо в соответствии со своим планом рейса и, если оно не было приобретено, где планировалось, что были предприняты попытки выявить альтернативные источники такого жидкого топлива, и что, несмотря на все усилия, направленные на приобретение соответствующего требованиям жидкого топлива, такого жидкого топлива не имелось в наличии для приобретения.

 

Администрации и Государства портового контроля будут принимать во внимание наличие на борту Судовых планов внедрения при проверке соответствия требованиям в отношении предельного содержания серы 0,50%.

ИБ-2019-011-sm

Судовой план внедрения на 2020 год должен включать различные положения, относящиеся к конкретному судну, включая следующие положения:

  1. Оценка рисков и план мероприятий по ликвидации последствий (использование нового топлива);
  2. Модификация топливной системы и мойка танков (при необходимости);
  3. Запас топлива и возможность замены топлива;
  4. Закупка соответствующего топлива;
  5. План перехода на другой вид топлива;
  6. Документация и отчёты.

SIP-1


Новости
0912.19

Уважаемые коллеги!

Предлагаем Вам ознакомиться с Письмом МИНТРАНСА РФ о вступлении требований по использованию судового топлива с содержанием серы до 0,5%.

0712.19

Компания ИБИКОН представляет Вам информацию по поправкам 2018 года к Кодексу Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве (КТМС).

0612.19

Уважаемые коллеги!

С целью экономии Ваших ресурсов мы предлагаем воспользоваться самыми популярными мессенджерами, такими как WhatsApp, Viber и Telegram.

3011.19

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию о требованиях Приложения VI, МК МАРПОЛ в отношении Отчёта о недоступности топлива (Fuel Oil Non-Availability Report - FONAR) с предельным содержанием серы 0,50% m/m.

2411.19
Компания ИБИКОН представляет Вам информацию по решениям, предлагаемым для операторов барж и буксиров.
Оставить заявку
Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист
Наш адрес
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18
Яндекс.Метрика