НАши преимущества
  • 1
    10000 выполненных проектов высочайшего качества
  • 2
    Оптимальные сроки выполнения работ от 8 часов
  • 3
    15-и летний опыт и высокая квалификация наших экспертов
  • 4
    Готовые решения для судоходства "под ключ"
  • 5
    Более 500 клиентов из 200 регионов

Судовой план внедрения ограничений предельного содержания серы в судовом топливе

« Назад

Судовой план внедрения ограничений предельного содержания серы в судовом топливе 23.02.2019 00:55

В соответствии с требованиями Правила 14.1.3, Приложения VI, МК МАРПОЛ содержание серы в любом жидком топливе, используемом на судах, не должно превышать следующих пределов:

  • 0,50% по массе 1 января 2020 года и после этой даты.

Комитет по защите морской среды (MEPC 73) на 73-й сессии призвал Администрации флагов обеспечить разработку Судовых планов внедрения (Ship implementation plan - SIP), которые будут описывать мероприятия по обеспечению
к 1 января 2020 года предельное содержание серы 0,50% m/m в судовом топливе.

Правило 18.2.1, Приложения VI, МК МАРПОЛ говорит, что если Администрация устанавливает, что судно не соответствует стандартам отвечающего требованиям к судовому жидкому топлива, то компетентный орган имеет право потребовать, чтобы судно:

.1         представило сведения о мерах, принятых в попытке обеспечить соответствие;

.2         предоставило доказательство того, что оно предприняло попытку приобрести соответствующее требованиям жидкое топливо в соответствии со своим планом рейса и, если оно не было приобретено, где планировалось, что были предприняты попытки выявить альтернативные источники такого жидкого топлива, и что, несмотря на все усилия, направленные на приобретение соответствующего требованиям жидкого топлива, такого жидкого топлива не имелось в наличии для приобретения.

 

Администрации и Государства портового контроля будут принимать во внимание наличие на борту Судовых планов внедрения при проверке соответствия требованиям в отношении предельного содержания серы 0,50%.

ИБ-2019-011-sm

Судовой план внедрения на 2020 год должен включать различные положения, относящиеся к конкретному судну, включая следующие положения:

  1. Оценка рисков и план мероприятий по ликвидации последствий (использование нового топлива);
  2. Модификация топливной системы и мойка танков (при необходимости);
  3. Запас топлива и возможность замены топлива;
  4. Закупка соответствующего топлива;
  5. План перехода на другой вид топлива;
  6. Документация и отчёты.

SIP-1


Новости
2607.21
С целью повышения безопасности на судах Вашему вниманию предлагается обзор требований нового Циркуляра MSC-FAL.1/Circ.3 /Rev.1 "Руководство по управлению киберрисками в морской отрасли".
1907.21

Компания ИБИКОН представляет Вам информацию по Конвенции по облегчению международного морского судоходства (FAL Convention).

1207.21

Компания ИБИКОН представляет Вам информацию о новых требованиях, относящихся к техническому обслуживанию противопожарных систем.

0607.21

Компания ИБИКОН представляет Вам информацию о новых требованиях, относящихся к документации по СУБ на внутреннем водном транспорте (ВВТ).

0307.21

Коллектив нашей компании сердечно поздравляет Вас с Днём работников морского и речного флота!!!

Оставить заявку
Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист
Наш адрес
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Яндекс.Метрика