НАши преимущества
  • 1
    10000 выполненных проектов высочайшего качества
  • 2
    Оптимальные сроки выполнения работ от 8 часов
  • 3
    15-и летний опыт и высокая квалификация наших экспертов
  • 4
    Готовые решения для судоходства "под ключ"
  • 5
    Более 500 клиентов из 200 регионов

Новости

« Назад

Средство контроля остойчивости 10.05.2018 16:29

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по требованиям Приложения I, МК МАРПОЛ, относящимся к средству контроля остойчивости.

В соответствии с Резолюцией ИМО МЕРС.248(66), вносящей изменения в Приложение I, МАРПОЛ 73/78, все нефтеналивные суда, построенные после 1 января 2016 года, должны быть оснащены средством контроля остойчивости (stability instrument) способным производить оценку остойчивости и аварийной остойчивости судна на соответствие применимым критериям.

Суда, построенные до января 2016 года, должны соответствовать этому требованию при первом возобновляющем освидетельствовании, но не позднее 1 января 2021 года.

Российский Речной Регистр (РРР) представил разъяснения:

В соответствии с п.1.8.1 – 1.8.2 раздела 1.8 Части II Правил классификации и постройки судов (ПКПС) требования распространяются на эксплуатируемые в морских районах танкеры и комбинированные суда длиной 24 м и более, перевозящие нефть и нефтепродукты. С учетом этого на судах с классом внутреннего плавания, эксплуатируемых на участках с морским режимом судоходства должны быть установлены средства контроля остойчивости.

Российский морской регистр судоходства (РМРС) требует, чтобы:

Нефтеналивные и комбинированные нефтеналивные суда, подпадающие под действие Приложения I, МАПРПОЛ 73/78, должны быть оснащены одобренным Прибором контроля остойчивости.

Effect-of-transverse-weight-shift-1

Наша компания предлагает разработанный и реализованный ЦНИИМФ прибор контроля остойчивости судна в виде бортового программного обеспечения "StabEdit", работающего в режиме реального времени (on-line) с датчиками уровня в танках судна или автономно. Программное обеспечение сертифицировано РМРС, LR, GL-DNV, ВУ, ABS и соответствует требованиям МАКО. Предлагаемое программное обеспечение полностью закрывает требования к прибору контроля остойчивости и дополнительно позволяет оптимизировать каргоплан, а также вести точный учет количества груза на борту.


Новости
0912.19

Уважаемые коллеги!

Предлагаем Вам ознакомиться с Письмом МИНТРАНСА РФ о вступлении требований по использованию судового топлива с содержанием серы до 0,5%.

0712.19

Компания ИБИКОН представляет Вам информацию по поправкам 2018 года к Кодексу Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве (КТМС).

0612.19

Уважаемые коллеги!

С целью экономии Ваших ресурсов мы предлагаем воспользоваться самыми популярными мессенджерами, такими как WhatsApp, Viber и Telegram.

3011.19

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию о требованиях Приложения VI, МК МАРПОЛ в отношении Отчёта о недоступности топлива (Fuel Oil Non-Availability Report - FONAR) с предельным содержанием серы 0,50% m/m.

2411.19
Компания ИБИКОН представляет Вам информацию по решениям, предлагаемым для операторов барж и буксиров.
Оставить заявку
Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист
Наш адрес
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18
Яндекс.Метрика