Санкт-Петербург
Адрес:
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Почта:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Перезвоните мне
Ежедневно
на связи в:
01
Со знанием дела
Более 20 лет опыта, специалисты компании работали в российских и международных организациях морской индустрии.
02
Сотни партнеров
Доверили нам десятки тысяч проектов в России и по всему миру. Минимизируем риск судовых операций и повышаем безопасность судоходства.
03
Гарантия качества
Предоставляем услуги высочайшего качества и гарантируем конечный результат в рамках нашей системы менеджмента качества.
НАши преимущества
  • 1
    10000 выполненных проектов высочайшего качества
  • 2
    Оптимальные сроки выполнения работ от 4 часов
  • 3
    20-и летний опыт и высокая квалификация и компетенция наших экспертов
  • 4
    Готовые решения для судоходства "под ключ"
  • 5
    Более 500 судоходных организаций из 200 регионов

Добавьте наш сайт
на Ваше устройство
Подпишитесь на рассылку
push-уведомлений
Подписаться

РМРС - О порядке и методах проведения освидетельствования судов

« Назад

РМРС - О порядке и методах проведения освидетельствования судов 18.09.2020 10:38

Российский морской регистр судоходства (РМРС) информирует о порядке и методах проведения освидетельствования судов в эксплуатации на соответствие требованиям Регламента Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 1257/2013 от 20 ноября 2013 г. об утилизации судов и об изменении Регламента (ЕС) 1013/2006 и Директивы 2009/16/ЕС в отношении судов и предприятий по утилизации (далее – Регламент ЕС 1257/2013) и, в дополнение к Главе 3.3 часть III Руководства по техническому наблюдению за судами в эксплуатации (далее - РТНСЭ), направляем информацию о последовательности выполнения освидетельствования судов для выдачи Свидетельства о наличии Перечня опасных материалов (ф.2.4.33EC) (далее – Свидетельство) или Декларации о соответствии (ф.2.4.33EC-ST) (далее – Декларация):
1. Судовладелец представляет в Регистр на рассмотрение Часть I Перечня опасных материалов (далее – ПОМ) вместе с отчетом по подготовке ПОМ (далее – Отчет по ПОМ);
2. Регистр рассматривает и верифицирует (одобряет) ПОМ вместе с Отчетом по ПОМ, путем постановки штампа "Одобрено по поручению МА…";
3. При положительных результатах рассмотрения Регистром ПОМ, судовладелец, по отдельной заявке, предъявляет судно к первоначальному освидетельствованию;
4. При положительных результатах освидетельствования, на судно, выдается Свидетельство или Декларация, в зависимости от флага.

Соответствующие пояснения будут внесены в Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации (далее РТНСЭ) при ближайшем переиздании.

Дополнительно разъясняем следующее:

1. ПОМ рассматривается и судно освидетельствуется только при наличии соответствующего поручения МА флага. Дополнительные инструкции, при их наличии, должны быть учтены обязательно.

Так, например, МА СВГ предоставила РС полномочия одобрять ПОМ для судов, не имеющих класс РС. МА Либерии установила то, что ПОМ может быть разработан только "HazMat Company", признанной МА Либерии.

2. В случае, если при освидетельствовании судна будет выявлено несоответствие количества и качества опасных материалов на судне одобренному ПОМ, исправленный ПОМ должен быть представлен в Регистр на переодобрение.

3. Гармонизировать Свидетельство/Декларацию (выдавать на срок менее 5 лет) с датой очередного освидетельствования по классу необходимо при наличии указаний МА флага и не запрещается выполнять по просьбе судовладельца.

4. Так как п.4.2.3. Руководства 2015 года по разработке Перечня опасных материалов (резолюция ИМО MEPC.269(68)) (далее – Руководство по ПОМ) устанавливает следующее: "4.2.3 The procedures described in this section should be carried out by the shipowner, who may draw upon expert assistance. Such an expert or expert party should not be the same as the person or organization authorized by the Administration to approve the Inventory)", Регистр не может разрабатывать ПОМ, если этот ПОМ затем представляется в РС на одобрение.

5. Посещение судна инспектором РС для рассмотрения (верификации/одобрения) ПОМ не предусматривается, так как уровень квалификации и компетентности персонала РС, рассматривающего ПОМ, является достаточным для этой услуги, в тоже время, ни Регламент ЕС 1257/2013, ни Руководство по ПОМ не устанавливают необходимость посещения судна для одобрения ПОМ.

6. Отчет по ПОМ должен, как минимум, содержать информацию, подтверждающую выполнение процедуры в соответствии с положениями п.4.2.1 Руководство по ПОМ.

7. Отчет по ПОМ может не содержать полную информацию по отдельным пунктам процедуры (п.4.2.1 Руководство по ПОМ), например, без дополнительного выполнения отбора проб и их анализа, если Регистр сочтет предоставленную судовладельцем информацию, включая обеспечение достоверности ПОМ (п.5.2 Руководство по ПОМ) и индивидуальности для каждого судна (п. 3.а, Статья 5 Регламента ЕС 1257/2013), достаточной для верификации (одобрения) представленного ПОМ.

8. Удостоверение о соответствии резолюции ИМО по утилизации судов "Зеленый паспорт" (ф.2.4.8), выдается в соответствии с Резолюцией ИМО A.962(23) по утилизации судов; Удостоверение о Перечне опасных материалов (ф.2.4.33ST) выдается на основании положений Гонконгской международной конвенции о безопасной и экологически рациональной утилизации судов 2009 года (далее – МК ГК), поэтому эти документы не являются документами, подтверждающими выполнение требований Регламента ЕС 1257/2013.

9. Наличие на судне ПОМ устанавливается как МК ГК (на сегодня не ратифицирована), так и Регламентом ЕС 1257/2013. Разработка ПОМ производится в соответствии с требованиями Руководства по ПОМ. Обращаем Ваше внимание на то, что в Регламенте имеются дополнительные требования по сравнению с МК ГК в отношении ПОМ.

Например, Регламент ЕС 1257/2013 дополнительно устанавливает необходимость контроля за двумя типами опасных материалов:

  • Бромированный антипирен (Brominated Flame Retardant (HBCDD); и
  • Перфтороктановые сульфанаты (ПФОС) (Perfluorooctane sulfonic acid (PFOS)).

10. Свидетельства, выданные Регистром (2.4.8; 2.1.9 (асбест); 2.4.30 и т.д.), ПОМ и другая техническая документация, одобренная РС на судно, а также ПОМ, одобренный ИКО - членом МАКО по МК ГК, являются достоверными, но не исчерпывающим источником информации для составления ПОМ по Регламенту ЕС 1257/2013.

11. При смене флага необходимо руководствоваться положениями Главы 4.2. часть III РТНСЭ и, в отношении одобрения ПОМ – п.4.2.2.5 часть III РТНСЭ. При этом, Часть I ПОМ подлежит анализу в части проверки прослеживаемости и достоверности содержащейся в нем информации. Свидетельство или Декларация подлежит переоформлению, а ПОМ переодобряется по поручению принимающей Администрации флага (при наличии поручения). Аналогично необходимо действовать при смене судовладельца/оператора судна.

12. Стоимость освидетельствования, включая рассмотрение ПОМ, определяется нормативом 10400
НД № 2-100301-002.


Новости
2903.25

Компания ИБИКОН представляет Вам информацию о новых требованиях к особым районам в соответствии с Приложением VI, МК МАРПОЛ.

2503.25

Компания ИБИКОН представляет новый судовой плакат "Система плавучего ограждения МАМС (Регион А)".

2203.25

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по менеджменту и сертификации морских автономных или дистанционно управляемых надводных судов.

1703.25

Компания ИБИКОН представляет Вам информацию по Конвенции о безопасной и экологически обоснованной утилизации судов 2009 года - Гонконгская конвенция (Hong Kong Convention - HKC).

1003.25

Консалтинговая компания судоходства ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по требованиям к путям эвакуации из машинных помещений.

Оставить заявку
Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист
Наш адрес
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить