НАши преимущества
  • 1
    10000 выполненных проектов высочайшего качества
  • 2
    Оптимальные сроки выполнения работ от 8 часов
  • 3
    15-и летний опыт и высокая квалификация наших экспертов
  • 4
    Готовые решения для судоходства "под ключ"
  • 5
    Более 500 клиентов из 200 регионов

Новости

« Назад

Решения для операторов нефтяных танкеров 22.07.2019 00:45

Компания ИБИКОН представляет Вам информацию по решениям, предлагаемым операторов танкерного флота.

Эксплуатация нефтяного танкера связанна с повышенным риском, и соответственно с необходимостью соответствия более жёстким требованиям к безопасности и предотвращению загрязнения окружающей среды.

В рамках системы управления безопасностью (СУБ) мы предлагаем следующие практические решения для операторов и судовладельцев танкерного флота:

 

ИБ-2017-046-TMSA 3

Программа управления танкерами и самооценки

Tanker Management and Self Assessment – TMSA 3

 

Программа TMSA предлагает судовладельцам провести оценку своих систем управления безопасностью по ключевым показателям эффективности
(Key Performance Indicators - KPI) с учётом методических рекомендаций по каждому показателю.

TMSA 3

Процесс самооценки

5_ShiptoShip

План перекачки нефтепродуктов с судна на судно

STS Operations Plan

 

Каждый нефтяной танкер, занятый в операциях по перекачке нефтепродуктов с судно на судно, должен будет иметь на борту одобренный "План проведения операций по перекачке нефтепродуктов с судна на судно" (STS operations Plan).

МК МАРПОЛ, Приложение I (Глава 8, Правила 40, 41 и 42)

 

STS

 

 

 

 

meg-4-cover

План управления системой швартовки

Mooring System Management Plan (MSMP)

 

В соответствии с требованиями последней редакцией MEG4 (Mooring Equipment Guidelines) все танкера и газовозы должны иметь на борту План управления системой швартовки (Mooring System Management Plan -MSMP).

 

MEG4, VIQ 7

 

775px-Amarrage.svg

 effective-mooring-4th-edition_low

План управления швартовами

Line Management Plan (LMP)

В соответствии с требованиями MEG4, п.5.4.2 судовладелец несёт ответственность за разработку и внедрение судового Плана управления швартовами (Line Management Plan - LMP).

 

MEG4, VIQ 7

2019-019

Drug-Testing-Image

Тестирование моряков на алкоголь и наркотики

Unannounced (Random) Drug and Alcohol Testing

С целью обеспечения соответствия Ваших судов требованиям документов ИМО (ПДНВ, МКУБ), МОТ (КТМС), OCIMF (SIRE, TMSA) и подготовке к освидетельствованиям Вашей компании и судов (под флагом РФ) в соответствии с письмом МИНТРАНС-а России № 05/12-ИС от 12.01.2016 "Об освидетельствовании судов и их судовладельцев на соответствие требованиям МКУБ в части политики по предотвращению злоупотребления наркотиками и алкоголем" наша компания предлагает Вам организацию тестирования моряков на алкоголь и наркотики (Unannounced (Random) Drug and Alcohol Testing).

 

ISM Code, MLC 2006, STCW

86541989

 

 

 

 

Harden Vessel

План укрепления судна

Vessel Hardening Plan (VHP)

 

Руководство по укреплению судов (OCIMF) предлагает разработку соответствующих мероприятий и специального судового Плана укрепления судна.

 

ISPS Code, TMSA, BMP5

BMP5-Voyage reference card-2

 

Все танкеры, как определено в Международных Конвенциях СОЛАС-74 и МАРПОЛ 73/78, валовой вместимостью 500 и выше, должны отвечать требованиям Международного кодекса по управлению безопасностью (МКУБ). Администрациям судов, на которые данный кодекс не распространяется, настоятельно рекомендуется разработать систему управления, которая обеспечивала бы эквивалентный стандарт безопасной эксплуатации этих судов.

При разработке собственных СУБ компаниям настоятельно рекомендуется учитывать соответствующие отраслевые публикации и наставления.

В наставлениях ИМО по применению МКУБ отмечено, что операции по погрузке и выгрузке грузов, в том числе опасных, должны быть регламентированы в документации, разработанной компанией.

Документация разрабатывается в соответствии с требованиями международных конвенций и национальных регламентов, включая требования администраций флагов и требования классификационных обществ (РРР, РМРС) с последующим рассмотрением и одобрением в классификационных обществах.

 

Преимущества наших документов:

  • практичность использования;
  • компактность и управляемость;
  • легкость и простота внедрения;
  • двуязычное исполнение;
  • принимаются и одобряются в РРР и РМРС.

Принципы разработки документации

 


Новости
1112.19

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по программному обеспечению по коммерческой эксплуатации флота.

0912.19

Уважаемые коллеги!

Предлагаем Вам ознакомиться с Письмом МИНТРАНСА РФ о вступлении требований по использованию судового топлива с содержанием серы до 0,5%.

0712.19

Компания ИБИКОН представляет Вам информацию по поправкам 2018 года к Кодексу Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве (КТМС).

0612.19

Уважаемые коллеги!

С целью экономии Ваших ресурсов мы предлагаем воспользоваться самыми популярными мессенджерами, такими как WhatsApp, Viber и Telegram.

3011.19

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию о требованиях Приложения VI, МК МАРПОЛ в отношении Отчёта о недоступности топлива (Fuel Oil Non-Availability Report - FONAR) с предельным содержанием серы 0,50% m/m.

Оставить заявку
Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист
Наш адрес
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18
Яндекс.Метрика