Компания ИБИКОН представляет Вам информацию по решениям, предлагаемым операторов танкерного флота.
Эксплуатация нефтяного танкера связанна с повышенным риском, и соответственно с необходимостью соответствия более жёстким требованиям к безопасности и предотвращению загрязнения окружающей среды.
В рамках системы управления безопасностью (СУБ) мы предлагаем следующие практические решения для операторов и судовладельцев танкерного флота:
Программа управления танкерами и самооценки Tanker Management and Self Assessment – TMSA 3 |
||
Программа TMSA предлагает судовладельцам провести оценку своих систем управления безопасностью по ключевым показателям эффективности TMSA 3 |
||
План перекачки нефтепродуктов с судна на судно STS Operations Plan |
||
Каждый нефтяной танкер, занятый в операциях по перекачке нефтепродуктов с судно на судно, должен будет иметь на борту одобренный "План проведения операций по перекачке нефтепродуктов с судна на судно" (STS operations Plan). МК МАРПОЛ, Приложение I (Глава 8, Правила 40, 41 и 42) |
|
План управления системой швартовки Mooring System Management Plan (MSMP) |
||
В соответствии с требованиями последней редакцией MEG4 (Mooring Equipment Guidelines) все танкера и газовозы должны иметь на борту План управления системой швартовки (Mooring System Management Plan -MSMP).
MEG4, VIQ 7 |
|
|
План управления швартовами Line Management Plan (LMP) |
||
В соответствии с требованиями MEG4, п.5.4.2 судовладелец несёт ответственность за разработку и внедрение судового Плана управления швартовами (Line Management Plan - LMP).
MEG4, VIQ 7 |
||
Тестирование моряков на алкоголь и наркотики Unannounced (Random) Drug and Alcohol Testing |
||
С целью обеспечения соответствия Ваших судов требованиям документов ИМО (ПДНВ, МКУБ), МОТ (КТМС), OCIMF (SIRE, TMSA) и подготовке к освидетельствованиям Вашей компании и судов (под флагом РФ) в соответствии с письмом МИНТРАНС-а России № 05/12-ИС от 12.01.2016 "Об освидетельствовании судов и их судовладельцев на соответствие требованиям МКУБ в части политики по предотвращению злоупотребления наркотиками и алкоголем" наша компания предлагает Вам организацию тестирования моряков на алкоголь и наркотики (Unannounced (Random) Drug and Alcohol Testing).
ISM Code, MLC 2006, STCW |
План укрепления судна Vessel Hardening Plan (VHP) |
||
Руководство по укреплению судов (OCIMF) предлагает разработку соответствующих мероприятий и специального судового Плана укрепления судна.
ISPS Code, TMSA, BMP5 |
Все танкеры, как определено в Международных Конвенциях СОЛАС-74 и МАРПОЛ 73/78, валовой вместимостью 500 и выше, должны отвечать требованиям Международного кодекса по управлению безопасностью (МКУБ). Администрациям судов, на которые данный кодекс не распространяется, настоятельно рекомендуется разработать систему управления, которая обеспечивала бы эквивалентный стандарт безопасной эксплуатации этих судов.
При разработке собственных СУБ компаниям настоятельно рекомендуется учитывать соответствующие отраслевые публикации и наставления.
В наставлениях ИМО по применению МКУБ отмечено, что операции по погрузке и выгрузке грузов, в том числе опасных, должны быть регламентированы в документации, разработанной компанией.
Документация разрабатывается в соответствии с требованиями международных конвенций и национальных регламентов, включая требования администраций флагов и требования классификационных обществ (РРР, РМРС) с последующим рассмотрением и одобрением в классификационных обществах.
Преимущества наших документов:
|