С целью обеспечения соответствия Ваших судов требованиям Приложения VI, МК МАРПОЛ в отношении предотвращения загрязнения воздушной среды с судов Вашему вниманию предлагаются процедуры по использованию судового топлива.
Районы SECA (Sulphur Emission Controlled Area) - района контроля выброса SOx.
Содержание серы в любом жидком топливе, используемом на судах, не должно превышать 0,50% по массе с 1 января 2020 года. В районах SECA содержание серы в любом жидком топливе, используемом на судах, не должно превышать 0,10% по массе с 1 января 2015 года.
В соответствии с Правилом 14.6 Приложения VI, МК МАРПОЛ:
На судах, использующих иные виды жидкого топлива и входящих в какой-либо район SECA или выходящих из него, должна иметься письменная процедура (written procedures). Данная процедура должна описывать, каким образом должна выполняться операция по изменению состава топлива (Fuel Change Over), предусматривая достаточное время для того, чтобы до входа в район SECA система подачи жидкого топлива была полностью промыта от всех видов жидкого топлива с содержанием серы, превышающим применимую величину.
Объем низкосернистого жидкого топлива в каждом танке, а также дата, время и местонахождение судна в момент завершения любой операции по изменению состава жидкого топлива до входа в район SECA или в момент начала такой операции после выхода из этого района должны регистрироваться в Судовом журнале.
Необходимость разработки судовой Процедуры перехода с одного вида топлива на другой также обусловлена проверками её наличия инспекторам PSC при проведении проверок судов и сюрвейерами классификационных обществ при проведении освидетельствований СУБ.
Также мы предлагаемый судовой плакат по районам SECA, обозначенным на карте мира в соответствии
с требованиями Приложений к МК МАРПОЛ: