Санкт-Петербург
Адрес:
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Почта:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Перезвоните мне
Ежедневно
на связи в:
01
Со знанием дела
Более 20 лет опыта, специалисты компании работали в российских и международных организациях морской индустрии.
02
Сотни партнеров
Доверили нам десятки тысяч проектов в России и по всему миру. Минимизируем риск судовых операций и повышаем безопасность судоходства.
03
Гарантия качества
Предоставляем услуги высочайшего качества и гарантируем конечный результат в рамках нашей системы менеджмента качества.
НАши преимущества
  • 1
    10000 выполненных проектов высочайшего качества
  • 2
    Оптимальные сроки выполнения работ от 4 часов
  • 3
    20-и летний опыт и высокая квалификация и компетенция наших экспертов
  • 4
    Готовые решения для судоходства "под ключ"
  • 5
    Более 500 судоходных организаций из 200 регионов

Добавьте наш сайт
на Ваше устройство
Подпишитесь на рассылку
push-уведомлений
Подписаться

Процедура перехода с одного вида топлива на другой

« Назад

Процедура перехода с одного вида топлива на другой 19.05.2019 13:47

С целью обеспечения соответствия Ваших судов требованиям Приложения VI, МК МАРПОЛ в отношении предотвращения загрязнения воздушной среды с судов Вашему вниманию предлагаются процедуры по использованию судового топлива.

Районы SECA (Sulphur Emission Controlled Area) - района контроля выброса SOx.

MARPOL SECA Map-sm

Содержание серы в любом жидком топливе, используемом на судах, не должно превышать 0,50% по массе с 1 января 2020 года. В районах SECA содержание серы в любом жидком топливе, используемом на судах, не должно превышать 0,10% по массе с 1 января 2015 года.

В соответствии с Правилом 14.6 Приложения VI, МК МАРПОЛ:

На судах, использующих иные виды жидкого топлива и входящих в какой-либо район SECA или выходящих из него, должна иметься письменная процедура (written procedures). Данная процедура должна описывать, каким образом должна выполняться операция по изменению состава топлива (Fuel Change Over), предусматривая достаточное время для того, чтобы до входа в район SECA система подачи жидкого топлива была полностью промыта от всех видов жидкого топлива с содержанием серы, превышающим применимую величину.

DNVGL-Technical_Update-sm

Объем низкосернистого жидкого топлива в каждом танке, а также дата, время и местонахождение судна в момент завершения любой операции по изменению состава жидкого топлива до входа в район SECA или в момент начала такой операции после выхода из этого района должны регистрироваться в Судовом журнале.

Необходимость разработки судовой Процедуры перехода с одного вида топлива на другой также обусловлена проверками её наличия инспекторам PSC при проведении проверок судов и сюрвейерами классификационных обществ при проведении освидетельствований СУБ.

Fuel Oil Change Over Procedure-IBICON

Также мы предлагаемый судовой плакат по районам SECA, обозначенным на карте мира в соответствии
с требованиями Приложений к МК МАРПОЛ:

05.16.POL-MARPOL Emission Control Areas (ECA)


Новости
2610.24

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по новым требованиям ЕС в отношении Планов мониторинга (EU MRV) и требований системы торговли выбросами (EU-ETS).

2010.24

Компания ИБИКОН представляет Вам информацию о новых требованиях к особым районам в соответствии с Приложениями I и V, МК МАРПОЛ.

1210.24
Компания ИБИКОН представляет Вам информацию о требованиях к разработке и составлению технологических карт на производство судовых работ.
1010.24

Компания ИБИКОН разработала новый плакат по транспортной безопасности (антидрон)

0610.24
Компания ИБИКОН представляет Вам информацию о международных требованиях в отношении балластных вод.
Оставить заявку
Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист
Наш адрес
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить