
Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию о требованиях Приложения VI, МК МАРПОЛ в отношении Отчёта о недоступности топлива (Fuel Oil Non-Availability Report - FONAR) с предельным содержанием серы 0,50% m/m.
Правило 18.2.1, Приложения VI, МК МАРПОЛ говорит, что если Администрация устанавливает, что судно не соответствует стандартам, отвечающим требованиям к судовому жидкому топлива, то компетентный орган имеет право потребовать, чтобы судно:
.1 представило сведения о мерах, принятых в попытке обеспечить соответствие;
.2 предоставило доказательство того, что оно предприняло попытку приобрести соответствующее требованиям жидкое топливо в соответствии со своим планом рейса и, если оно не было приобретено, где планировалось, что были предприняты попытки выявить альтернативные источники такого жидкого топлива, и что, несмотря на все усилия, направленные на приобретение соответствующего требованиям жидкого топлива, такого жидкого топлива не имелось в наличии для приобретения.
Администрации и Государства портового контроля будут принимать во внимание наличие на борту Судовых планов внедрения при проверке соответствия требованиям в отношении предельного содержания серы 0,50%.
В случае, если судну не удалось приобрести топливо, соответствующее требованиям Правила 18.2, МК МАРПОЛ, капитан или владелец судна должен направить соответствующий отчёт о недоступности требуемого топлива в Администрацию и Государство портового контроля. Отчёт должен направляться по специально разработанной форме – Отчёт о недоступности топлива (Fuel Oil Non-Availability Report - FONAR):
Отчёт о недоступности топлива содержит необходимые сведения, подтверждающие действия судна по приобретению соответствующего топлива.
Для того, чтобы свести к минимуму нарушения и избежать задержек судна, капитан или владелец судна должен направить FONAR, как только будет установлен или известен факт того, что судно не сможет закупить и использовать соответствующее топливо.
Информация по направленным FONAR будет анализироваться ИМО с целью улучшения ситуации по доступности судового топлива необходимого качества.
Судовой план внедрения (Ship Implementation Plan - SIP) на 2020 год должен включать различные мероприятия, относящиеся к конкретному судну, включая следующие положения:
- Оценка рисков и план мероприятий по ликвидации последствий (использование нового топлива);
- Модификация топливной системы и мойка танков (при необходимости);
- Запас топлива и возможность замены топлива;
- Закупка соответствующего топлива;
- Отчет о недоступности топлива – ФОНАР (Fuel Oil Non-Availability Report - FONAR);
- Процедуры перехода на другой вид топлива;
- Документация и отчёты.
Мы предлагаем услуги по разработке судового плана внедрения ограничений предельного содержания серы (Ship Implementation Plan - SIP).
Основой работы компании ИБИКОН является индивидуальный подход к нашим клиентам и оказание услуги под ключ, что позволяет нам:
- предоставлять услуги высочайшего качества;
- оптимизировать сроки выполнения работ;
- решать нестандартные задачи;
- снизить Ваши финансовые затраты.