На протяжении многих лет инциденты, связанные с обрывом швартовых концов в порту, привели к многочисленным жертвам и авариям. Швартовка, по-прежнему, является судовой операцией повышенного риска.
ОКИМФ опубликовал последнюю редакцию "Наставления по швартовному оборудованию" (Mooring Equipment Guidelines (MEG4)). В соответствии с требованиями последней редакцией MEG4 все танкера и газовозы должны иметь на борту План управления системой швартовки (Mooring System Management Plan -MSMP).
MSMP должен включать следующие данные:
Часть A – Основные данные о судне
Часть B – Устройство швартового оборудования
Часть C – Список швартового оборудования
Часть D – Проверки и техническое обслуживание
Часть E – Риски и управление изменениями, безопасность персонала
Часть F – Записи и документация
Часть G – Реестр плана управления системой швартовки (MSMPR)
MSMP должен находиться на борту судна и предъявляться инспекторам веттинг контроля.
В рамках Системы управления безопасности (СУБ) наша компания предлагает Вам разработку соответствующих планов и судовых процедур по швартовке.