НАши преимущества
  • 1
    10000 выполненных проектов высочайшего качества
  • 2
    Оптимальные сроки выполнения работ от 8 часов
  • 3
    15-и летний опыт и высокая квалификация наших экспертов
  • 4
    Готовые решения для судоходства "под ключ"
  • 5
    Более 500 клиентов из 200 регионов

Новости

« Назад

Критическое оборудование 19.06.2018 12:17

Критическое оборудование – это оборудование, внезапный отказ в работе которого, может создавать опасные ситуации на судне (п.10.3, МКУБ).

В соответствии с требованиями МКУБ:

  • Компания должна определить критические оборудование и технические системы и обеспечить надежность его работы (п.10.3, МКУБ);
  • Компания должна определить потенциально возможные аварийные ситуации на судне, также связанные с отказом критического оборудования и технических систем (п.8.1, МКУБ);
  • Компания должна оценить все известные риски, связанные с судами, персоналом и окружающей средой и организовать соответствующую защиту от них (п.1.2.2.2, МКУБ).

 

Учитывая в/у требования, состав критического оборудования должен основываться на оценке рисков, связанных с отказом или неправильной работой критического оборудования.

Объем необходимых запасных частей (ЗИП) определяется необходимостью поддержания работоспособности критического оборудования, с учетом требований заводов-изготовителей, классификационных обществ, международных конвенций и т.д.

Titul

Международный морской форум нефтяных компаний (OCIMF) разработал Руководство по критическому оборудованию и запасным частям в рамках судовой системы управления безопасностью (СУБ).

К критическому оборудованию и системам относятся:

  1.  

Рулевое устройство;

  1.  

Якорное устройство;

  1.  

Радионавигационное оборудование;

  1.  

Главные двигатели;

  1.  

Вспомогательные дизель- генераторы;

  1.  

Судовой пропульсивный комплекс;

  1.  

Аварийно- спасательное оборудование;

  1.  

Оборудование по предотвращению загрязнения;

  1.  

Балластная система;

  1.  

Аварийно-предупредительная сигнализация и автоматика.

Процесс идентификации критического оборудования и систем наглядно изображен на рисунке ниже:

Схема


Новости
1112.19

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по программному обеспечению по коммерческой эксплуатации флота.

0912.19

Уважаемые коллеги!

Предлагаем Вам ознакомиться с Письмом МИНТРАНСА РФ о вступлении требований по использованию судового топлива с содержанием серы до 0,5%.

0712.19

Компания ИБИКОН представляет Вам информацию по поправкам 2018 года к Кодексу Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве (КТМС).

0612.19

Уважаемые коллеги!

С целью экономии Ваших ресурсов мы предлагаем воспользоваться самыми популярными мессенджерами, такими как WhatsApp, Viber и Telegram.

3011.19

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию о требованиях Приложения VI, МК МАРПОЛ в отношении Отчёта о недоступности топлива (Fuel Oil Non-Availability Report - FONAR) с предельным содержанием серы 0,50% m/m.

Оставить заявку
Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист
Наш адрес
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18
Яндекс.Метрика