НАши преимущества
  • 1
    10000 выполненных проектов высочайшего качества
  • 2
    Оптимальные сроки выполнения работ от 8 часов
  • 3
    15-и летний опыт и высокая квалификация наших экспертов
  • 4
    Готовые решения для судоходства "под ключ"
  • 5
    Более 500 клиентов из 200 регионов

Добавьте наш сайт
на Ваше устройство
Подпишитесь на рассылку
push-уведомлений
Подписаться

Критическое оборудование

« Назад

Критическое оборудование 19.06.2018 12:17

Критическое оборудование – это оборудование, внезапный отказ в работе которого, может создавать опасные ситуации на судне (п.10.3, МКУБ).

В соответствии с требованиями МКУБ:

  • Компания должна определить критические оборудование и технические системы и обеспечить надежность его работы (п.10.3, МКУБ);
  • Компания должна определить потенциально возможные аварийные ситуации на судне, также связанные с отказом критического оборудования и технических систем (п.8.1, МКУБ);
  • Компания должна оценить все известные риски, связанные с судами, персоналом и окружающей средой и организовать соответствующую защиту от них (п.1.2.2.2, МКУБ).

 

Учитывая в/у требования, состав критического оборудования должен основываться на оценке рисков, связанных с отказом или неправильной работой критического оборудования.

Объем необходимых запасных частей (ЗИП) определяется необходимостью поддержания работоспособности критического оборудования, с учетом требований заводов-изготовителей, классификационных обществ, международных конвенций и т.д.

Titul

Международный морской форум нефтяных компаний (OCIMF) разработал Руководство по критическому оборудованию и запасным частям в рамках судовой системы управления безопасностью (СУБ).

К критическому оборудованию и системам относятся:

  1.  

Рулевое устройство;

  1.  

Якорное устройство;

  1.  

Радионавигационное оборудование;

  1.  

Главные двигатели;

  1.  

Вспомогательные дизель- генераторы;

  1.  

Судовой пропульсивный комплекс;

  1.  

Аварийно- спасательное оборудование;

  1.  

Оборудование по предотвращению загрязнения;

  1.  

Балластная система;

  1.  

Аварийно-предупредительная сигнализация и автоматика.

Процесс идентификации критического оборудования и систем наглядно изображен на рисунке ниже:

Схема


Новости
0602.23

С целью повышения безопасности на судах Вашему вниманию предлагается обзор требований нового Циркуляра MSC-FAL.1/Circ.3 /Rev.2 "Руководство по управлению киберрисками в морской отрасли" от 07.06.2022 г.

3001.23

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию о новых целевых технических и эксплуатационных мерах по снижению выбросов углерода в международном судоходстве.

2201.23

Компания ИБИКОН представляет Вам информацию о международном стандарте по противодействию коррупции.

1801.23
ИБИКОН снова получил Св-во об аккредитации ФАРМТ по ОУ для ОТИ и ТС
1401.23

Компания ИБИКОН представляет Вам информацию об изменения в процедурах реагирования судов на сигналы бедствия.

Оставить заявку
Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист
Наш адрес
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить