НАши преимущества
  • 1
    10000 выполненных проектов высочайшего качества
  • 2
    Оптимальные сроки выполнения работ от 8 часов
  • 3
    15-и летний опыт и высокая квалификация наших экспертов
  • 4
    Готовые решения для судоходства "под ключ"
  • 5
    Более 500 клиентов из 200 регионов

Годовой эксплуатационный показатель углеродоёмкости (CII)

« Назад

Годовой эксплуатационный показатель углеродоёмкости (CII) 09.08.2021 13:28

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию о новых эксплуатационных требованиях к снижению выбросов парниковых газов морскими судами.

 

На 76-й сессии комитета по защите окружающей среды (MEPC) Международной морской организации (ИМО) был согласован проект новых обязательных мер снижения выбросов парниковых газов морскими судами.

Проект поправок дополнительно вводит требования по оценке и измерению энергоэффективности всех судов, а также устанавливает целевые значения. Цель состоит в том, чтобы сократить выбросы парниковых газов за счет повышения энергоэффективности судов, а также внедрения новых технологий и низкоуглеродистого топлива или топлива с нулевым содержанием углерода.

Одной из целей является достижение снижения выбросов CO2 на 40% к 2030 году по сравнению с уровнем 2018 года.

RINA-Framework

Предлагается ввести два новых показателя оценки энергоэффективности:

  • индекс достигнутой энергоэффективности существующих судов ( Energy Efficiency Ship Index - EEXI); и
  • индикатора углеродоемкости (Carbon Intensity Indicator - CII), который должен быть отражён в Плане управления энергетической эффективностью судна (ПУЭС).

EEXI graph (002)-1

Двойной подход направлен на решение как технических (то, как судно модернизируется и оснащается), так и эксплуатационных мер (как судно работает).

Достигнутый фактический годовой индикатор CII должен быть зафиксирован в документах для сравнения с целевым показателем CII. Это позволило бы определить рейтинг углеродоемкости судна. Планируется, что он будет присваиваться по шкале A, B, C, D или E, где A – самый высокий рейтинг эффективности, а E – самый низкий. Уровень эффективности будет зафиксирован в плане управления энергоэффективностью. Судно, имеющее рейтинг D или E в течение 3-х лет подряд, должно представить план корректирующих действий, чтобы показать, как будет достигнут требуемый индекс (C или выше).

CII-2_770_FINAL_tcm8-202941-1


Новости
2906.22

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по автоматизации процесса обеспечения готовности судового экипажа к аварийным ситуациям.

2606.22

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по требованиям Приложения VI, Конвенции МАРПОЛ, относящимся к энергоэффективности судов.

2406.22

Компания ИБИКОН представляет Вам информацию и поздравляет Вас с Международным Днём Моряка.

1706.22

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию обзор изменений требований к устройствам для передачи лоцмана.

1306.22

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по Инспекционной Кампании (ИК) в рамках Парижского и Токийского меморандумов о взаимопонимании (МОВ).

Оставить заявку
Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист
Наш адрес
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить