Санкт-Петербург
Адрес:
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Почта:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Перезвоните мне
Ежедневно
на связи в:
01
Со знанием дела
Более 20 лет опыта, специалисты компании работали в российских и международных организациях морской индустрии.
02
Сотни партнеров
Доверили нам десятки тысяч проектов в России и по всему миру. Минимизируем риск судовых операций и повышаем безопасность судоходства.
03
Гарантия качества
Предоставляем услуги высочайшего качества и гарантируем конечный результат в рамках нашей системы менеджмента качества.
НАши преимущества
  • 1
    10000 выполненных проектов высочайшего качества
  • 2
    Оптимальные сроки выполнения работ от 4 часов
  • 3
    20-и летний опыт и высокая квалификация и компетенция наших экспертов
  • 4
    Готовые решения для судоходства "под ключ"
  • 5
    Более 500 судоходных организаций из 200 регионов

Добавьте наш сайт
на Ваше устройство
Подпишитесь на рассылку
push-уведомлений
Подписаться

Безопасность рыболовных судов в полярных водах

« Назад

Безопасность рыболовных судов в полярных водах 27.11.2021 17:51

Компания ИБИКОН представляет Вам информацию по Международному кодексу для судов, эксплуатируемых в полярных водах. 

Международная морская организация (ИМО) приняла Резолюцию MSC.1/Circ.1641 "Руководство по мерам безопасности для рыболовных судов длиной 24 метра и более, эксплуатируемых в полярных водах".
Данное руководство разработано с целью применения судовладельцами рыболовных судов в рамках обязательного Международного кодекса для судов, эксплуатируемых в полярных водах (Полярный кодекс) и Кейптаунского соглашения от 2012 года.

Рыболовное судно в полярных водах

Рыболовным судам не требуется в обязательном порядке иметь систему управления безопасностью (СУБ) в соответствии с Международным кодексом управления безопасностью (МКУБ). Однако, рыболовные суда должны иметь на борту дополнительное руководство по эксплуатации, содержащее информацию, непосредственно относящуюся к операциям в полярных водах. 
Информация, которая может быть включена в такое руководство, представлена ниже:

.1         подробные сведения об особых возможностях и эксплуатационных ограничениях судна, относящихся к нормальной эксплуатации и ожидаемым ледовым условиям и температурам, включая:

  • системы, подверженные повреждению или потере функциональности в результате воздействия низких температур, и меры по предотвращению неисправностей;
  • информация об ограничениях на долговечность судна, таких как топливный бак, емкость пресной воды, запасы провизии и т.д.; и
  • информация о допустимом обледенении, включенная в расчёты остойчивости;

 

.2         эксплуатационные процедуры, которые необходимо соблюдать в нормальных условиях и во избежание возникновения ледовых условий, превышающих возможности судна;

.3         процедуры, которые необходимо соблюдать в случае инцидентов в полярных водах, включая процедуры эвакуации и борьбы за живучесть;

.4         процедуры проверки целостности конструкции корпуса в полярных условиях;

.5         специальные меры по поддержанию работоспособности оборудования и систем (особенно систем связи и навигации) при низких температурах, обледенении верхней части и наличии морского льда, если это применимо;

.6         описание и эксплуатация оборудования для обнаружения пожара и пожаротушения в полярных условиях;

.7         указания о том, как предотвратить или снизить обледенение оперативными мероприятиями, как для контроля и оценки оледенения, и как обеспечить безопасность судна и людей на его борту во время всех этих аспектов деятельности;

.8         руководство о том, как контролировать, предотвращать или смягчать приеме внутрь лед, систем морской воды при работе во льду и при низких температурах воды;

.9         процедуры планирования рейса во избежание обледенения и/или температур, превышающих проектные возможности или ограничения судна;

.10       процедуры по снижению риска в неблагоприятных ледовых условиях, включая:

  • руководство по использованию низких скоростей при наличии опасного льда;
  • процедуры для усиления вахтенной службы и наблюдения в ситуациях с высоким риском в отношении льда, например, в непосредственной близости от айсбергов, работе в ночное время и других условиях плохой видимости; и
  • где существуют возможности для контакта с опасного льда, процедуры должны учитывать регулярного мониторинга, например, зондирования или проведения проверок отсеков и танков ниже ватерлинии;

 

.11       процедуры установления требований к поставкам и соответствующих уровней безопасности для обеспечения запаса прочности с учетом различных сценариев, например, более медленного, чем ожидалось, пропаривания, изменения курса, неблагоприятных ледовых условий, мест укрытия и доступа к провизии. Источники и доступность видов топлива должны быть установлены с учетом длительного времени, необходимого для поставок;

.12       руководство по управлению людскими ресурсами с учетом ожидаемых ледовых условий и требований к ледовой навигации, повышенного уровня несения вахты, часов отдыха, усталости и процесса, обеспечивающего соблюдение этих процедур;

.13       механизмы получения прогнозов состояния окружающей среды, включая соответствующую информацию о льду и погоде;

.14       меры по устранению любых ограничений имеющейся гидрографической, метеорологической и навигационной информации;

.15       процедуры повышения эффективности мер реагирования на чрезвычайные ситуации в тех случаях, когда могут возникнуть опасности, характерные для полярной среды;

.16       подробная информация о том, как связаться со службами экстренного реагирования для спасения, поиска и спасения (SAR), ликвидации разливов и т.д.;

.17       процедуры поддержания жизнеобеспечения и целостности судна в случае длительного сжатия корпуса судна льдом.

2021-091-1-sm

С целью подготовки Ваших судов к плаванию в полярных водах наша компания предлагает разработку и внедрение систем управления безопасностью (СУБ) для рыболовных судов и их судовладельцев.


Новости
1802.25

Программный комплекс Флот Менеджмент получил Свидетельство о типовом одобрении программного обеспечения по форме 6.8.5 (Type Approval Certificate for Software).

1502.25

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по практике проверке судов со стороны Государства портового контроля - ГПК (Port State Control - PSC) в отношении выбросов парниковых газов (ПГ).

0702.25

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по новым судовым плакатам.

3101.25

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по новой версии контракта на дистанционное управление или управление полностью автономных судов (AUTOSHIPMAN).

2501.25

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по Концентрированной инспекционной кампании (КИК) МАКО.

Оставить заявку
Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист
Наш адрес
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить