Санкт-Петербург
Адрес:
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Почта:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Перезвоните мне
Ежедневно
на связи в:
01
Со знанием дела
Более 20 лет опыта, специалисты компании работали в российских и международных организациях морской индустрии.
02
Сотни партнеров
Доверили нам десятки тысяч проектов в России и по всему миру. Минимизируем риск судовых операций и повышаем безопасность судоходства.
03
Гарантия качества
Предоставляем услуги высочайшего качества и гарантируем конечный результат в рамках нашей системы менеджмента качества.
НАши преимущества
  • 1
    10000 выполненных проектов высочайшего качества
  • 2
    Оптимальные сроки выполнения работ от 4 часов
  • 3
    20-и летний опыт и высокая квалификация и компетенция наших экспертов
  • 4
    Готовые решения для судоходства "под ключ"
  • 5
    Более 500 судоходных организаций из 200 регионов

Добавьте наш сайт
на Ваше устройство
Подпишитесь на рассылку
push-уведомлений
Подписаться

Безопасность прогулочных яхт в полярных водах

« Назад

Безопасность прогулочных яхт в полярных водах 25.03.2022 16:04

Компания ИБИКОН представляет Вам информацию по Международному кодексу для прогулочных яхт, эксплуатируемых в полярных водах.
Международная морская организация (ИМО) приняла Резолюцию MSC.1/Circ.1642 "Руководство по мерам безопасности для прогулочных яхт валовой вместимостью 300 и более не используемых в коммерческих целях, эксплуатируемых в полярных водах". (Guidelines for safety measures for pleasure yachts of 300 gross tonnage and above not engaged in trade operating in polar waters.) 
Данное руководство разработано с целью применения судовладельцами прогулочных яхт в рамках обязательного Международного кодекса для судов, эксплуатируемых в полярных водах (Полярный кодекс).

Polar-Superyachts-2-sm

Прогулочным яхтам не требуется в обязательном порядке иметь систему управления безопасностью (СУБ) в соответствии с Международным кодексом управления безопасностью (МКУБ). Однако, прогулочные яхты должны иметь на борту дополнительное руководство по эксплуатации, содержащее информацию, непосредственно относящуюся к операциям в полярных водах, включая основные источники опасности:

.1     лед, поскольку он может оказывать влияние на конструкции корпуса, характеристики остойчивости, механизмы, навигацию, производственную среду на открытом воздухе, выполнение задач по техническому обслуживанию и готовности к чрезвычайным ситуациям, а также быть причиной отказов оборудования и систем безопасности;

.2     обледенение верхних конструкций, способное вызывать снижение остойчивости и влиять на работоспособность оборудования;

.3  низкие температуры, поскольку они влияют на производственную среду и работоспособность людей, выполнение задач по техническому обслуживанию и готовности к чрезвычайным ситуациям, на свойства материалов и эффективность оборудования, продолжительность выживания и работу оборудования и систем безопасности;

.4   длительные периоды темного или светлого времени суток, поскольку это может воздействовать на мореплавание и на работоспособность людей;

.5         высокие широты, поскольку они оказывают влияние на навигационные системы, системы связи и на качество визуальной информации о ледовых условиях;

.6     удаленность и возможный недостаток точных и полных гидрографических данных и информации, недостаток средств навигационного ограждения и навигационных знаков при повышенной вероятности посадки на грунт, усугубленной отдаленным нахождением, ограниченным количеством средств САР, готовых к немедленному развертыванию, замедленным реагированием в случае чрезвычайной ситуации и ограниченными коммуникационными возможностями, что может повлиять на реагирование в случае аварии;

.7       возможный недостаток опыта у экипажа судна в том, что касается работы в полярных условиях, вероятность человеческих ошибок;

.8      возможный недостаток подходящего оборудования для реагирования в чрезвычайных ситуациях, что может стать причиной понижения эффективности мер по снижению масштабов последствий;

.9      быстро изменяющиеся суровые погодные условия, что может усугублять последствия инцидентов;

.10  характеристики окружающей среды с точки зрения чувствительности к вредным веществам и другим воздействиям, а также необходимости более длительного времени для восстановления окружающей среды.

2022-023-1-sm

С целью обеспечения соответствия Ваших судов требованиям Полярного кодекса, Компания ИБИКОН предлагает услуги по разработке для прогулочных яхт, эксплуатируемых в полярных водах, следующей судовой документации:


Новости
1802.25

Программный комплекс Флот Менеджмент получил Свидетельство о типовом одобрении программного обеспечения по форме 6.8.5 (Type Approval Certificate for Software).

1502.25

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по практике проверке судов со стороны Государства портового контроля - ГПК (Port State Control - PSC) в отношении выбросов парниковых газов (ПГ).

0702.25

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по новым судовым плакатам.

3101.25

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по новой версии контракта на дистанционное управление или управление полностью автономных судов (AUTOSHIPMAN).

2501.25

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по Концентрированной инспекционной кампании (КИК) МАКО.

Оставить заявку
Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист
Наш адрес
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить