Санкт-Петербург
Адрес:
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Почта:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Перезвоните мне
Ежедневно
на связи в:
01
Со знанием дела
Более 20 лет опыта, специалисты компании работали в российских и международных организациях морской индустрии.
02
Сотни партнеров
Доверили нам десятки тысяч проектов в России и по всему миру. Минимизируем риск судовых операций и повышаем безопасность судоходства.
03
Гарантия качества
Предоставляем услуги высочайшего качества и гарантируем конечный результат в рамках нашей системы менеджмента качества.
НАши преимущества
  • 1
    10000 выполненных проектов высочайшего качества
  • 2
    Оптимальные сроки выполнения работ от 4 часов
  • 3
    20-и летний опыт и высокая квалификация и компетенция наших экспертов
  • 4
    Готовые решения для судоходства "под ключ"
  • 5
    Более 500 судоходных организаций из 200 регионов

Добавьте наш сайт
на Ваше устройство
Подпишитесь на рассылку
push-уведомлений
Подписаться

Безопасность прогулочных яхт в полярных водах

« Назад

Безопасность прогулочных яхт в полярных водах 25.03.2022 16:04

Компания ИБИКОН представляет Вам информацию по Международному кодексу для прогулочных яхт, эксплуатируемых в полярных водах.
Международная морская организация (ИМО) приняла Резолюцию MSC.1/Circ.1642 "Руководство по мерам безопасности для прогулочных яхт валовой вместимостью 300 и более не используемых в коммерческих целях, эксплуатируемых в полярных водах". (Guidelines for safety measures for pleasure yachts of 300 gross tonnage and above not engaged in trade operating in polar waters.) 
Данное руководство разработано с целью применения судовладельцами прогулочных яхт в рамках обязательного Международного кодекса для судов, эксплуатируемых в полярных водах (Полярный кодекс).

Polar-Superyachts-2-sm

Прогулочным яхтам не требуется в обязательном порядке иметь систему управления безопасностью (СУБ) в соответствии с Международным кодексом управления безопасностью (МКУБ). Однако, прогулочные яхты должны иметь на борту дополнительное руководство по эксплуатации, содержащее информацию, непосредственно относящуюся к операциям в полярных водах, включая основные источники опасности:

.1     лед, поскольку он может оказывать влияние на конструкции корпуса, характеристики остойчивости, механизмы, навигацию, производственную среду на открытом воздухе, выполнение задач по техническому обслуживанию и готовности к чрезвычайным ситуациям, а также быть причиной отказов оборудования и систем безопасности;

.2     обледенение верхних конструкций, способное вызывать снижение остойчивости и влиять на работоспособность оборудования;

.3  низкие температуры, поскольку они влияют на производственную среду и работоспособность людей, выполнение задач по техническому обслуживанию и готовности к чрезвычайным ситуациям, на свойства материалов и эффективность оборудования, продолжительность выживания и работу оборудования и систем безопасности;

.4   длительные периоды темного или светлого времени суток, поскольку это может воздействовать на мореплавание и на работоспособность людей;

.5         высокие широты, поскольку они оказывают влияние на навигационные системы, системы связи и на качество визуальной информации о ледовых условиях;

.6     удаленность и возможный недостаток точных и полных гидрографических данных и информации, недостаток средств навигационного ограждения и навигационных знаков при повышенной вероятности посадки на грунт, усугубленной отдаленным нахождением, ограниченным количеством средств САР, готовых к немедленному развертыванию, замедленным реагированием в случае чрезвычайной ситуации и ограниченными коммуникационными возможностями, что может повлиять на реагирование в случае аварии;

.7       возможный недостаток опыта у экипажа судна в том, что касается работы в полярных условиях, вероятность человеческих ошибок;

.8      возможный недостаток подходящего оборудования для реагирования в чрезвычайных ситуациях, что может стать причиной понижения эффективности мер по снижению масштабов последствий;

.9      быстро изменяющиеся суровые погодные условия, что может усугублять последствия инцидентов;

.10  характеристики окружающей среды с точки зрения чувствительности к вредным веществам и другим воздействиям, а также необходимости более длительного времени для восстановления окружающей среды.

2022-023-1-sm

С целью обеспечения соответствия Ваших судов требованиям Полярного кодекса, Компания ИБИКОН предлагает услуги по разработке для прогулочных яхт, эксплуатируемых в полярных водах, следующей судовой документации:


Новости
1404.24

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию обзор требований относящихся к национальному законодательству РФ в области торгового мореплавания.

0704.24

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию обзор требований относящихся к медицинскому освидетельствованию судового персонала рыболовных судов.

3003.24

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию обзор требований Приложения VI, МК MARPOL 73/78 в отношении контроля качества топлива, поставляемого на судно.

2303.24

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию о требованиях МК МАРПОЛ, Приложение VI, относящихся к энергоэффективности судов.

1603.24

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию об изменении требований МК СОЛАС, относящихся к радиооборудование ГМССБ.

Оставить заявку
Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист
Наш адрес
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить