Вашему вниманию предлагается решение по автоматизации процесса технического обслуживания и ремонта (ТОиР) судовых систем и механизмов:
Основным судовым документом, определяющим контроль состояния, планирование и регулирование технического обслуживания и ремонта судовых технических средств и конструкций в эксплуатации, является
судовой План-график ТОиР.
План-график ТОиР отражает:
- планирование режимов (сроков, содержания и объемов) технического обслуживания и ремонта судовых технических средств и конструкций;
- учет трудоемкости выполненных работ по техническому обслуживанию и ремонту судовых технических средств и конструкций в эксплуатации.
Сервис "MAINTEN", входящий в состав программного комплекса ТЕХНИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ (TECHMAN CASE) позволяет формировать и вести План-график технического обслуживания судовых конструкций и технических средств.
Сервис "MAINTEN" функционально обеспечивает:
- разделение видов технического обслуживания по категориям обслуживания: периодичность в днях, наработка часов, периодичность по часам наработки устройства, параметры главного двигателя, параметры типичных устройств, дополнительные работы;
- разделение видов технического обслуживания по категориям обслуживания: периодичность в днях, наработка часов, периодичность по часам наработки устройства, параметры главного двигателя, параметры типичных устройств, дополнительные работы;
![]()
- создание групп ТО производится путем выборки элементов дерева судна, которые будут являться объектами выполнения технического обслуживания;
![]()
- формирование графика ТОиР – назначение элементам групп ТО списка видов технического обслуживания (сервисов);
![]()
- ведение графика ТОиР заключается в протоколировании процесса технического обслуживания судовых конструкций, машин и механизмов судовым персоналом;
![]()
- для организации мониторинга выполненных работ предназначены программные инструменты:
табло выполненных ТО:
![]()
табло невыполненных плановых ТО:
![]()
табло ТО, связанных с наработкой часов:
![]()
- документирование всех аспектов технического обслуживания выполняется при помощи набора разнообразных отчетов и графиков:
![]()
- оперативный обмен данными между офисной и судовыми версиями через ОБЛАКО;
![]()
- доступ персонала офиса и экипажей судов к информации с любого компьютера локальной сети:
![]()
Группы элементов дерева судна