Санкт-Петербург
Адрес:
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Почта:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Перезвоните мне
Ежедневно
на связи в:
01
Со знанием дела
Более 20 лет опыта, специалисты компании работали в российских и международных организациях морской индустрии.
02
Сотни партнеров
Доверили нам десятки тысяч проектов в России и по всему миру. Минимизируем риск судовых операций и повышаем безопасность судоходства.
03
Гарантия качества
Предоставляем услуги высочайшего качества и гарантируем конечный результат в рамках нашей системы менеджмента качества.
НАши преимущества
  • 1
    10000 выполненных проектов высочайшего качества
  • 2
    Оптимальные сроки выполнения работ от 4 часов
  • 3
    20-и летний опыт и высокая квалификация и компетенция наших экспертов
  • 4
    Готовые решения для судоходства "под ключ"
  • 5
    Более 500 судоходных организаций из 200 регионов

Добавьте наш сайт
на Ваше устройство
Подпишитесь на рассылку
push-уведомлений
Подписаться

Пункт проформы тайм- чартера БИМКО об индикаторе углеродоёмкости (CII)

« Назад

Пункт проформы тайм- чартера БИМКО об индикаторе углеродоёмкости (CII) 10.06.2023 12:13

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию новым проформам чартеров, разработанным БИМКО (BIMCO). БИМКО - Балтийский и Международный Морской Совет (BIMCO - Baltic and International Maritime Council) включила в проформу тайм-чартера пункт, регулирующий требования ИМО по индикатору углеродоемкости (CII).

Индикатора углеродоемкости (Carbon Intensity Indicator - CII), который должен быть отражён в Плане управления энергетической эффективностью судна (ПУЭС).

CII formula

В случае рейтинга (E в течение года или D в течение трёх лет подряд) судно разрабатывает и включает в Часть III, ПУЭС (SEEMP) план корректирующих действий для достижения рейтинга С и т.д.

Calculation_CII Rating-2

Подпункт (a) начинается с положения о том, что:

(a)  Стороны признают и соглашаются с тем, что с даты вступления в силу Судно обязано соответствовать нормам МАРПОЛ по углеродоемкости и что этот пункт будет регулировать отношения между Сторонами и их обязательства в соответствии с этими нормами.

((b) В период срока действия настоящего чартера, Стороны должны добросовестно сотрудничать и работать сообща, чтобы:

(i)       делиться любыми данными и передовой практикой, которые они могут идентифицировать в отношении потенциальных улучшений энергетической эффективности судна; и

(ii)      собирать, обмениваться и сообщать на ежедневной основе любые соответствующие данные, которые могут помочь в мониторинге и оценке соответствия судна нормам МАРПОЛ по углеродоемкости, а также в планировании предстоящих рейсов.

 

Подпункт (d)(i) начинается с положения о том, что:

(d)(i)         Согласованный CII по календарным годам должен быть следующим:

Agreed CII by calendar

*     БИМКО рекомендует Сторонам договориться о том, что согласованные значения CII должны быть на уровне Требуемого CII или лучше, в соответствии с требованиями МАРПОЛ по углеродоемкости.

Пункт проформы тайм- чартера БИМКО об индикаторе углеродоёмкости (CII)


Новости
3008.24
Предлагаем Вашем вниманию новый судовой плакат "Каютная карточка".
2408.24

Компания ИБИКОН представляет Вам информацию по требованиям Приложения VI, МК МАРПОЛ и Главы II-2 МК СОЛАС в отношении процедур отбора проб судового топлива.

1708.24

Компания ИБИКОН представляет Вам информацию по поправкам 2022 года к Кодексу КТМС-2006 года о труде в морском судоходстве (КТМС).

1108.24

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по Концентрированной инспекционной кампании (КИК) в рамках Парижского меморандума о взаимопонимании (МОВ).

0208.24

Компания ИБИКОН представляет Вам информацию по требованиям ЕС в отношении выбросов CO2.

Оставить заявку
Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист
Наш адрес
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить