Санкт-Петербург
Адрес:
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Почта:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Перезвоните мне
Ежедневно
на связи в:
01
Со знанием дела
Более 20 лет опыта, специалисты компании работали в российских и международных организациях морской индустрии.
02
Сотни партнеров
Доверили нам десятки тысяч проектов в России и по всему миру. Минимизируем риск судовых операций и повышаем безопасность судоходства.
03
Гарантия качества
Предоставляем услуги высочайшего качества и гарантируем конечный результат в рамках нашей системы менеджмента качества.
НАши преимущества
  • 1
    10000 выполненных проектов высочайшего качества
  • 2
    Оптимальные сроки выполнения работ от 4 часов
  • 3
    20-и летний опыт и высокая квалификация и компетенция наших экспертов
  • 4
    Готовые решения для судоходства "под ключ"
  • 5
    Более 500 судоходных организаций из 200 регионов

Добавьте наш сайт
на Ваше устройство
Подпишитесь на рассылку
push-уведомлений
Подписаться

Руководство государства портового контроля (ГПК) по МКУБ

« Назад

Руководство государства портового контроля (ГПК) по МКУБ 08.06.2024 18:53

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию о требованиях со стороны государства портового контроля (ГПК) в соответствии с Международным кодексом по управлению безопасностью (МКУБ).

С целью проведения инспекций требований МКУБ и подготовки инспекторов Парижский меморандум (Paris MoU) разработал Руководство для инспектора государства портового контроля (ГПК) по МКУБ (Guidelines for the Port State Control Officer on the ISM Code). 

Предварительная подготовка к посадке на судно (pre-boarding preparation), состав инспекционной группы, подход к судну, посадка на судно и первичный осмотр (Initial Inspection) должны проводиться в соответствии с процедурами Парижского меморандума. 

Во время первоначальной проверки ГПК, инспектор должен убедиться, что судно имеет свидетельства МКУБ, выданные в соответствии с Главой IX, МК СОЛАС. Инспектор ГПК должен проверить:

  • имеются ли технические или эксплуатационные недостатки;
  • судно имеет Свидетельство об управлению безопасностью - СвУБ (Safety Management Certificate - SMC).

Если при проведении более детальной проверки (More Detailed Inspection), обнаружены технические и/или эксплуатационные недостатки, они должны быть проанализированы на предмет того, что требования МКУБ не внедрены или работают не эффективно.

Отчётность по инспекциям должны включать следующие коды замечаний:

01106          замечание в отношении Документа о соответствии – ДСК (Document of compliance - DoC);

01107          замечание в отношении Свидетельство об управлению безопасностью – СвУБ (Safety Management CertificateSMC).

15150          недостаток по МКУБ (ISM Deficiency).

PSC Inspection Report

Схема действий инспектора ГПК представлена ниже:

ANNEX-FLOWCHART-sm


Новости
1210.24
Компания ИБИКОН представляет Вам информацию о требованиях к разработке и составлению технологических карт на производство судовых работ.
1010.24

Компания ИБИКОН разработала новый плакат по транспортной безопасности (антидрон)

0610.24
Компания ИБИКОН представляет Вам информацию о международных требованиях в отношении балластных вод.
2909.24

Компания ИБИКОН представляет Вам информацию о новых требованиях ЕС (EU), МАКО (IACS), относящихся к информационной безопасности и киберустойчивости судов.

2609.24

Судоходство играет первостепенную роль в поддержании устойчивости и стабильности экономики и общества наших стран.

Оставить заявку
Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист
Наш адрес
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить