Санкт-Петербург
Адрес:
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Почта:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Перезвоните мне
Ежедневно
на связи в:
01
Со знанием дела
Более 20 лет опыта, специалисты компании работали в российских и международных организациях морской индустрии.
02
Сотни партнеров
Доверили нам десятки тысяч проектов в России и по всему миру. Минимизируем риск судовых операций и повышаем безопасность судоходства.
03
Гарантия качества
Предоставляем услуги высочайшего качества и гарантируем конечный результат в рамках нашей системы менеджмента качества.
НАши преимущества
  • 1
    10000 выполненных проектов высочайшего качества
  • 2
    Оптимальные сроки выполнения работ от 4 часов
  • 3
    20-и летний опыт и высокая квалификация и компетенция наших экспертов
  • 4
    Готовые решения для судоходства "под ключ"
  • 5
    Более 500 судоходных организаций из 200 регионов

Добавьте наш сайт
на Ваше устройство
Подпишитесь на рассылку
push-уведомлений
Подписаться

Руководство государства портового контроля (ГПК) по МКУБ

« Назад

Руководство государства портового контроля (ГПК) по МКУБ 08.06.2024 18:53

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию о требованиях со стороны государства портового контроля (ГПК) в соответствии с Международным кодексом по управлению безопасностью (МКУБ).

С целью проведения инспекций требований МКУБ и подготовки инспекторов Парижский меморандум (Paris MoU) разработал Руководство для инспектора государства портового контроля (ГПК) по МКУБ (Guidelines for the Port State Control Officer on the ISM Code). 

Предварительная подготовка к посадке на судно (pre-boarding preparation), состав инспекционной группы, подход к судну, посадка на судно и первичный осмотр (Initial Inspection) должны проводиться в соответствии с процедурами Парижского меморандума. 

Во время первоначальной проверки ГПК, инспектор должен убедиться, что судно имеет свидетельства МКУБ, выданные в соответствии с Главой IX, МК СОЛАС. Инспектор ГПК должен проверить:

  • имеются ли технические или эксплуатационные недостатки;
  • судно имеет Свидетельство об управлению безопасностью - СвУБ (Safety Management Certificate - SMC).

Если при проведении более детальной проверки (More Detailed Inspection), обнаружены технические и/или эксплуатационные недостатки, они должны быть проанализированы на предмет того, что требования МКУБ не внедрены или работают не эффективно.

Отчётность по инспекциям должны включать следующие коды замечаний:

01106          замечание в отношении Документа о соответствии – ДСК (Document of compliance - DoC);

01107          замечание в отношении Свидетельство об управлению безопасностью – СвУБ (Safety Management CertificateSMC).

15150          недостаток по МКУБ (ISM Deficiency).

PSC Inspection Report

Схема действий инспектора ГПК представлена ниже:

ANNEX-FLOWCHART-sm


Новости
1802.25

Программный комплекс Флот Менеджмент получил Свидетельство о типовом одобрении программного обеспечения по форме 6.8.5 (Type Approval Certificate for Software).

1502.25

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по практике проверке судов со стороны Государства портового контроля - ГПК (Port State Control - PSC) в отношении выбросов парниковых газов (ПГ).

0702.25

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по новым судовым плакатам.

3101.25

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по новой версии контракта на дистанционное управление или управление полностью автономных судов (AUTOSHIPMAN).

2501.25

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по Концентрированной инспекционной кампании (КИК) МАКО.

Оставить заявку
Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист
Наш адрес
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить