Компания ИБИКОН представляет Вам информацию об изменения в процедурах реагирования судов на сигналы бедствия.
Комитет по безопасности на море (Maritime Safety Committee - MSC) на своей 106-й сессии (2-11 ноября 2022 года) приняли Циркуляры, относящиеся к реагированию на сигналы бедствия.
Циркуляр MSC.1/Circ.1656 содержит указания относительно использования соответствующего оборудования радиосвязи в ситуациях бедствия в соответствии с Главой IV, МК СОЛАС. Оперативные инструкции, содержащееся в Приложении к Циркуляру MSC.1/Circ.1656, рекомендуется размещать на навигационном мостике в виде судового плаката формата А4:
Циркуляр MSC.1/Circ.1657 содержит указания по действиям судового радио персонала при получении аварийного оповещения, переданного с использованием ЦИВ по каналам УКВ, СЧ и ВЧ в соответствии с Главой IV, МК СОЛАС. Алгоритмы, содержащееся в Приложении к Циркуляру MSC.1/Circ.1657, рекомендуется размещать на навигационном мостике в виде судовых плакатов формата А4:
Циркуляр MSC.1/Circ.1658 содержит указания по действиям судового радио персонала при получении оповещений о бедствии в соответствии с Главой IV, МК СОЛАС. Алгоритм, содержащийся в Приложении к Циркуляру MSC.1/Circ.1658, рекомендуется размещать на навигационном мостике в виде судового плаката формата А4:
Мы предлагаем Вам ознакомиться с полной коллекцией наших судовых плакатов и знаков ИМО, и ознакомиться с нашим каталогом, представленным на нашем сайте:
http://ibicon.ru/safety-posters-1