Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по действиям, необходимым для обеспечения соответствия энергоэффективности после переоборудования.
В соответствии с требованиями МК МАРПОЛ, Приложение VI, Правило 5.4 Индекс достигнутой энергоэффективности существующих судов (Energy Efficiency Existing Ship Index - EEXI) и Конструктивный коэффициент энергетической эффективности (Energy Efficiency Design Index - EEDI) должны быть пересчитаны и освидетельствованы на борту в случае существенного переоборудования (major conversion), как определено в Правиле 2.2.17.
К существенному переоборудованию относятся:
- любое существенное изменение размеров или вместимости корпуса, за исключением уменьшения установленного надводного борта, если не произведено никаких других изменений в конструкцию судна;
- любое существенное увеличение общей мощности двигателя для приведения в движение (5% или более);
- изменение типа судна по МК МАРПОЛ, как указано в Международном свидетельстве об энергоэффективности судна (International Energy Efficiency Certificate - IEEC);
- переоборудование, предназначенное для значительного продления срока службы судна;
- значительные модификации, которые требуют, чтобы судно соответствовала новым требованиям, как если бы оно было построено заново;
- любые существенные изменения, влияющие на энергоэффективность, например, изменения, в результате которых судно может превысить применимые требуемые показатели EEXI или EEDI (если применимо).
Если неясно, считать ли переоборудование существенным, последнее слово остается за администрацией флага. окончательное решение остается за Администрацией флага.
Типовые сценарии, которые могут представлять собой существенное переоборудование, представлены в таблице: