НАши преимущества
  • 1
    10000 выполненных проектов высочайшего качества
  • 2
    Оптимальные сроки выполнения работ от 8 часов
  • 3
    15-и летний опыт и высокая квалификация наших экспертов
  • 4
    Готовые решения для судоходства "под ключ"
  • 5
    Более 500 клиентов из 200 регионов

Новости

« Назад

Повышение уровня охраны на судне 13.07.2020 12:09

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по мерам, направленным на повышения уровня охраны на судне.

Укрепление судна (Vessel Hardening) - физические меры, принятые для улучшения целостности охраны судна.

2020-052-Уровни защиты-Layers of Defence-sm

Меры укрепления судна - это все меры физической охраны, принимаемые с целью повышения целостности охраны судна, достигаемые с помощью
трёх уровней защиты:

  • 1-й уровень защиты - осуществления оперативных мер, включая несение вахты, маневрирование, увеличение скорости судна, использование частных охранных служб;
  • 2-й уровень защиты – применением судового охранного оборудования;
  • 3-й уровень защиты – укрепление внутреннего периметра судна, использование цитадели.

 

Любые принятые меры по укреплению судов не должны ставить под угрозу выполнение судном требований Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС). Пути эвакуации должны оставаться свободными от препятствий, и ничто не должно мешать способности экипажа реагировать на чрезвычайные или аварийные ситуации, не связанные с охраной судна.

План укрепления судна (Vessel Hardening Plan - VHP) содержит рекомендации для судового персонала по использованию судового оборудования, процедур и участков судна, подлежащих укреплению. Ниже представлены дополнительные рекомендации:

VHP-2 Layer-sm

1. Контроль доступа на навигационный мостик, жилым и машинным помещениям

Очень важно контролировать пути доступа, чтобы сдерживать или задерживать пиратов, которые сумели подняться на борт судна и пытаются проникнуть в жилые или машинные помещения. Настоятельно рекомендуется приложить значительные усилия перед входом в зону повышенного риска (High Risk Area - HRA), чтобы предотвратить доступ пиратов в жилые помещения и к навигационному мостику.

2. Освещение верхней палубы

Еще одной рекомендуемой мерой является использование освещения. Наружное освещение надстройки, освещение на кормовой палубе и поисковые огни должны быть протестированы и соответственно поддерживаться в рабочем состоянии для немедленного использования в случае необходимости. Кроме того, рекомендуется, чтобы суда шли с включенными навигационными огнями, но с выключенным освещением, описанным выше, с целью его внезапного включения при обнаружении пиратов.

3. Охранное видеонаблюдение (CCTV)

Использование камер видеонаблюдения позволяет в определенной степени отслеживать ход атаки с менее открытой позиции и обеспечивает получение доказательств после атаки пиратов. Для того, чтобы быть эффективным, необходимо охватить видеонаблюдением уязвимые участки судна.

4. Сигналы судовых тревог

В случае приближения пиратов к судну, непрерывное сигналы судового тифона (туманного горна) отвлечет их, и они будут знать, что они обнаружены. Очень важно, чтобы сигнал тревоги в случае нападения пиратов отличался от сигналов других судовых тревог и судовой экипаж должен знать этот сигнал. Соответствующие судовые учения должны проводиться до входа в зону повышенного риска.

5. Физические Барьеры

Пираты обычно используют абордажные крюки с альпинистской веревкой, которые забрасываются на борт судна на ходу. Физические барьеры (колючая проволока) должны использоваться для того, чтобы максимально затруднить доступ на судно, увеличивая высоту борта и сложность любого подъема для атакующих пиратов. Колючая проволока (также известная как колючая лента) создает эффективный барьер, но только при правильной установке. Следует соблюдать осторожность при выборе подходящей колючей проволоки, так как колючая проволока низкого качества вряд ли будет эффективной.

6. Пожарные лафетные стволы

Использование водяных брандспойтов и/или пенных мониторов признано эффективным при сдерживании или задержке пиратов, пытающихся подняться на судно. Поливание водой надводного борта затрудняет нахождение пиратского судна у борта и значительно осложняет попытки подъема по борту на судно.

С целью обеспечения соответствия Ваших судов требованиям ОСПС (ISPS Code) и др. регламентам морской индустрии наша компания предлагает Вам:

  • проведение Оценки уязвимости и разработку Плана охраны судна;
  • разработку судового Плана укрепления судна;
  • судовые плакаты по охране судов.

Новости
0308.20

Предлагаемая Вашему вниманию информация представляет Вам основные новые требования национального и международного морского законодательства, принятые морской индустрией.

2007.20

 

С целью повышения безопасности на судах Вашему вниманию предлагается информация по функциональным требованиям к кибербезопасности.

1507.20
Наша компания получила Свидетельство о признании (СП)
1307.20

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по мерам, направленным на повышения уровня охраны на судне.

1107.20
Поздравляем с Днём рыбака!
Оставить заявку
Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист
Наш адрес
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Яндекс.Метрика