Санкт-Петербург
Адрес:
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Почта:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Перезвоните мне
Ежедневно
на связи в:
01
Со знанием дела
Более 20 лет опыта, специалисты компании работали в российских и международных организациях морской индустрии.
02
Сотни партнеров
Доверили нам десятки тысяч проектов в России и по всему миру. Минимизируем риск судовых операций и повышаем безопасность судоходства.
03
Гарантия качества
Предоставляем услуги высочайшего качества и гарантируем конечный результат в рамках нашей системы менеджмента качества.
НАши преимущества
  • 1
    10000 выполненных проектов высочайшего качества
  • 2
    Оптимальные сроки выполнения работ от 4 часов
  • 3
    20-и летний опыт и высокая квалификация и компетенция наших экспертов
  • 4
    Готовые решения для судоходства "под ключ"
  • 5
    Более 500 судоходных организаций из 200 регионов

Добавьте наш сайт
на Ваше устройство
Подпишитесь на рассылку
push-уведомлений
Подписаться

Техническое управление судном (Ship's Technical Management)

« Назад

Техническое управление судном (Ship's Technical Management) 14.04.2024 03:04

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию обзор требований относящихся к национальному законодательству РФ в области торгового мореплавания. 

В российском законодательстве предусматривается возможность судовладельца поручить техническое управление судном профильной компании или предпринимателю, как то предусмотрено нормами международного права. 

Основой для изменения законодательства послужили нормы МК СОЛАС и МКУБ, содержащие определение (п.1.1.2, МКУБ):

Компания - собственник судна или любая другая организация или лицо, например, управляющий (manager) или фрахтователь по бербоут- чартеру, который принял на себя ответственность за эксплуатацию судна от собственника судна и который при этом согласился принять на себя все обязанности и всю ответственность, возложенные МКУБ.

КТМ+КВВТ+МКУБ-sm

 

Соответствующие изменения в КТМ и КВВТ предусмотрены федеральным законом № 28-ФЗ от 26.02.2024 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Закрепляются понятия "техническое управление судном", "технический управляющий", содержание договора технического управления судном, условия выплаты вознаграждения управляющему. Техническому управляющему могут быть также переданы права и обязанности работодателя в трудовых отношениях с членами экипажа судна.

КТМ-1

В КТМ вводится Статья 8.1 "Техническое управление судном", регулирующая вопросы технического менеджмента.

Техническим управляющим (Technical Manager) является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые оказывают услуги по техническому управлению судном в качестве основного вида предпринимательской деятельности.

Технический управляющий

Данная статья даёт судовладельцу право поручить техническое управление судном техническому управляющему - юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, который в свою очередь по договору сможет исполнять обязанности судовладельца в рамках российского законодательства и международных договоров. 

Техническое управление судном (Ship Technical Management) понимается деятельность по эксплуатации судна, включая организацию работ по содержанию в эксплуатационном состоянии судна, корпуса, оборудования, механизмов и систем судна, а также по обращению в органы выдачи судовых документов за получением судовых документов и получение судовых документов.

TechMan

По договору технического управления судном судовладелец поручает техническому управляющему техническое управление судном, а технический управляющий обязуется за вознаграждение осуществлять техническое управление судном, которое указано в договоре технического управления судном, в течение срока действия данного договора. 

Кроме того, принятым законом внесены изменения в Статью 60 КТМ, которая на сегодняшний день устанавливает обязанности судовладельца по отношению к экипажу судна. Предусмотрена возможность передачи техническому управляющему полномочия по осуществлению от имени судовладельца прав и обязанностей работодателя перед членами экипажей, в числе которых заключение трудовых договоров, выплата заработной платы, обеспечение безопасных условий труда. 

В КВВТ вводятся новые Статьи 28.7 и 34.2, устанавливающие требования к Договору технического управления судном, Техническому управлению судном и техническому управляющему.

КВВТ-1

Судовладельцам рекомендуется проанализировать на предмет соответствия новым требованиям действующие Договора, заключенные с юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, относящиеся к деятельности по эксплуатации судна, включая организацию работ по содержанию в эксплуатационном состоянии судна, корпуса, оборудования, механизмов и систем судна, а также по обращению в органы выдачи судовых документов за получением судовых документов и получение судовых документов.


Новости
0907.25

Компания ИБИКОН представляет Вам информацию о новых требования МК СОЛАС к подъёмным устройствам и якорным лебёдкам.

0607.25
От всей души поздравляю вас с вашим профессиональным праздником!
0107.25

Компания ИБИКОН представляет новую серию судовых плакатов.

2706.25

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по классификации систем управления безопасностью (СУБ).

2406.25

25 июня отмечается Международный день моряка (Day of the Seafarer).

Оставить заявку
Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист
Наш адрес
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой обработки файлов cookie
Продолжить