Санкт-Петербург
Адрес:
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Почта:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Перезвоните мне
Ежедневно
на связи в:
01
Со знанием дела
Более 20 лет опыта, специалисты компании работали в российских и международных организациях морской индустрии.
02
Сотни партнеров
Доверили нам десятки тысяч проектов в России и по всему миру. Минимизируем риск судовых операций и повышаем безопасность судоходства.
03
Гарантия качества
Предоставляем услуги высочайшего качества и гарантируем конечный результат в рамках нашей системы менеджмента качества.
НАши преимущества
  • 1
    10000 выполненных проектов высочайшего качества
  • 2
    Оптимальные сроки выполнения работ от 4 часов
  • 3
    20-и летний опыт и высокая квалификация и компетенция наших экспертов
  • 4
    Готовые решения для судоходства "под ключ"
  • 5
    Более 500 судоходных организаций из 200 регионов

Добавьте наш сайт
на Ваше устройство
Подпишитесь на рассылку
push-уведомлений
Подписаться

Техническое управление судном (Ship's Technical Management)

« Назад

Техническое управление судном (Ship's Technical Management) 14.04.2024 03:04

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию обзор требований относящихся к национальному законодательству РФ в области торгового мореплавания. 

В российском законодательстве предусматривается возможность судовладельца поручить техническое управление судном профильной компании или предпринимателю, как то предусмотрено нормами международного права. 

Основой для изменения законодательства послужили нормы МК СОЛАС и МКУБ, содержащие определение (п.1.1.2, МКУБ):

Компания - собственник судна или любая другая организация или лицо, например, управляющий (manager) или фрахтователь по бербоут- чартеру, который принял на себя ответственность за эксплуатацию судна от собственника судна и который при этом согласился принять на себя все обязанности и всю ответственность, возложенные МКУБ.

КТМ+КВВТ+МКУБ-sm

 

Соответствующие изменения в КТМ и КВВТ предусмотрены федеральным законом № 28-ФЗ от 26.02.2024 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Закрепляются понятия "техническое управление судном", "технический управляющий", содержание договора технического управления судном, условия выплаты вознаграждения управляющему. Техническому управляющему могут быть также переданы права и обязанности работодателя в трудовых отношениях с членами экипажа судна.

КТМ-1

В КТМ вводится Статья 8.1 "Техническое управление судном", регулирующая вопросы технического менеджмента.

Техническим управляющим (Technical Manager) является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые оказывают услуги по техническому управлению судном в качестве основного вида предпринимательской деятельности.

Технический управляющий

Данная статья даёт судовладельцу право поручить техническое управление судном техническому управляющему - юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, который в свою очередь по договору сможет исполнять обязанности судовладельца в рамках российского законодательства и международных договоров. 

Техническое управление судном (Ship Technical Management) понимается деятельность по эксплуатации судна, включая организацию работ по содержанию в эксплуатационном состоянии судна, корпуса, оборудования, механизмов и систем судна, а также по обращению в органы выдачи судовых документов за получением судовых документов и получение судовых документов.

TechMan

По договору технического управления судном судовладелец поручает техническому управляющему техническое управление судном, а технический управляющий обязуется за вознаграждение осуществлять техническое управление судном, которое указано в договоре технического управления судном, в течение срока действия данного договора. 

Кроме того, принятым законом внесены изменения в Статью 60 КТМ, которая на сегодняшний день устанавливает обязанности судовладельца по отношению к экипажу судна. Предусмотрена возможность передачи техническому управляющему полномочия по осуществлению от имени судовладельца прав и обязанностей работодателя перед членами экипажей, в числе которых заключение трудовых договоров, выплата заработной платы, обеспечение безопасных условий труда. 

В КВВТ вводятся новые Статьи 28.7 и 34.2, устанавливающие требования к Договору технического управления судном, Техническому управлению судном и техническому управляющему.

КВВТ-1

Судовладельцам рекомендуется проанализировать на предмет соответствия новым требованиям действующие Договора, заключенные с юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, относящиеся к деятельности по эксплуатации судна, включая организацию работ по содержанию в эксплуатационном состоянии судна, корпуса, оборудования, механизмов и систем судна, а также по обращению в органы выдачи судовых документов за получением судовых документов и получение судовых документов.


Новости
0712.24

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по охране труда и технике безопасности в отношении основных средств индивидуальной защиты, применяемых на судах.

2610.24

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по новым требованиям ЕС в отношении Планов мониторинга (EU MRV) и требований системы торговли выбросами (EU-ETS).

2010.24

Компания ИБИКОН представляет Вам информацию о новых требованиях к особым районам в соответствии с Приложениями I и V, МК МАРПОЛ.

1210.24
Компания ИБИКОН представляет Вам информацию о требованиях к разработке и составлению технологических карт на производство судовых работ.
Оставить заявку
Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист
Наш адрес
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить