Санкт-Петербург
Адрес:
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Почта:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Перезвоните мне
Ежедневно
на связи в:
01
Со знанием дела
Более 20 лет опыта, специалисты компании работали в российских и международных организациях морской индустрии.
02
Сотни партнеров
Доверили нам десятки тысяч проектов в России и по всему миру. Минимизируем риск судовых операций и повышаем безопасность судоходства.
03
Гарантия качества
Предоставляем услуги высочайшего качества и гарантируем конечный результат в рамках нашей системы менеджмента качества.
НАши преимущества
  • 1
    10000 выполненных проектов высочайшего качества
  • 2
    Оптимальные сроки выполнения работ от 4 часов
  • 3
    20-и летний опыт и высокая квалификация и компетенция наших экспертов
  • 4
    Готовые решения для судоходства "под ключ"
  • 5
    Более 500 судоходных организаций из 200 регионов

Добавьте наш сайт
на Ваше устройство
Подпишитесь на рассылку
push-уведомлений
Подписаться

Системы ограничения мощности на валу/ мощности двигателя (ShaPoLi/EPL)

« Назад

Системы ограничения мощности на валу/ мощности двигателя (ShaPoLi/EPL) 23.03.2024 00:00

 

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию о требованиях МК МАРПОЛ, Приложение VI, относящихся к энергоэффективности судов.

Мощность на валу (Shaft Power) - это механическая мощность, передаваемая гребным валом на ступицу гребного винта. Она представляет собой произведение крутящего момента на валу и скорости вращения вала. В случае нескольких гребных валов мощность на валу означает сумму мощностей, передаваемых на все гребные валы.

Мощность двигателя (Engine Power) означает механическую мощность, передаваемую от двигателя на гребной вал. В случае нескольких двигателей мощность двигателя означает сумму мощностей, передаваемых от двигателей к гребным валам.

С целью выполнения требований МК МАРПОЛ, Приложение VI, относящихся к энергоэффективности по индексу достигнутой энергоэффективности существующих судов (Energy Efficiency Ship Index – EEXI) судовладельцы могут применять ограничение мощности на судах.

Система ограничения мощности вала с возможностью отмены (Overridable Shaft Power Limitation - SHaPoLi) - проверенная и одобренная система ограничения максимальной мощности вала с помощью технических средств, которая может быть отменена только капитаном судна или офицером, несущим навигационную вахту (Officer in Charge of the Navigational Watch - ​​​​​​​ OICNW), в целях обеспечения безопасности судна или спасения жизни на море:

2024-023

Система ограничения мощности двигателя (Overridable Engine Power Limitation - EPL) - проверенная и одобренная система ограничения максимальной мощности двигателя с помощью технических средств, которая может быть отменена только капитаном судна или офицером, несущим навигационную вахту (Officer in Charge of the Navigational Watch​​​​​​​ - OICNW) в целях обеспечения безопасности судна или спасения жизни на море:

EPL

Резерв мощности (Power Reserve) означает мощность вала/двигателя, превышающую ограниченную мощность, которая не может быть использована в нормальном режиме работы, за исключением случаев, когда SHaPoLi / EPL не ограничена в целях обеспечения безопасности судна.

Ограничение мощности двигателя (Engine Power Limitation - EPL) или ограничение мощности вала (Shaft Power Limitation - SHaPoLi) обычно используются для улучшения достигнутых судном показателей энергоэффективности.

Ограничение мощности должно выполняться в соответствии с требованиями ИМО резолюции MEPC.335(76), с поправками, внесенными ИМО резолюцией MEPC.375(80)

В соответствии с п.3.3 ИМО резолюции MEPC.335(76) любое ограничение мощности без использования запаса мощности должно регистрироваться в судовом и машинном журналах. Ограничение мощности должно быть снято как можно скорее, а детали снятия должны быть также отражены в судовом и машинном журналах.

В соответствии с п.3.4 ИМО резолюции MEPC.335(76) любое использование запаса мощности (power reserve) должно регистрироваться в листе изменений Судового руководства по управлению системой ограничения мощности на валу/двигателя (Onboard Management Manual (OMM) for SHaPoLi / EPL).

В соответствии с п.3.4 ИМО резолюции MEPC.335(76) при любом использовании запаса мощности (power reserve) должно быть сообщено в Администрацию флага или признанную организацию и компетентный орган соответствующего порта назначения.

Shapoli-2

В соответствии с п.3.5 ИМО резолюции MEPC.335(76) реактивация или замена системы SHaPoLi / EPL должна быть подтверждена (например, проверка механической блокировки) с предоставлением подтверждающих доказательств (например, журнал мощности двигателя, фотография, сделанная в момент снятия механической блокировки) Администрацией или признанной организацией при первой же возможности. 

How-EEXI-works

Ниже представлена таблица, показывающая все изложенные выше сценарии, касающиеся ведения журнала, создания отчетов и повторной активации:

ShaPoli-Таблица

Компания ИБИКОН предлагает Вам услуги по разработке Плана управления энергетической эффективностью судна (ПУЭС) в рамках существующей системы управления с целью обеспечения соответствия требованиям Главы 4, Приложения VI, МАРПОЛ, а также Судовое руководство по управлению системой ограничения мощности на валу/двигателя (Onboard Management Manual (OMM) for SHaPoLi/ EPL) и судовые плакаты по энергоэффективности.


Новости
2201.25

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по новому программному комплексу по технической эксплуатации.

1401.25

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по действиям, необходимым для обеспечения соответствия энергоэффективности после переоборудования.

0501.25

С целью обеспечения соответствия Ваших судов требованиям национальных и международных нормативных документов, относящихся к безопасности и предотвращению загрязнения, консалтинговая компания судоходства ИБИКОН предлагает Вашему вниманию обзор положений основных международных конвенций и кодексов, вступающих в силу с 1 января 2025 года.

2312.24
C наступающим Новым 2025 Годом и Рождеством!!!
1612.24

Компания ИБИКОН представляет Вам информацию о новых требованиях в отношении ведения Журнала операций с балластными водами.

Оставить заявку
Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист
Наш адрес
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить