Санкт-Петербург
Адрес:
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Почта:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Перезвоните мне
Ежедневно
на связи в:
01
Со знанием дела
Более 20 лет опыта, специалисты компании работали в российских и международных организациях морской индустрии.
02
Сотни партнеров
Доверили нам десятки тысяч проектов в России и по всему миру. Минимизируем риск судовых операций и повышаем безопасность судоходства.
03
Гарантия качества
Предоставляем услуги высочайшего качества и гарантируем конечный результат в рамках нашей системы менеджмента качества.
НАши преимущества
  • 1
    10000 выполненных проектов высочайшего качества
  • 2
    Оптимальные сроки выполнения работ от 4 часов
  • 3
    20-и летний опыт и высокая квалификация и компетенция наших экспертов
  • 4
    Готовые решения для судоходства "под ключ"
  • 5
    Более 500 судоходных организаций из 200 регионов

Добавьте наш сайт
на Ваше устройство
Подпишитесь на рассылку
push-уведомлений
Подписаться

Системы ограничения мощности на валу/ мощности двигателя (ShaPoLi/EPL)

« Назад

Системы ограничения мощности на валу/ мощности двигателя (ShaPoLi/EPL) 23.03.2024 00:00

 

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию о требованиях МК МАРПОЛ, Приложение VI, относящихся к энергоэффективности судов.

Мощность на валу (Shaft Power) - это механическая мощность, передаваемая гребным валом на ступицу гребного винта. Она представляет собой произведение крутящего момента на валу и скорости вращения вала. В случае нескольких гребных валов мощность на валу означает сумму мощностей, передаваемых на все гребные валы.

Мощность двигателя (Engine Power) означает механическую мощность, передаваемую от двигателя на гребной вал. В случае нескольких двигателей мощность двигателя означает сумму мощностей, передаваемых от двигателей к гребным валам.

С целью выполнения требований МК МАРПОЛ, Приложение VI, относящихся к энергоэффективности по индексу достигнутой энергоэффективности существующих судов (Energy Efficiency Ship Index – EEXI) судовладельцы могут применять ограничение мощности на судах.

Система ограничения мощности вала с возможностью отмены (Overridable Shaft Power Limitation - SHaPoLi) - проверенная и одобренная система ограничения максимальной мощности вала с помощью технических средств, которая может быть отменена только капитаном судна или офицером, несущим навигационную вахту (Officer in Charge of the Navigational Watch - ​​​​​​​ OICNW), в целях обеспечения безопасности судна или спасения жизни на море:

2024-023

Система ограничения мощности двигателя (Overridable Engine Power Limitation - EPL) - проверенная и одобренная система ограничения максимальной мощности двигателя с помощью технических средств, которая может быть отменена только капитаном судна или офицером, несущим навигационную вахту (Officer in Charge of the Navigational Watch​​​​​​​ - OICNW) в целях обеспечения безопасности судна или спасения жизни на море:

EPL

Резерв мощности (Power Reserve) означает мощность вала/двигателя, превышающую ограниченную мощность, которая не может быть использована в нормальном режиме работы, за исключением случаев, когда SHaPoLi / EPL не ограничена в целях обеспечения безопасности судна.

Ограничение мощности двигателя (Engine Power Limitation - EPL) или ограничение мощности вала (Shaft Power Limitation - SHaPoLi) обычно используются для улучшения достигнутых судном показателей энергоэффективности.

Ограничение мощности должно выполняться в соответствии с требованиями ИМО резолюции MEPC.335(76), с поправками, внесенными ИМО резолюцией MEPC.375(80)

В соответствии с п.3.3 ИМО резолюции MEPC.335(76) любое ограничение мощности без использования запаса мощности должно регистрироваться в судовом и машинном журналах. Ограничение мощности должно быть снято как можно скорее, а детали снятия должны быть также отражены в судовом и машинном журналах.

В соответствии с п.3.4 ИМО резолюции MEPC.335(76) любое использование запаса мощности (power reserve) должно регистрироваться в листе изменений Судового руководства по управлению системой ограничения мощности на валу/двигателя (Onboard Management Manual (OMM) for SHaPoLi / EPL).

В соответствии с п.3.4 ИМО резолюции MEPC.335(76) при любом использовании запаса мощности (power reserve) должно быть сообщено в Администрацию флага или признанную организацию и компетентный орган соответствующего порта назначения.

Shapoli-2

В соответствии с п.3.5 ИМО резолюции MEPC.335(76) реактивация или замена системы SHaPoLi / EPL должна быть подтверждена (например, проверка механической блокировки) с предоставлением подтверждающих доказательств (например, журнал мощности двигателя, фотография, сделанная в момент снятия механической блокировки) Администрацией или признанной организацией при первой же возможности. 

How-EEXI-works

Ниже представлена таблица, показывающая все изложенные выше сценарии, касающиеся ведения журнала, создания отчетов и повторной активации:

ShaPoli-Таблица

Компания ИБИКОН предлагает Вам услуги по разработке Плана управления энергетической эффективностью судна (ПУЭС) в рамках существующей системы управления с целью обеспечения соответствия требованиям Главы 4, Приложения VI, МАРПОЛ, а также Судовое руководство по управлению системой ограничения мощности на валу/двигателя (Onboard Management Manual (OMM) for SHaPoLi/ EPL) и судовые плакаты по энергоэффективности.


Новости
2804.24
Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию обзор требований, относящихся к перевозке морем опасных и вредных веществ (Hazardous and Noxious Substances - HNS).
2104.24

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию обзор требований относящихся к мерам противодействия домогательствам и издевательств на судах. 

1404.24

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию обзор требований относящихся к национальному законодательству РФ в области торгового мореплавания.

0704.24

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию обзор требований относящихся к медицинскому освидетельствованию судового персонала рыболовных судов.

3003.24

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию обзор требований Приложения VI, МК MARPOL 73/78 в отношении контроля качества топлива, поставляемого на судно.

Оставить заявку
Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист
Наш адрес
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить