Санкт-Петербург
Адрес:
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Почта:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Перезвоните мне
Ежедневно
на связи в:
01
Со знанием дела
Более 20 лет опыта, специалисты компании работали в российских и международных организациях морской индустрии.
02
Сотни партнеров
Доверили нам десятки тысяч проектов в России и по всему миру. Минимизируем риск судовых операций и повышаем безопасность судоходства.
03
Гарантия качества
Предоставляем услуги высочайшего качества и гарантируем конечный результат в рамках нашей системы менеджмента качества.
НАши преимущества
  • 1
    10000 выполненных проектов высочайшего качества
  • 2
    Оптимальные сроки выполнения работ от 4 часов
  • 3
    20-и летний опыт и высокая квалификация и компетенция наших экспертов
  • 4
    Готовые решения для судоходства "под ключ"
  • 5
    Более 500 судоходных организаций из 200 регионов

Добавьте наш сайт
на Ваше устройство
Подпишитесь на рассылку
push-уведомлений
Подписаться

Пилотный проект Парижского меморандума по государствам портового контроля (ГПК) на рыболовных судах

« Назад

Пилотный проект Парижского меморандума по государствам портового контроля (ГПК) на рыболовных судах 02.03.2024 15:28

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по новым требованиям к рыболовным судам. 

Учитывая статистику аварий и ужесточение правил, касающихся рыболовных судов, Парижский Меморандум о взаимопонимании (Paris MoU) проводит пилотный проект по ГПК (PSC) на рыболовных судах, чтобы оценить, может ли быть полезным внедрение согласованного подхода к контролю со стороны государства порта на международных рыболовных судах длиной 24 метра и выше. 

По завершении пилотного периода отчет будет представлен Комитету государственного контроля порта Парижского меморандума для дальнейшего анализа и принятия решения. 

Этот пилотный проект будет проведен в 2024 и 2025 годах ограниченным числом Участников Парижского Меморандума: Канада, Хорватия, Дания, Франция, Германия, Ирландия, Нидерланды, Норвегия, Испания и Великобритания. Участники пилотного проекта будут использовать следующие девять (9) критериев:

1.         Любое рыболовное судно, эксплуатируемое на международном уровне, будет посещаться только один раз в год, за исключением случаев, когда имеются сигналы о том, что судно не соответствует стандартам;

2.         Посещение с целью контроля со стороны государства порта основано на правах государства порта, изложенных в международных конвенциях, в соответствии с которыми может осуществляться государственный контроль со стороны государства порта;

3.         Посещение судна также носит информационный характер и может быть использовано для повышения осведомленности и информирования рыбной отрасли о требованиях конвенций, где это применимо;

4.         Стороны, участвующие в пилотном проекте, проявляют гибкость при посещении рыболовных судов. Не используется конкретная методология определения целей;

5.         Сбор информации будет охватывать общую информацию, характеристики судна и соблюдение требований безопасности, охраны окружающей среды и условий жизни и труда, действующих в рамках действующих конвенций;

6.         Действующие конвенции, которые, по крайней мере, будут приняты во внимание, являются: СОЛАС (SOLAS), МАРПОЛ (MARPOL), ПДНВ-Р (STCW-F) и МОТ-188 (ILO-188);

7.         В рамках этого пилотного проекта сбор информации может включать общие замечания, не основанные на требованиях конвенций, если это будет сочтено целесообразным для целей информации и оценки;

8.         Если инспектор государственного портового контроля (Port State Control Officer - PSCO) сочтёт необходимым задержать рыболовное судно из-за несоблюдения требований конвенций, инспектор задержит судно на основании национального законодательства;

9.         Принципы, применяемые в рамках Парижского меморандума, касающиеся необоснованной задержки судна, и кодекс надлежащей практики (Code of good practice) также применимы в ходе пилотного проекта.

 

Все рыболовные суда, которые в настоящее время ведут торговлю в регионе Парижского меморандума или намереваются зайти в любой порт любого члена Парижского меморандума, участвующего в пилотном проекте, должны всегда поддерживать судно в соответствии с национальными и международными стандартами, а также понимать, что это судно может быть проверено в любое время, и периодичность будет зависеть от государства порта. Существующий план технического обслуживания на борту должен быть пересмотрен, чтобы обеспечить учет всех аспектов.

С целью обеспечения соответствия судов требованиям международных конвенция и предупреждения замечаний и задержаний рыболовных судов со сторон ГПК наша компания предлагает разработку, внедрение и автоматизацию системы управления безопасностью (СУБ), включая систему планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта (ТО и Р).

2024-017-2


Новости
1404.24

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию обзор требований относящихся к национальному законодательству РФ в области торгового мореплавания.

0704.24

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию обзор требований относящихся к медицинскому освидетельствованию судового персонала рыболовных судов.

3003.24

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию обзор требований Приложения VI, МК MARPOL 73/78 в отношении контроля качества топлива, поставляемого на судно.

2303.24

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию о требованиях МК МАРПОЛ, Приложение VI, относящихся к энергоэффективности судов.

1603.24

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию об изменении требований МК СОЛАС, относящихся к радиооборудование ГМССБ.

Оставить заявку
Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист
Наш адрес
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить