Санкт-Петербург
Адрес:
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Почта:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Перезвоните мне
Ежедневно
на связи в:
01
Со знанием дела
Более 20 лет опыта, специалисты компании работали в российских и международных организациях морской индустрии.
02
Сотни партнеров
Доверили нам десятки тысяч проектов в России и по всему миру. Минимизируем риск судовых операций и повышаем безопасность судоходства.
03
Гарантия качества
Предоставляем услуги высочайшего качества и гарантируем конечный результат в рамках нашей системы менеджмента качества.
НАши преимущества
  • 1
    10000 выполненных проектов высочайшего качества
  • 2
    Оптимальные сроки выполнения работ от 4 часов
  • 3
    20-и летний опыт и высокая квалификация и компетенция наших экспертов
  • 4
    Готовые решения для судоходства "под ключ"
  • 5
    Более 500 судоходных организаций из 200 регионов

Добавьте наш сайт
на Ваше устройство
Подпишитесь на рассылку
push-уведомлений
Подписаться

Пилотный проект Парижского меморандума по государствам портового контроля (ГПК) на рыболовных судах

« Назад

Пилотный проект Парижского меморандума по государствам портового контроля (ГПК) на рыболовных судах 02.03.2024 15:28

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по новым требованиям к рыболовным судам. 

Учитывая статистику аварий и ужесточение правил, касающихся рыболовных судов, Парижский Меморандум о взаимопонимании (Paris MoU) проводит пилотный проект по ГПК (PSC) на рыболовных судах, чтобы оценить, может ли быть полезным внедрение согласованного подхода к контролю со стороны государства порта на международных рыболовных судах длиной 24 метра и выше. 

По завершении пилотного периода отчет будет представлен Комитету государственного контроля порта Парижского меморандума для дальнейшего анализа и принятия решения. 

Этот пилотный проект будет проведен в 2024 и 2025 годах ограниченным числом Участников Парижского Меморандума: Канада, Хорватия, Дания, Франция, Германия, Ирландия, Нидерланды, Норвегия, Испания и Великобритания. Участники пилотного проекта будут использовать следующие девять (9) критериев:

1.         Любое рыболовное судно, эксплуатируемое на международном уровне, будет посещаться только один раз в год, за исключением случаев, когда имеются сигналы о том, что судно не соответствует стандартам;

2.         Посещение с целью контроля со стороны государства порта основано на правах государства порта, изложенных в международных конвенциях, в соответствии с которыми может осуществляться государственный контроль со стороны государства порта;

3.         Посещение судна также носит информационный характер и может быть использовано для повышения осведомленности и информирования рыбной отрасли о требованиях конвенций, где это применимо;

4.         Стороны, участвующие в пилотном проекте, проявляют гибкость при посещении рыболовных судов. Не используется конкретная методология определения целей;

5.         Сбор информации будет охватывать общую информацию, характеристики судна и соблюдение требований безопасности, охраны окружающей среды и условий жизни и труда, действующих в рамках действующих конвенций;

6.         Действующие конвенции, которые, по крайней мере, будут приняты во внимание, являются: СОЛАС (SOLAS), МАРПОЛ (MARPOL), ПДНВ-Р (STCW-F) и МОТ-188 (ILO-188);

7.         В рамках этого пилотного проекта сбор информации может включать общие замечания, не основанные на требованиях конвенций, если это будет сочтено целесообразным для целей информации и оценки;

8.         Если инспектор государственного портового контроля (Port State Control Officer - PSCO) сочтёт необходимым задержать рыболовное судно из-за несоблюдения требований конвенций, инспектор задержит судно на основании национального законодательства;

9.         Принципы, применяемые в рамках Парижского меморандума, касающиеся необоснованной задержки судна, и кодекс надлежащей практики (Code of good practice) также применимы в ходе пилотного проекта.

 

Все рыболовные суда, которые в настоящее время ведут торговлю в регионе Парижского меморандума или намереваются зайти в любой порт любого члена Парижского меморандума, участвующего в пилотном проекте, должны всегда поддерживать судно в соответствии с национальными и международными стандартами, а также понимать, что это судно может быть проверено в любое время, и периодичность будет зависеть от государства порта. Существующий план технического обслуживания на борту должен быть пересмотрен, чтобы обеспечить учет всех аспектов.

С целью обеспечения соответствия судов требованиям международных конвенция и предупреждения замечаний и задержаний рыболовных судов со сторон ГПК наша компания предлагает разработку, внедрение и автоматизацию системы управления безопасностью (СУБ), включая систему планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта (ТО и Р).

2024-017-2


Новости
0107.24

Компания ИБИКОН представляет Вам информацию по Конвенции о безопасной и экологически обоснованной утилизации судов 2009 года (Гонконгская конвенция).

2406.24
Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по новой версии контракта на управление судном (SHIPMAN).
1706.24

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию обзор требований, относящихся к рекомендациям организаций морской индустрии по системам управления безопасностью (СУБ).

0806.24

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию о требованиях со стороны государства портового контроля (ГПК) в соответствии с Международным кодексом по управлению безопасностью (МКУБ).

Оставить заявку
Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист
Наш адрес
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить