НАши преимущества
  • 1
    10000 выполненных проектов высочайшего качества
  • 2
    Оптимальные сроки выполнения работ от 8 часов
  • 3
    15-и летний опыт и высокая квалификация наших экспертов
  • 4
    Готовые решения для судоходства "под ключ"
  • 5
    Более 500 клиентов из 200 регионов

Услуги

Наши специалисты всегда рады предложить Вам широкий спектр услуг. В нашем штате работают исключительно высококвалифицированные, опытные сотрудники, готовые сопровождать и направлять Вас.

В числе предоставляемых услуг Вам могут быть оказаны следующие:

СУБ на внутреннем водном транспорте (ВВТ)

Система управления безопасностью (СУБ) – это совокупность документированных мер, необходимых для эффективного выполнения судами требований в области обеспечения безопасности судоходства и предотвращения загрязнения окружающей среды, действий работников судовладельцев, включая членов экипажей судов, в случае возникновения связанных с судами опасности, аварийных ситуаций.

Транспортная безопасность ОТИ и ТС морского и речного транспорта
Компания ИБИКОН предлагает Вам следующие услуги: проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (ОТИ и ТС) и разработка Плана обеспечения транспортной безопасности (ПОТБ) в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ "О транспортной безопасности"
МКУБ (СУБ для морских судов)
Международный Кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (МКУБ), принятый резолюцией ИМО А.741(18) в 1993 году и введенный в 1994 году в Международную конвенцию по охране человеческой жизни на море 1974 г. (СОЛАС-74) посредством главы IX – "Управление безопасной эксплуатацией судов". Кодекс МКУБ вступил в силу с 1
Полярный Кодекс (Polar Code)
Международная морская организация (ИМО) приняла Международный кодекс для судов, эксплуатируемых в полярных водах (Полярный кодекс). Полярный кодекс получил обязательный статус посредством принятия новой Глава XIV МК СОЛАС "Меры безопасности для судов, работающих в полярных водах".
ОСПС
Международный кодекс по охране судов и портовых средств (Кодекс ОСПС) формирует международную структуру, посредством которой суда и портовые средства могут взаимодействовать с целью обнаружения и предотвращения актов, угрожающих безопасности в секторе морского транспорта.
Конвенция о труде в морском судоходстве, КТМС-2006 (MLC-2006)
Конвенция о труде в морском судоходстве (КТМС-2006), разработанная Международной организацией труда (МОТ) совместно с ИМО, считается "четвертым" основным элементом международного морского законодательства, относящегося к безопасности, дополняющим уже существующие основные международные конвенции СОЛАС, МАРПОЛ и ПДНВ. Конвенция о труде в морском
LOTO
Наша компания предлагает услуги по организации и внедрению на судах полной процедуры блокировки и информирования - LOTO. Процедуры LOTO (Lockout Tagout Procedure LOTO) гарантируют, что при проведении ремонтных или сервисных работ все источники энергии отключаются и блокируются. При этом исключён несанкционированный запуск оборудования, т.к. разблокировать и включить источник энергии может только ответственное лицо.
TMSA
Руководство по оценке систем управления судоходных компаний (TankerManagementSelfAssessment - TMSA) разработано Международным морским форумом нефтяных компаний (OCIMF). Главной целью введения TMSA является повышение стандартов безопасности на танкерах. Нефтяные компании призывают операторов судов повышать стандарты управления и постоянно
SOLAS
Конвенция по охране человеческой жизни на море – СОЛАС 74 (International Convention for the Safety of Life at Sea – SOLAS 74) является одним из важнейших международных документов, посвященных безопасности мореплавания. Конвенция СОЛАС 74 устанавливает требования, выполнение которых обеспечивает охрану человеческой жизни на море. Эти требования впитали в себя практический опыт многих поколений моряков, и этот опыт надо грамотно использовать. Главной целью данного нормативного документа является установление минимальных стандартов, отвечающих требованиям по безопасности при постройке, оборудовании и эксплуатации судов.
МАРПОЛ
Международная конвенция 1973 года по предотвращению загрязнения с судов - МАРПОЛ 73 78 (International Convention for the Prevention of Pollution from Ships), запрещает нарушать положения правил сброса загрязняющих веществ в море в любой точке Мирового океана. Основной интерес с точки зрения эксплуатации морского флота представляют
План ЛАРН
Компания ИБИКОН специализируется на разработке судовых планов чрезвычайных мер по предотвращению загрязнения с судов нефтью и ликвидации последствий такого загрязнения (ЛАРН). Разработка планов осуществляется в соответствии с Приказом № 72 Минтранс России от 18 марта 2014 г.
ПДНВ
Конвенция по подготовке, дипломированию моряков и несению вахты – ПДНВ 78, споправками 95 (International Convention on Standards of Training, Certification and Watchkeeping for Seafarers). Конвенция ПДНВ была первой конвенцией, которая установила базовые требования по подготовке, сертификации и несению вахты моряками на международном уровне.
Эксплуатационно-техническая документация
Мы предлагаем Вам современный комплект документации с учётом всех последних требований и рекомендаций ИМО, морских администраций флага, а также организаций морской индустрии.
План управления балластными водами (Ballast Water Management Plan - BWMP)
Компания ИБИКОН предлагает Вашей компании услуги по разработке судового "Плана управления балластными водами".
Проектно-конструкторская документация
Мы готовы разработать для Ваших судов проектно-конструкторскую документацию, касающуюся вопросов безопасности, предотвращения загрязнения, охраны труда, техники безопасности, остойчивости, мореходности и прочности.
PSC
Администрация является ответственной за издание законодательных актов и правил, а также за выполнение применимых конвенций в полном объёме и обеспечивает, чтобы с точки зрения охраны жизни и предотвращения загрязнения, судно полностью соответствовало требованиям, а экипаж был квалифицированным и подготовленным для выполнения своих
Менеджмент судов (Ship Management)

Наша компания предлагает Вам следующие услуги, относящиеся к эксплуатации судов:

  • Управление безопасностью (Safety Management – ISM Code, ISPS Code, MLC-2006);
  • Технический менеджмент (Technical Management);
  • Комплектование судовых экипажей (Crewing);
Регистрация судов
Наша Компания предлагает услуги по регистрации морских судов, а также судов смешанного (река-море) плавания, включая катера и яхты (маломерные и парусные суда), под удобными (открытыми) флагами самых известных и популярных морских судовых реестров мира.
Рефлагация судов
Рефлагация судов или смена флага судна – это процедура технической экспертизы и освидетельствования судна с целью замены (выдачи) судовых конвенционных свидетельств, выданных ранее старой администрацией флага, на конвенционные свидетельства, выдаваемые новой администрацией флага. В некоторых случаях, процедура рефлагации судна проводится совместно
Реклассификация судов
Реклассификация судов или смена класса судна – это процедура технической экспертизы и освидетельствования судна с целью замены (выдачи) судовых классификационных свидетельств, выданных ранее старым классификационным обществом, на классификационные свидетельства, выдаваемые новым классификационным обществом.
Издания ИМО
Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию об официальных изданиях, публикуемых Международной морской организацией (International Maritime Organization - IMO).
Судовые плакаты по безопасности (Safety Posters)
Наша компания предлагает Вам тематические судовые плакаты по безопасности (Safety Posters). Наши плакаты - иллюстрированные пособия являются наглядными инструкциями по безопасному выполнению судовых операций, охране окружающей среды, охране труда и технике безопасности в рамках требований МКУБ, ОСПС, СОЛАС, МАРПОЛ и новой конвенции
ERP 3.0 – Управление судоходством
Решение "ERP 3.0 – Управление судоходством" разработано на новой современной платформы WMS Ship Owner Solution проектной командой специалистов. Особое внимание при разработке было уделено реализации функциональных возможностей, востребованных судоходными организациями.
Новости
1511.17

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию о судовом комитете по безопасности (Ship Safety Committee).

0811.17

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию обзор процедурных требований МАКО (IACS), относящихся к сертификации по МКУБ, ОСПС и МОТ.

0211.17

Полярный Кодекс, Глава 12 "Укомплектование экипажем и подготовка" требует обеспечить, чтобы суда, эксплуатируемые в полярных водах, были соответствующим образом укомплектованы опытным персоналом, обладающим надлежащей квалификацией и подготовкой.

2210.17

Приняты поправки к Приложению V, которые вступают в силу с 1 марта 2018 г. (резолюция МЕРС.295(71)).

1410.17

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по новой системе управления безопасностью – СУБ – 3.0.

Оставить заявку
Оставте заявку и с вами свяжеться наш специалист
Наш адрес
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18