Поправки к МАРПОЛ, Приложение VI, Правила предотвращения загрязнения атмосферы с судов, вводят новую Главу 4. Правило 22 и Правило 22А. Глава 4 устанавливает требования в отношении энергетической эффективности судов с целью обязательной разработки и внедрения ПУЭС - План управления энергетической эффективностью судна (Ship Energy Efficiency Management Plan- SEEMP) для существующих судов.
Цель Плана управления энергетической эффективностью судна (SEEMP) заключается в создании механизма для компании и/ или судна по улучшению энергетической эффективности эксплуатации судна.
Ниже представлена таблица предлагаемых методов улучшение энергетической эффективности:
Область улучшения Category |
Метод улучшения |
Описание метода |
|
Улучшенное планирование рейса |
Более тщательное планирование и выполнение рейса |
Прогноз погоды |
Потенциально более выгодные маршруты, предлагаемые существующими провайдерами |
|
|
Всё в своё время |
Оптимизация скорости хода судна с учётом предварительного взаимодействия со следующим портом по вопросу доступного причала |
|
Оптимизация скорости |
Для снижения расхода топлива необходимо учитывать оптимальные установки производителей двигателей и предполагаемого времени прибытия |
|
Оптимизированная мощность на валу |
Эффективность может быть улучшена путем установки постоянной частоты вращения |
|
Оптимальный дифферент, соответствующий осадки и скорости |
Эксплуатация с оптимальным дифферентом для установленной осадки и скорости |
Оптимальный балласт |
Балластировка судна для обеспечения оптимального дифферента и управляемости судна |
|
|
Оптимизация конструкции гребного винта |
Возможная модернизация улучшенной конструкции винта с целью повышения эффективности его работы. |
|
Оптимальное использование руля и систем управления (автопилотов) Optimum use of rudder and heading control systems (autopilots) |
Сокращение пройденного расстояния посредством минимизации корректировок курса. Возможные улучшения по модернизации оптимизированной конструкции руля. |
|
Покрытие корпуса Hull coating |
Использование улучшенных систем покрытия корпуса, современной системы очистки корпуса и подводных осмотров. |
|
Техническое обслуживание пропульсивной установки |
Постоянная минимизация тепловых и механических потерь через плановое техническое обслуживание. |
|
Энергия тепловых и механических потерь |
Использование выхлопных газов двигателей для производства электроэнергии или движения через валогенераторы или навесные двигатели. |
|
Планирование работы флота Fleet Operation Planning |
Более эффективное использование мощностей флота и использования передового опыта. |
|
Погрузочно-разгрузочные работы Cargo handling |
Погрузочно-разгрузочные работы соответствуют конструкции судна и требованиям порта. |
|
Экономия энергии Energy usage |
Анализ энергопотребления, включая Систем вентиляции и кондиционирования. (Heating, Ventilation and Air-Conditioning - HVAC) |
|
Судовое топливо |
Использование новых альтернативных видов топлива. |
|
Программное обеспечение Computer software |
Программное обеспечение для расчета расхода топлива, использование возобновляемых энергетических технологий, использование берегового электропитания. |
Компания ИБИКОН предлагает Вам услуги по разработке Плана управления энергетической эффективностью судна (ПУЭС) в рамках существующей системы управления с целью обеспечения соответствия новым требованиям Правила 22 и Правила 22А, Главы 4, Приложения VI, МАРПОЛ, а также судовые плакаты по энергоэффективности...
Наша компания разработала Плана управления энергетической эффективностью судна (ПУЭС) для судов, которые успешно проходят освидетельствования и получают одобрение: