Санкт-Петербург
Адрес:
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Почта:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Перезвоните мне
Ежедневно
на связи в:
01
Со знанием дела
Более 20 лет опыта, специалисты компании работали в российских и международных организациях морской индустрии.
02
Сотни партнеров
Доверили нам десятки тысяч проектов в России и по всему миру. Минимизируем риск судовых операций и повышаем безопасность судоходства.
03
Гарантия качества
Предоставляем услуги высочайшего качества и гарантируем конечный результат в рамках нашей системы менеджмента качества.
НАши преимущества
  • 1
    10000 выполненных проектов высочайшего качества
  • 2
    Оптимальные сроки выполнения работ от 4 часов
  • 3
    20-и летний опыт и высокая квалификация и компетенция наших экспертов
  • 4
    Готовые решения для судоходства "под ключ"
  • 5
    Более 500 судоходных организаций из 200 регионов

Добавьте наш сайт
на Ваше устройство
Подпишитесь на рассылку
push-уведомлений
Подписаться

Управление киберрисками

« Назад

Управление киберрисками 06.02.2023 14:37

С целью повышения безопасности на судах Вашему вниманию предлагается обзор требований нового Циркуляра MSC-FAL.1/Circ.3 /Rev.2 "Руководство по управлению киберрисками в морской отрасли" от 07.06.2022 г.

В соответствии с положениями ИМО Резолюции MSC.428(98) от 16.06.2017г. "Управление киберрисками в морской отрасли в рамках систем управления безопасностью":

Комитет по безопасности на море (Maritime Safety Committee - MSC):

1.         ПОДТВЕРЖДАЕТ, что в утвержденной системе управления безопасностью должно учитываться управление киберрисками в соответствии с целями и функциональными требованиями МКУБ;

2.         ПРИЗЫВАЕТ Администрации обеспечить, чтобы киберриски были должным образом учтены в системах управления безопасностью
не позднее, чем во время первой ежегодной проверки Документа о соответствии компании (ДСК) после 1 января 2021 года;

 

Признавая также, что Администрации, классификационные общества, собственники и операторы судов, судовые агенты, изготовители оборудования, поставщики услуг, порты и портовые средства, а также все остальные стороны морской отрасли должны активизировать работу по обеспечению защищенности судоходства от существующих и возникающих новых киберугроз и уязвимости, с учетом Циркуляра MSC-FAL.1/Circ.3.

7 июня 2022 г. опубликована новая редакция Циркуляра MSC-FAL.1/Circ.3 /Rev.2 "Руководство по управлению киберрисками в морской отрасли".

Данное Руководство содержит обобщенные рекомендации по управлению киберрисками в морской отрасли в целях защиты судоходства от имеющихся и возникающих киберугроз и уязвимостей. В Руководстве также представлены функциональные элементы, способствующие эффективному управлению киберрисками.

Киберриск в морской отрасли отражает то, в какой степени тот или иной технологический ресурс подвержен угрозе, создаваемой возможными обстоятельствами или событиями, которые могут приводить к сбоям, связанным с эксплуатацией, безопасностью или защищенностью судов, вследствие повреждения, утраты или компрометации информации или систем.

 

Кибертехнологии стали неотъемлемым элементом эксплуатации и управления работой многочисленных систем, жизненно важных для обеспечения безопасности и защищенности судоходства, а также охраны морской среды.
В некоторых случаях эти системы должны соответствовать международным стандартам и требованиям администрации флага. Однако уязвимости, возникающие в связи с доступом к таким системам, их сопряжением или сетевой коммутацией, могут приводить к возникновению киберрисков, которые требуют внимания. К числу уязвимых (критических) систем среди прочих относятся:

.1         системы ходового мостика (Bridge systems);

.2         системы обработки грузов и управления ими (Cargo handling and management systems);

.3         системы управления двигательными установками, механизмами и энергетическими установками (Propulsion and machinery management and power control systems);

.4         системы контроля доступа (Access control systems);

.5         системы управления обслуживанием пассажиров (Passenger servicing and management systems);

.6         сети общего пользования для пассажиров (Passenger facing public networks);

.7         административные системы и системы бытового обслуживания экипажа (Administrative and crew welfare systems);

.8         системы связи (Communication systems).

ИТ и ОТ-sm

В число угроз входят злонамеренные действия (например, взлом или внедрение вредоносного ПО) и непреднамеренные последствия добросовестных действий (например, обслуживание программного обеспечения или предоставление прав доступа пользователям). В целом, такие действия либо вскрывают уязвимые места (такие, как устаревшее программное обеспечение или неэффективные брандмауэры), либо связаны с преднамеренным использованием уязвимостей эксплуатационных или информационных технологий. Эффективное управление киберрисками должно учитывать оба этих вида угроз.

2020-044

Более подробную информацию Вы можете получить в следующих разделах нашего сайта:

 


Новости
1902.24

Компания ИБИКОН представляет Вам информацию о международных требованиях в отношении балластных вод.

1502.24

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию обзор требований Приложения VI, МК MARPOL 73/78 в отношении контроля качества топлива, поставляемого на судно.

0402.24

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по новым требованиям, относящимся к противодействию пиратству.

2201.24

C 1 января 2024 года вступила в силу ИМО Резолюция A.1185(33) "Процедуры контроля судов Государством Порта 2021 года" (Procedures for Port State Control, 2023), которая отменяет ИМО Резолюцию A.1155(32).

1601.24
Международная морская организация разработала плакаты по сокращению выбросов с судов
Оставить заявку
Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист
Наш адрес
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить