Санкт-Петербург
Адрес:
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Почта:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Перезвоните мне
Ежедневно
на связи в:
01
Со знанием дела
Более 20 лет опыта, специалисты компании работали в российских и международных организациях морской индустрии.
02
Сотни партнеров
Доверили нам десятки тысяч проектов в России и по всему миру. Минимизируем риск судовых операций и повышаем безопасность судоходства.
03
Гарантия качества
Предоставляем услуги высочайшего качества и гарантируем конечный результат в рамках нашей системы менеджмента качества.
НАши преимущества
  • 1
    10000 выполненных проектов высочайшего качества
  • 2
    Оптимальные сроки выполнения работ от 4 часов
  • 3
    20-и летний опыт и высокая квалификация и компетенция наших экспертов
  • 4
    Готовые решения для судоходства "под ключ"
  • 5
    Более 500 судоходных организаций из 200 регионов

Добавьте наш сайт
на Ваше устройство
Подпишитесь на рассылку
push-уведомлений
Подписаться

Пересмотренное определение термина "на ходу"

« Назад

Пересмотренное определение термина "на ходу" 12.07.2025 15:42

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию информацию по требованиям Приложения VI, Конвенции МАРПОЛ, относящимся к энергоэффективности судов. 

На 83-й сессии Комитета по защите морской среде (Marine Environment Protection Committee - MEPC) были приняты поправки к определению термина “осуществляется”, требующие сообщать о событиях BOSP - BeginOfSeaPassage (Начало Морского Перехода) и EOSP - EndOfSeaPassage (Окончание Морского Перехода).

BOSP интерпретируется как точка, в которой достигается путевая скорость (transit speed), а EOSP - как начало снижения путевой скорости. 

Начало таких операций, как постановка на якорь, передача груза с судна на судно (Ship-to-Ship transfers - STS) и проходы по каналам, требующие отклонения от транзитной скорости, должно обозначаться событием EOSP. Возобновление рейса после такой операции должно обозначаться событием BOSP. 

Для коротких рейсов, при которых в отчетах не указывается морской переход, будет применяться методология планирования перехода "от причала к причалу" (the berth-to-berth methodology). 

Отчётность только о дневных событиях (Noon-events-only reporting) не рекомендуется; для всех судов будет требоваться отчетность "от причала к причалу". 

Чтобы указать начало или окончание ходового периода (the underway period), используйте названия событий (events) в их точном написании:

BOSP      – Begin Of Sea Passage       Начало морского перехода

EOSP      – End Of Sea Passage          Окончание морского перехода

BCP         – Begin Canal Passage         Начало прохода по каналу

ECP         – End Canal Passage            Окончание прохода по каналу

BA           Begin Anchoring                 Начало якорной стоянки

EA            – End Anchoring                    Окончание якорной стоянки

 

На ходу (Under Way) определяется как период между началом морского перехода (BOSP) и окончанием морского перехода (EOSP). 

Таким образом, "не на ходу" (Not Under Way) - это период между окончанием морского перехода (EOSP) и началом морского перехода (BOSP).

Обратите внимание, что переход по каналу, то есть период между началом перехода по каналу (BCP) и окончанием перехода по каналу (ECP), следует считать не на ходу (Not Under Way) из-за частого маневрирования, ускорения и замедления.

На рисунках ниже показаны новые требования к отчетности для двух типичных торговых сценариев (маршрутов). Рисунки иллюстрируют два возможных маршрута морского судна и соответствующие им события (events):

  • Порт – Якорная стоянка – Порт:

Definition of Under Way-new-1

  • Маршрут (с якорной стоянкой):

Departure (Отход):                              Судно покидает порт

BOSP (Beginning of Sea Passage):   Начало морского перехода

EOSP (End of Sea Passage):              Окончание морского перехода

BA (Begin Anchoring):                        Начало якорной стоянки

Anchorage (Якорная стоянка):         Судно находится на якоре

EA (End Anchoring):                            Окончание якорной стоянки

Arrival (Приход):                                 Судно прибывает в порт назначения

 

  • Порт – Канал – Порт:

Definition of Under Way-new-2

  • Маршрут (через канал):

Departure (Отход):                               Судно покидает порт

BOSP (Beginning of Sea Passage):   Начало морского перехода

EOSP (End of Sea Passage):              Окончание морского перехода перед каналом

BCP (Begin Canal Passage):               Начало прохода по каналу

Canal (Канал):                                      Судно проходит через канал

ECP (End Canal Passage):                  Окончание прохода по каналу

BOSP (Beginning of Sea Passage):   Начало морского перехода (после выхода из канала)

EOSP (End of Sea Passage):              Окончание морского перехода (перед приходом)

Arrival (Приход):                                 Судно прибывает в порт назначения

 

В соответствии с Правилом 5, Приложения VI, Конвенции МАРПОЛ, Часть II Плана управления энергоэффективностью судна - ПУЭС (Ship Energy Efficiency Management Plan – SEEMP, Part II) должен быть откорректирован и рассмотрен Администрацией флага или Признанной организацией.

С целью обеспечения соответствия Ваших судов мы предлагаем Вам разработку и корректуру Части II ПУЭС (Part II, SEEMP) и методической помощи в рассмотрении и согласовании со стороны РМРС и др. классификационных обществ (КО).

ИБ-2025-051


Новости
0911.25

Компания ИБИКОН представляет Вам информацию по проверкам компаний и судов в соответствии с требованиями Плана мониторинга выбросов CO2  (EU MRV) и Плана мониторинга расхода топлива (FuelEU).

0511.25

Компания ИБИКОН представляет Вам информацию по изменениям в Международном кодексе по безопасной перевозке зерна насыпью (International Code for the Safe Carriage of Grain in Bulk).

2510.25

Компания ИБИКОН представляет Вам информацию о новых требованиях, относящихся к аварийной буксировке судов.

2310.25

Компания ИБИКОН представляет Вам информацию о новых цифровых технологиях блокчейн, применяемых в морском судоходстве.

1810.25

Компания ИБИКОН представляет Вам информацию о новых технологиях, применяемых в судоходстве, относящихся к размещению и креплению контейнеров.

Оставить заявку
Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист
Наш адрес
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой обработки файлов cookie
Продолжить