Компания ИБИКОН представляет Вам информацию по Международному кодексу для судов, эксплуатируемых в полярных водах.
Международная морская организация (ИМО) приняла Резолюцию MSC.532(107), которая включает поправки к МК СОЛАС:
Если специально не указано иное, настоящая глава (МК СОЛАС, Глава XIV Меры безопасности для судов, эксплуатирующихся в полярных водах) применяется к следующим судам, эксплуатирующимся в полярных водах:
- рыболовные суда общей длиной 24 метра и более;
Поправки будут применяться следующим образом:
- суда, построенные 1 января 2026 года и после этой даты, должны будут соответствовать новым требованиям;
- суда, построенные до 1 января 2026 года, должны будут соответствовать новым требованиям правил 9-1 и 11-1 Полярного кодекса с 1 января 2027 года.
Также, Международная морская организация (ИМО) приняла Резолюцию MSC.538(107) поправки к Международному кодексу для судов, эксплуатирующихся в полярных водах (Полярный Кодекс):
После существующей главы 9 добавляется следующая новая глава:
Глава 9-1
Безопасность мореплавания рыболовных судов общей длиной 24 метра и более, прогулочных яхт валовой вместимостью 300 и более, не использующихся в коммерческих целях, и грузовых судов валовой вместимостью 300 и более, но менее 500.
После существующей главы 11 добавляется новая глава:
Глава 11-1
Планирование рейсов рыболовных судов общей длиной 24 метра и более, прогулочных яхт валовой вместимостью 300 и более, не использующихся в коммерческих целях, и грузовых судов валовой вместимостью 300 и более, но менее 500.
Новые главы применяются:
.1 к рыболовным судам общей длиной 24 и более;
.2 к прогулочным яхтам валовой вместимостью 300 и более, не использующимся в коммерческих целях; и
.3 к грузовым судам валовой вместимостью 300 и более, но менее 500.

С целью обеспечения соответствия Ваших судов требованиям Полярного кодекса, Компания ИБИКОН предлагает услуги по разработке судовой документации для рыболовных судов, эксплуатируемых в полярных водах.