Компания ИБИКОН представляет Вам информацию по требованиям Приложения VI, МК МАРПОЛ и Главы II-2 МК СОЛАС в отношении процедур отбора проб судового топлива.
ИМО Циркуляром BMSC-MEPC.2/Circ.18 было принято Руководство по отбору проб судового топлива в соответствии с требованиями Приложения VI, МК МАРПОЛ (Содержание серы - sulphur contents) и Главы II-2 МК СОЛАС (Температура вспышки - flashpoint).
ИМО Резолюция MEPC.182(59) отменена.
Судовое топливо (Fuel Oil) означает любое топливо, поставляемое на судно и предназначенное для использования на его борту means any fuel delivered to and intended for use on board a ship
Содержание серы в судовом топливе означает концентрацию серы в судовом топливе, измеряемую в % по массе, по результатам испытаний в соответствии со стандартом, приемлемым для ИМО.
Температура вспышки – tвсп является низшей температурой, при которой пары нефтепродукта в смеси с воздухом воспламеняются от соприкосновения с открытым пламенем и затем быстро гаснут.
Первичная проба - это контрольная проба топлива, поступающего на судно, собранная в течение всего периода бункеровки и полученная с помощью пробоотборного оборудования, установленного на топливном манифольде принимающего судна.
Первичная проба должна быть получена одним из следующих методов:
.1 ручной пробоотборник непрерывного капельного действия с регулировкой клапана; или
.2 автоматический пробоотборник с пропорциональным временем; или
.3 автоматический пробоотборник с пропорциональным расходом.
С целью обеспечения соответствия Ваших судов предлагаем Вам разработку Процедуры отбора проб и проверки содержания серы в судовом топливе в рамках Судового плана внедрения ограничений предельного содержания серы (Ship Implementation Plan - SIP).